0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2014, 14:46:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сургут
Добрый день!
Помогите пожалуйста :cry:
Магнум 98 г.в. двс маск 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Контрольной лампочкой тест выходят ошибки:
1 Индикатор давления масла
2 Датчик температуры воздуха
3 Индикатор уровня масла
4 холостые обороты
5 неисправность тнвд
6 неисправность линий датчика положения зубчатой рейки
Масло в норме, топливо есть, топливо чистое, топливо доходит в тнвд оно там есть, но на форсунки ноль... предохранители все целые, горелым провода не воняют
Снимал фишку с 5 проводами что находится с задней части насоса т.е. не знаю как правильно назвать(датчик или клапан)  как я понял он должен двигать топливную рейку. Прозвонил эти провода что идут от штейкера цвет красный (что под капотом возле интеркуллера) до самой фишки все прозванивается. Воткнул фишку назад, включил зажигание начал прозванивать эти 5 проводов - результат ноль, раза 2-3 перещелкнул красный штейкер опять вкл зажигание и о чудо!!! на одном из проводков появился + примерно 4-6 вольт подающий напряжение импульсно, затем исчез этот + и всё... Проверил идет ли этот + на красный штейкер в результате нет т.е. нужно лезть в кабину искать его дальше...
Сегодня озадачился разборкой замка зажигания может проблема идет отсюда? И ли может это противоугонная работает, а я чуть ли не все провода уже перелопатил...

Помогите добрые люди, люди знающие, :help: где копать еще... я уже неделю её не могу завести, устал как собака :facepalm: уже 3 раза садил аккумы и эфир в балончике закончился, но эфиром больше заводить не хочу, не дело это эфиром заводить летом... У нас в Сургуте спецов нет, центров нет в общем есть какая то надежна, но только на интернет.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 17:55:04 от Урал »

27 Июль 2014, 16:15:20
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Добрый день!
Помогите пожалуйста :cry:
Магнум 98 г.в. двс маск 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Контрольной лампочкой тест выходят ошибки:
1 Индикатор давления масла
2 Датчик температуры воздуха
3 Индикатор уровня масла
4 холостые обороты
5 неисправность тнвд
6 неисправность линий датчика положения зубчатой рейки
Масло в норме, топливо есть, топливо чистое, топливо доходит в тнвд оно там есть, но на форсунки ноль... предохранители все целые, горелым провода не воняют
Снимал фишку с 5 проводами что находится с задней части насоса т.е. не знаю как правильно назвать(датчик или клапан)  как я понял он должен двигать топливную рейку. Прозвонил эти провода что идут от штейкера цвет красный (что под капотом возле интеркуллера) до самой фишки все прозванивается. Воткнул фишку назад, включил зажигание начал прозванивать эти 5 проводов - результат ноль, раза 2-3 перещелкнул красный штейкер опять вкл зажигание и о чудо!!! на одном из проводков появился + примерно 4-6 вольт подающий напряжение импульсно, затем исчез этот + и всё... Проверил идет ли этот + на красный штейкер в результате нет т.е. нужно лезть в кабину искать его дальше...
Сегодня озадачился разборкой замка зажигания может проблема идет отсюда? И ли может это противоугонная работает, а я чуть ли не все провода уже перелопатил...

Помогите добрые люди, люди знающие, :help: где копать еще... я уже неделю её не могу завести, устал как собака :facepalm: уже 3 раза садил аккумы и эфир в балончике закончился, но эфиром больше заводить не хочу, не дело это эфиром заводить летом... У нас в Сургуте спецов нет, центров нет в общем есть какая то надежна, но только на интернет.
Вот по интернету как раз и хуже. У вас же там на ул.Рационализаторов есть спецы. если с эфиром работает то только топливная,и если команн раил то нехватает давления в рампе.Если механика то тут уже надо находится возле нее.С эфиром кстати рекомендую не баловаться можно поршня поломать.

28 Июль 2014, 15:27:26
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У данного мотора традиционный насос, что явно описано ТС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июль 2014, 20:41:53
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сургут
Добрый день!
Помогите пожалуйста :cry:
Магнум 98 г.в. двс маск 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Контрольной лампочкой тест выходят ошибки:
1 Индикатор давления масла
2 Датчик температуры воздуха
3 Индикатор уровня масла
4 холостые обороты
5 неисправность тнвд
6 неисправность линий датчика положения зубчатой рейки
Масло в норме, топливо есть, топливо чистое, топливо доходит в тнвд оно там есть, но на форсунки ноль... предохранители все целые, горелым провода не воняют
Снимал фишку с 5 проводами что находится с задней части насоса т.е. не знаю как правильно назвать(датчик или клапан)  как я понял он должен двигать топливную рейку. Прозвонил эти провода что идут от штейкера цвет красный (что под капотом возле интеркуллера) до самой фишки все прозванивается. Воткнул фишку назад, включил зажигание начал прозванивать эти 5 проводов - результат ноль, раза 2-3 перещелкнул красный штейкер опять вкл зажигание и о чудо!!! на одном из проводков появился + примерно 4-6 вольт подающий напряжение импульсно, затем исчез этот + и всё... Проверил идет ли этот + на красный штейкер в результате нет т.е. нужно лезть в кабину искать его дальше...
Сегодня озадачился разборкой замка зажигания может проблема идет отсюда? И ли может это противоугонная работает, а я чуть ли не все провода уже перелопатил...

