0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2016, 11:02:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Слоним
Nissan Альмера N15, двигатель CD20E, электронный впрыск.
Здравствуйте, проблема такая поменял прокладку под ГБЦ (пробило в одном месте скорее брак, обошлось без перегрева, но не суть...), начала плохо заводиться, через три дня (100км) начала выдавать ошибку (CHEK) при температуре двигателя ниже рабочей, и при ошибке падают обороты, машина не тянет, три секунды при выжатом сцеплении ошибка пропадала. Решил что дело в зажигании, на зуб может пригнул ремень, посоветовали насос повернуть, повернул проблемы не пропали. Через пару дней добавилась новая, на не прогретом двигателе, обороты выше тысячи не подымаются, начала глохнуть на холостых и при трогании. Просмотрел ошибки самодиагностикой, пишет 11 - датчик положения распредвала и 47 - датчик положения коленвала. ДПРВ снял почистил, проверил сопротивление, исправен. Сопротивление 1600 ом, как по мануалу, да и чистый он был. Результатов не принесло. ДПКВ еще не трогал.
Подскажите что дальше искать, может ли дело быть в зажигании, и можно ли вообще двигать этот насос, по интернету информация противоречивая одни говорят можно, другие - не стоит.

14 Декабрь 2016, 15:49:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
11 - датчик числа оборотов топливных насосов (вот такая кривая формулировка) - Сигнал маленький/большой/вне диапазона. Частично этот датчик выполняет функцию ДПРВ, но используется для компенсации количества топлива. Точную формулировку не помню.
47 - ДПКВ - сигнал недостоверен, превышено число оборотов.
Метка на шкиве привода навесных агрегатов 90 до ВМТ и вторая ВМТ. Проверка корректного совмещения ДВС-ТНВД проводиться по метке 90 до ВМТ при этом подъем плунжера от его НМТ 0.82 +/-0,03 мм.
Совмещение КВ-РВ, оба вала на три часа. Между отметками на распредке и насосе 30 зубов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Декабрь 2016, 16:14:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Слоним
Совмещение КВ-РВ, оба вала на три часа. ---- не понял ...  :cry:   


14 Декабрь 2016, 17:12:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отметки на колене и распредке на три часа. То бишь в радиатор смотрят.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.