0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2014, 20:00:38
Ремонтировал этот насос по просьбе старого человека(лет 70)слезно просил вот и не мог отказать. При разборке оказалось все просто,плунжерная пара СМД-14,распылитель Д-50. Во всем разобрался даже как и что крутить при настройке. Остался один вопрос сколько и на каких оборотах он должен наливать?Подскажите кто знает!!!.

01 Сентябрь 2014, 21:25:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Есть параметры из одной очень старой книжки
* Документ Microsoft Word (6).doc
(197.5 КБ ~ Скачиваний: 113)
Поставил цель-иди вперёд!

01 Сентябрь 2014, 21:31:03
#2
СПАСИБО!!!!!!!!! Я уж думал не найду. Завтра обрадую старого.

04 Сентябрь 2014, 22:56:28
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
рано радуешься. ты регулятор разбирал? если нет,то советую залесть туда.Заменить  подшипники  (200 и 203 и один на муфту державки и посмотреть в каком стоянии сама державка а именно втулки осек) Сегодня отдал ТНВД на СМД 19,ремонт вышел ему 15.000. Заменил кулачковый вал,подшипники,новые толкатели в сборе,голову(чугунная была,внутри ржавчин вагон)П/П,нагнетательные клапана, 2 пружины нагнетательного клапанна,пружины П/П 2 штуки севшие были почти на витка. Регулятор сменил полностью,3 подшипника,новая жержавка,новая ступица,ТННД,4 распылителя, 1 штуцер форсунки,4 сетки в низ,уплотнительные шайбы колпаков форсунок,шайбы медные уплотнителные на форсунки,передний фланец,ибо в старом подшипник вытер посадочное место.Вообщем я ему пол ведра 10 литрового вывалил хлама.Новый УТН переделанный под СМД  19- 29.500 рублей.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 23:49:52 от Stas1985 »

05 Сентябрь 2014, 07:33:39
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Сегодня отдал ТНВД на СМД 19,ремонт вышел ему 15.000.
Я в таких случаях поступаю проще:размахиваюсь и кидаю насос в утиль, а из угла беру другой. Скупал их по 300руб., а сейчас и по этой цене брать перестал, причём больше половины из них в отличном состоянии, только прецезику поменять. Выгода обоюдная, на запчасти не надо тратиться и клиента не нервируешь, за ремонт беру 5000 руб. Так что ничего не теряю.

Вообщем я ему пол ведра 10 литрового вывалил хлама.
Stas1985, как докажешь, что это именно его хлам? У нас такое не прокатит, поэтому или заранее предупреждаю, что в процессе дефектовки стоимость ремонта может значительно возрасти или дефектую в присутствии клиента.
Поставил цель-иди вперёд!

05 Сентябрь 2014, 08:02:49
#5
Вредный народ - топливщики!

Хорошо брать зап части из кучи, если есть куча. Я к тому, что не у всех она есть.
По стоимости ремонта: я раньше тоже так делал - цена работы + железо за отдельную плату. Клиент предупреждён, проблемам здесь взятся неоткуда.  Мастер прав.

05 Сентябрь 2014, 09:08:30
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
как докажешь, что это именно его хлам? У нас такое не прокатит, поэтому или заранее предупреждаю, что в процессе дефектовки стоимость ремонта может значительно возрасти или дефектую в присутствии клиента.
я просто знаю на скоко бывают убитые эти насосы, а 90% случаях я на 20 минут задерживаю клиента и разбираю в его присутствии. хлам,что делаем? Он сказал,сделайте как положенно.Я ему объявил цену,он согласился.По поводу цены, в своё время мы до 100 штук в месяц таких насосов делали, и запчасти покупали на них 1 раз в пол года, привозили полную газель набитую.Так что у меня запчастей ещё на них штук на  50 хватит. :D  Я ка кто интересовался  запчасти на них, один кулочковый вал  с Украины стоит 5500 денег, толкатель 500 рублей ну и тд.

05 Сентябрь 2014, 09:54:27
#7
рано радуешься. ты регулятор разбирал? если нет,то советую залесть туда.Заменить  подшипники  (200 и 203 и один на муфту державки и посмотреть в каком стоянии сама державка а именно втулки осек) Сегодня отдал ТНВД на СМД 19,ремонт вышел ему 15.000. Заменил кулачковый вал,подшипники,новые толкатели в сборе,голову(чугунная была,внутри ржавчин вагон)П/П,нагнетательные клапана, 2 пружины нагнетательного клапанна,пружины П/П 2 штуки севшие были почти на витка. Регулятор сменил полностью,3 подшипника,новая жержавка,новая ступица,ТННД,4 распылителя, 1 штуцер форсунки,4 сетки в низ,уплотнительные шайбы колпаков форсунок,шайбы медные уплотнителные на форсунки,передний фланец,ибо в старом подшипник вытер посадочное место.Вообщем я ему пол ведра 10 литрового вывалил хлама.Новый УТН переделанный под СМД  19- 29.500 рублей.
Разбирал,поменял,отрегулировал,отдал все работает,дедуля счастлив.Только забыл написать что форсунку поменял на 395,и распылитель поставил 14,заводится и тянет лучше.

05 Сентябрь 2014, 10:33:54
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
форсунку поменял на 395,и распылитель поставил 14,заводится и тянет лучше.
А перегреваться и клинить распылитель не будет? Ведь почти весь "носик" распылителя торчит в камеру сгорания.
Поставил цель-иди вперёд!

05 Сентябрь 2014, 10:45:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Кстати, нашёл у себя в библиотеке книгу по ДТ-20. Очень подробно изложена регулировка и настройка ТНВД.начинающий мастер, если нужна, могу скинуть в личку.
Поставил цель-иди вперёд!

05 Сентябрь 2014, 14:48:43
#10
Кстати, нашёл у себя в библиотеке книгу по ДТ-20. Очень подробно изложена регулировка и настройка ТНВД.начинающий мастер, если нужна, могу скинуть в личку.
Буду очень рад!