0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2013, 00:52:09
МАН 19322, 96год, Дв. D2865LF06 пятицилиндровый, аппаратура BOSH. Проблема в следующем с последнего рейса еле доехал пустой. На педаль газа жмешь не едет машина не хватает мощности. По резче нажмешь на педаль газа слышны пристуки, под нагрузкой тоже слышны пристуки. По прибытию домой были заменены воздушный фильтр, топливные фильтра, в отстойнике фильтра грубой очистки обнаружено немного воды и довольно прилично ржавчины. После замены фильтров. Пробный заезд показал тяга появилась, но мне кажется не в полной мере и при нажатии на педаль газа пристуки остались. Сам двигатель после замены поршневой прошел около 4тыс.км., форсунки- менялись распылители, ТНВД не ремонтировалось. Заводиться без проблем что холодный, что горячий, холостой ход держит нормально. Подскажите в чем может быть причина?

23 Август 2013, 13:52:08
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы бы указали местоположение, может кто ближайший к Вам и откликнулся.
Сгорание некорректное в цилиндрах. Некорректная поршневая, несоответствующий поршневой угол распыления. Вода и ржавчина не добваляет здоровья топливной.
Замена распылителей не всегда дает результат, в форсунке есть еще детали. Уплотнения камеры сгорания ставились новые?
Простук какой? Глухой, звонкий, с оборотами пропадает?
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 14:06:22 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Август 2013, 16:17:21
#2
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Машина троит или нет а то простуки возможно слышны изза поломки пружины,роликового толкателя.Так же возможно потеря тяги изза поврежденного впускного воздушного тракта.И еше при нажатии на педаль газа на месте сколько мах оборотов двигателя?     
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

24 Октябрь 2013, 18:19:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Не стал новую тему создавать, т.к. машина почти такая же. Имеем:
1) МАН 19.372, 1991 г., с ДВС D2866LF03, ТНВД BOSCH PES6P120A 720/3LS3255.
 Четыре года назад перебирали двигатель в Белоруссии, сказали что разбита постель распредвала, что-то подложили, но гарантий не дали. Хозяин авто тогда блок менять не захотел. После этого МАН проехал  больше 200 000 км. Через год после этого ремонта отдавали топливную на ремонт в БОШ-сервис. Все сделали норм. Солярка, на которой ездит гамно, но хозяину машины она достается по 14 руб. и ему выгоднее чаще менять фильтра и ремонтировать машину, чем лить хорошее ДТ по 30 руб.
Пару месяцев назад решили снова делать топливную, т.к. машина стала плохо тянуть, сильно дымить. На этот раз ремонтировали в другом месте. На сервисе сразу сказали, что топливо поганое и менять надо дофига. Все вроде сделали, поменяли распылители(но вместо 4-струечных поставили 8-струечные). Насос поставили на машину. Завели, дымит сильно. Ставили угол 14 градусов - не едет. Потом 15 - заметно лучше, чем 14 и дымит меньше. Потом поставили 16 - разницы между 15 и 16 незаметно. Поехал в рейс, картина не айс, также не едет как  и было до ремонта, но ко всему еще и как бы подтраивает при добавлении газа под нагрузкой и как будто звенят пальцы. До ремонта угол был 15.5 градусов.
Компрессию, давление наддува не мерили, грешили только на топливную. Двиг перебирать смысла нет, надо новый блок или проще сразу новый двигатель.  Да и пойдет ли на это хозяин машины.
Сейчас хотим посмотреть как будет ехать на хорошей солярке и угол вернуть 15 или 15.5. Если ничего не изменится, то остается гнать машину целиком в БОШ- сервис, как первый раз. Тогда после ремонта завели, не было ни дыминки.
Водила мой сосед, ковырять машину уже устал, но уходить особо не куда.  
Еще правда, что говорят мол после ремонта топливной  будет жрать и не ехать пока не притрется? До ремонта расход был 30 л/100 км, сейчас 40.
 Я думаю, что надо проверить все кроме топливной и если там будет все не особо критично, то тогда снова перебирать топливную.
Еще одновременно с ремонтом топливной снимали две головки для замены прокладок. После этого клапана на них не регулировались. Масло не ест, заводится хорошо.
Кто что посоветует.  
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 18:24:27 от max10.84 »

24 Октябрь 2013, 18:23:45
#4
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Совет один ,ставте родные распылители а то так и поршня сгорят.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

24 Октябрь 2013, 18:29:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
В книжке написано что 4-х или 5-струечные для евро1, а 7-ми или 8-ми для евро 2. Мне казалось что от замены будет только лучше, т.к. распыл лучше. Врядли через 8 дырочек топлива поступает больше, наверняка они меньше диаметром чем 4-струечные. Да и топлива не может поступить больше чем накачает плунжер. Или я ошибаюсь . Не могли бы написать подробнее,  что меняется при замене с 4-х на 8-струечные.
Еще дополню, распылители поставили китайские, сказали что бошевские будут дороже, а сделаны тоже в Китае.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 18:34:18 от max10.84 »

24 Октябрь 2013, 18:49:10
#6
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Для вашей машины идут либо DLLA 144 P 184  либо 146 P 166,даже если вы поставите с мана евро 2   152 P 452 у вас не будет тяги,синий дым в перемешку с черным,да и к тому же как уже сказал сгорят поршня,а происходит это потому что камера сгорания разработана под данный тип распылителя.А поставить китай это вообше фишка они даже с подходяшим номером не работают.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

24 Октябрь 2013, 19:02:49
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Все понял, спасибо. Синий дым кстати  был, как прогреется вроде черный. Он за этот рейс наверно 1000 км точно проехал(, двиг и так еле живой, а тут еще это.

24 Октябрь 2013, 19:07:05
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Или я ошибаюсь . ... сказали что бошевские будут дороже, а сделаны тоже в Китае.


Именно ошибаетесь. Для каждого двигателя разработан и испытан свой распылитель, на это потрачено куча нервов, времени и денег. а тут "пасаны" говорят 8-мь дырок лучше чем 4-ре и точка.

Китайские "оригинальные" и Бошевские сделанные в китае две большие разницы. Вы же покупаете телефоны/смартфоны/компьютеры известных брендов несмотря на то что они произведены в китае, но не берете китайский "ширпотреб".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Октябрь 2013, 19:16:55
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Для вашей машины идут либо DLLA 144 P 184  либо 146 P 166,даже если вы поставите с мана евро 2   152 P 452 у вас не будет тяги,синий дым в перемешку с черным,да и к тому же как уже сказал сгорят поршня,а происходит это потому что камера сгорания разработана под данный тип распылителя.А поставить китай это вообше фишка они даже с подходяшим номером не работают.

DLLA 144 P 184/ - именно вот этот распылитель.

146 P 166 - это совершенно для другого двигателя, у него угол распыла другой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Октябрь 2013, 19:27:32
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Нарыл какой-то каталог в инете http://motorzona.ru/shop/part-info02H75/default.asp?tech-info=1.
По нему на D2866 LF03 подходит только DLLA 144 P 184, по 1000 руб. за шт.
А второй код идет на D2865 LF03.
А на счет китая верно, но кто ж знал, что в сервисе не в курсе. Видно воткнули что было, либо просто ошиблись.
 
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 19:34:27 от max10.84 »

24 Октябрь 2013, 20:11:35
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4126
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
был случай на форсах "китайца" е-2:распылы родные были "делфи" .а пытались установить "китай"--так он просто отказывался вообще работать--просто впрыска не было--хотя маркировка совпадала. Купили оригинал--даже давление не пришлось регулировать--все легли в 300-305 бар .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Октябрь 2013, 20:50:03
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Нарыл какой-то каталог в инете http://motorzona.ru/shop/part-info02H75/default.asp?tech-info=1.
По нему на D2866 LF03 подходит только DLLA 144 P 184, по 1000 руб. за шт.
А второй код идет на D2865 LF03.
А на счет китая верно, но кто ж знал, что в сервисе не в курсе. Видно воткнули что было, либо просто ошиблись.
 

Какая разница сколько они стоят, хоть 10000. Вам все расписали только глотай, поршневая даже китайская еще дороже.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Октябрь 2013, 22:01:46
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Это я к тому написал, что дешево, т.к. китайские обошлись 4000 за 6 шт. Получается очень сомнительная экономия 2000 рублей.  До этого в этом же сервисе чинились еще двое знакомых. И одному на DAF тоже ставили китайские, это он как раз ехал хреново после ремонта, пока не притерлось :D. Еще одна машина VOLVO F12, которая там же делалась недавно, дымит и не едет, как было до ремонтов у них не знаю. За МАНа отдали 28 000 вроде, за насос и форсунки.
Что делали с насосом неизвестно, но пломбы краской стоят.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 13:20:55 от max10.84 »

24 Октябрь 2013, 23:42:22
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вы хоть пышите где такие сервисы ;Dможет туда люди ездить не будут, хотя будут там наверное все дешево ;D ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 2905
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 2203
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 3638
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1678
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 662
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас