0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2011, 20:30:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Такая проблема. Я из белоруссии не прошел тех осмотр по дымности, показало выше нормы. На станции диагностики сказали едь регулируй насос. Поехал на СТО механик первым делом спросил или давно были заменены фильтра, я их поменял неделю назад. Затем он сказал что нужно снимать форсунки и проверять их стоить это будет 20$,затем снимать насос и проверять его на стенде это будет стоить 100$ и это только диагностика!!! Это очень дорого вся моя зарплата. Может есть какие регулировки чтобы уменьшить дымность и пройти тех осмотр?????? Помогите пожалуйста кто знает!!!

10 Декабрь 2011, 07:59:06
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Начни с того ,что отключи ЕГР, и дай машине просраться, выгани сажу из глушителя,к стати . Бывает этого достаточно для уменьшения дымности.
Форсунки все равно проверять и менять распылители придется,Наверняка за все время езды ни разу не снимали.

10 Декабрь 2011, 18:11:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
незнаю насчет снимали или нет но сегодня раскрутил до 3500-4000 двигатель и много сажи вылетело, потом поехал на диагностику и о чудо дымность снизилась на половину и прошел тех осмотр.

10 Декабрь 2011, 22:00:14
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Форсунки все равно проверь,

11 Декабрь 2011, 01:32:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
проверю обязательно.

12 Декабрь 2011, 12:53:15
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Сам ездил с клиентом который на таком же авто "тошнил" 40 на 4.