0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2013, 06:47:36
здравствуйте .скажите пожалуйста сервис по дизелям в Нижнем Новгороде.
нужно сделать диагностику тнвд Audi 100 2.5 TDi AAT
На сайте есть адреса сервисов в нашем городе.
И только в одном сервисе ДИТАС могут сделать диагностику тнвд .Но там ,меня загрузили ,типа мол нужно вскрыть тнвд и смотреть .что там внутри.без вскрытия не будем ставить на стенд, и 9000 руб за эту диагностику хотят.Но зачем мне вскрывать то.?И нужно ли делать вскрытие в данном случае?Ведь я  езжу  и только на горячую заводиться долго.Что посоветуете ?

25 Апрель 2013, 07:22:02
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверить на стенде на предмет пусковой подачи и её сравнения с нормами допуска.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Апрель 2013, 11:31:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Довериться профи. А в ДИТАС мужики не первый день работают.
Я ведь езжу, только на горячую долго заводится. УМЕР ПЛУНЖЕР, без вариантов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2013, 12:06:28
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
сомнения у меня в увалификации спецов в "Дитасе", да и цены у них кусаются. приезжал к ним со стуком в движке, сказали поменять все форсунки. в итоге отдал 30к за форсунки и 5к ха из "диагностику". стук в движке по прежнему....
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

29 Сентябрь 2013, 15:17:24
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
УМЕР ПЛУНЖЕР, без вариантов.
Категорически не согласен. В этой машине причин плохого горячего запуска много.
1. Низкие обороты стартера. (Причина очень частая, и много клиентов из-за этого пострадали на замену ПП)
2. Незажатая пробка ПП.
3. Перегрев ТНВД из-за заклиневшего поршенька в штуцере обратки.
4. Програмно заниженная пусковая подача, в результате криворуко сделанной адаптации.
5. Неправильно отрегулированная подача топлива(сдвиганием централизации).
6. Большое содержание бензина или газолина в диз. топливе, что не редко на российских АЗС.
7. Износ плунжерной пары.
 Это из моей практики. Как минимум 5 таких машин в месяц у меня появляются.

В любом случае сначала нужно сделать грамотную компьютерную диагностику. Не только прочитать ошибки(которых может и не быть), а просмотреть и проанализировать все параметры.

29 Сентябрь 2013, 17:37:36
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1. Низкие обороты стартера - дефект, который проявляется не исключительно на горячем двигателе.
2. Прослабшая пробка на ПП - Тяги не будет.
3. Перегрев - потеря тяги будет.
4. А нехера там с кривыми руками делать.
5. То же самое, пункт 4.
6. Здесь мы не помошники.
7. Тут то же нужно руки и голову включать, а не тупо втыкать ПП.
У нас, такие машины появляются реже, их меньше стало.

Вот с этим полностью согласен. Грамотная диагностика, а не считывание ошибок дает информацию для "прокачки на косвенных".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2013, 18:25:28
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
1. а) При изношенных втулках стартер на горячую крутит хуже;
    б) В силу того, что на холодную увеличивается пусковая подача и угол опережения впрыска делается раньше, а так же  включаются свечи накала(при 5гр. цельсия и ниже) двигатель заводится и с заниженными оборотами стартера.
2. Хозяин авто чаще всего этого не замечает. (Опять же смотря насколько она прослаблена)
3. При этом температура топлива повышается примерно до 58гр. Запуск плохой, но тяга как не странно есть.Помню по крайней мере два случая когда этот штуцер был вкручен наоборот(глухой стороной в насос), клиенты беззаботно ездили и не знали об этом, пока не попали ко мне на диагностику, причём по другим вопросам.( Оба случая - LT35). Я то же недоумевал, как такое может быть.
4. На 500% согласен.
5. А где ж мы тогда работать будем, если кривых ручек не будет.
6. Но этот пункт топикстартер отметать не должен.
7. А я о чём? А Вы говорите " без вариантов".

 А вообще к чему наш диалог? Топикстартер просто должен понять,что сначала нужна грамотная диагностика ,а уж потом "вскрытие''.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 18:27:14 от dieselservis »

29 Сентябрь 2013, 19:13:02
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы друг друга поняли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2014, 17:41:07
#8
вот несколько видео о том что на данный момент есть

пуск в -19 на свечках , с подключенным верхним датчиком ОЖ.ЗАпуск какой-то тяжелый,свечи я смотрел,но может уже опять что-то с двумя свечками.
20140119 205002
а теперь датчик выключен
20140119 205333

а это уже пуск на горячую ,с подключенным верхним  датчиком ОЖ ,можно услышать щелчок (стук )бегунка который под крышкой тнвд
styk

А это уже с откинутой фишкой датчика ОЖ
bez

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12586
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21781
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13424
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер