рано радуешься. ты регулятор разбирал? если нет,то советую залесть туда.Заменить подшипники (200 и 203 и один на муфту державки и посмотреть в каком стоянии сама державка а именно втулки осек) Сегодня отдал ТНВД на СМД 19,ремонт вышел ему 15.000. Заменил кулачковый вал,подшипники,новые толкатели в сборе,голову(чугунная была,внутри ржавчин вагон)П/П,нагнетательные клапана, 2 пружины нагнетательного клапанна,пружины П/П 2 штуки севшие были почти на витка. Регулятор сменил полностью,3 подшипника,новая жержавка,новая ступица,ТННД,4 распылителя, 1 штуцер форсунки,4 сетки в низ,уплотнительные шайбы колпаков форсунок,шайбы медные уплотнителные на форсунки,передний фланец,ибо в старом подшипник вытер посадочное место.Вообщем я ему пол ведра 10 литрового вывалил хлама.Новый УТН переделанный под СМД 19- 29.500 рублей.