0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2014, 10:28:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! Собственно, вопрос будет понятен из названия темы  :D
Расскажите, какими аппаратами Вы пользуетесь для настройки/диагностики или выявления проблем?
Можно сказать, что это мой первый опыт.
Копался в МАЗе евро 3 (маркировку не помню) с двигателем на ЯМЗ 2010г.в.
ЭБУ "АБИТ М230.Е3".
Под рукой был CAN-hacker (для чтения CAN-линии) и ELM327.
Как ни странно, CAN-hacker дал мне немножко кодов, которые я расшифровал (10-15 параметров), а второй девайс показал, что есть ошибка и порисовал мне графики. По блинк-кодам узнал, что проблема с датчиком давления масла. Заменил, ошибку стер, чек перестал гореть. Через 2 дня снова загорелся, но ошибок не показал.
Обородование дешевое, соответственно, качество хромает. Что посоветуете приобрести для диагностики подобных авто?
PS: машина собственная, руки из плеч :-)

09 Март 2014, 11:44:17
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Чуть чуть покопайтесь на форуме - тут все расписано, и в этой ветке и в ветке маз, камаз, газ.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

09 Март 2014, 16:37:58
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
АКМ-лайт, ДК-5, Автоас-Карго, ЕДС-24
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Март 2014, 21:48:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое! :-)
Форум читал, но как-то всё очень обширно и размыто. Для таких новичков как я такая узкая тема будет очень кстати :D
AKM_LITE стоит 20 килорублей, он мне показался слишком узкоспециализированным. Для меня это малоэффективная трата денег. :confuse
ДК-5 понравился больше. 18к. НО! смутило питание 12 вольт! Или я не там смотрел? :shock:
Автоас-Карго слабоват в том плане, что может только читать и стирать ошибки (не может конфигурировать) на ЯМЗ 656 евро 3, а этот движок в моем случае более распространен. 18к.
По EDS-24 не очень много инфы. Он самый дешевый, 12-14к.
Не знаю, на что сделать акцент.
Хотелось бы, чтобы сканировал МАЗ 5440, но и немножко других. Или лучше самому свой сканнер делать? :D

10 Март 2014, 10:17:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Думаю, что определился. ДК-5.
А он возьмет блок М240? А то есть одна такая машина...

16 Март 2014, 07:55:03
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Или лучше самому свой сканнер делать? :D

Решительный подход, если сделаете  свистните я первый куплю один единственный сканер на все авто.   :wave:

А если серьезно то одним сканером не победить все машины сразу даже отечественные.  Придется постепенно закупаться.   И обновлять за денежку уже имеющиеся (например тот же едс 24)
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Март 2014, 20:57:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
И, всё же? Взять диллерский ДК-5?

01 Апрель 2014, 06:30:29
#7
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Сканматик 2, не плохо берет отечественную технику, в том числе коммерческую. При этом стоит адекватных денег.

23 Апрель 2014, 23:15:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Сканматик 2?

24 Апрель 2014, 23:01:08
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
 ЕДС-24, Сканматик 2

 

Обучение дизелиста на отечественную технику

Автор DenizzKaРаздел Общий раздел

Ответов: 8
Просмотров: 2915
Последний ответ 05 Март 2015, 09:07:43
от DenizzKa