Помогите добрые люди, люди знающие, :help: где копать еще... я уже неделю её не могу завести, устал как собака :facepalm: уже 3 раза садил аккумы и эфир в балончике закончился, но эфиром больше заводить не хочу, не дело это эфиром заводить летом... У нас в Сургуте спецов нет, центров нет в общем есть какая то надежна, но только на интернет.
Вот по интернету как раз и хуже. У вас же там на ул.Рационализаторов есть спецы. если с эфиром работает то только топливная,и если команн раил то нехватает давления в рампе.Если механика то тут уже надо находится возле нее.С эфиром кстати рекомендую не баловаться можно поршня поломать.

Да никого у нас нет, если искать спеца то ближайший будет в Кате.
Я же четко описал проблему - не стоит у меня этот комон-раил, насос у меня простой рейка двигается электромагнитом, проблема в том что не поступает команды от эбу на электромагнит.

01 Август 2014, 21:43:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сургут
авто завел, пока ничего не могу объяснить что произошло, отпишусь как выясню, но это будет не скоро...

02 Август 2014, 19:35:14
#5
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Магнум 98 г.в. двс маск 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Ну вот вот это не как не вяжется  с Вашими последними постами,либо кто то капитально полазил по проводам либо Вы что то не договариваете,так как до замены клапана были проблемы по топливной а после переместились на электрику?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

03 Август 2014, 03:38:27
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Там разве стоит перепускной клапан? Если не ошибаюсь на данном ТНВД стоит штуцер (с желтого металла) с калибровочным отверстием (довольно таки большим в диаметре).

04 Август 2014, 20:32:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сургут
обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Там разве стоит перепускной клапан? Если не ошибаюсь на данном ТНВД стоит штуцер (с желтого металла) с калибровочным отверстием (довольно таки большим в диаметре).

Да вы правы на все 100! там на самом деле вместо обратного клапана стоит штуцер с отверстием, я то раньше до этого не знал и подумал что кто-то решил сэкономить, но я вместо этого штуцера поставил бошевский обратный клапан, пока все работает по прежнему.

04 Август 2014, 20:43:57
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сургут
Магнум 98 г.в. двс маск 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Ну вот вот это не как не вяжется  с Вашими последними постами,либо кто то капитально полазил по проводам либо Вы что то не договариваете,так как до замены клапана были проблемы по топливной а после переместились на электрику?

Вы все читали что я написал?
Почему не вяжется?
Я же четко написал какие ошибки выходят на экран. Это уже понятно что проблема не с механикой тнвд а с электрикой.
Попробую вкратце объяснить проблему:
Авто самостоятельно не запускался, т.е. топливо не поступало с насоса на форсунки.
Почему? Потому что топливная рампа не двигалась, а двигается она при помощи электромагнита на который в свою очередь от блока управления поступает сигнал в виде импульсного напряжения примерно 3-5 вольт. Просмотрел все провода что идут от блока к электромагниту и нашел пару прогнивших проводков что находятся под капотом на изгибе м/д кабиной и рамой, рядом с передней левой подушкой кабины. В общем восстановил эти пару проводков, все прозвонил, всё вроде бы ок. Но Магнум по прежнему не заводился, тогда я решил что проблема в блоке, но благодаря Косте у него такой же Магнум, мы решили мой блок для точности проверить на его машине. В итоге на другом Магнуме мой блок обнулился в плане ошибок, и всё. Я устранил неисправность путем восстановления этих двух проводков, но ошибки то остались в памяти блок а т.к. у нас в городе нет ни сервисов ни спецов со сканерами, мы решили это сделать сами.
И мой Магнум ожил после двух недельного простоя...
Но через неделю все повторилось, опять все теже ошибки, Магнум не заводится, cегодня завел Магнума вся прорблема оказалась в самой плате эбу, есть микротрещина или идет плохой контакт, решение этой проблемы- препайка блока, cейчас разобрал блок, снял корпус блока, подсоединил плату без корпуса, если чуть физически надовить на плату а/м заводится, точность давления пока не определил, но суть такова.

« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 19:27:04 от Урал »

05 Август 2014, 14:55:35
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вы все читали что я написал?
Почему не вяжется?
Я же четко написал какие ошибки выходят на экран. Это уже понятно что проблема не с механикой тнвд а с электрикой.
Попробую вкратце объяснить проблему:
Авто самостоятельно не запускался, т.е. топливо не поступало с насоса на форсунки.
Почему? Потому что топливная рампа не двигалась, а двигается она при помощи электромагнита на который в свою очередь от блока управления поступает сигнал в виде импульсного напряжения примерно 3-5 вольт. Просмотрел все провода что идут от блока к электромагниту и нашел пару прогнивших проводков что находятся под капотом на изгибе м/д кабиной и рамой, рядом с передней левой подушкой кабины. В общем восстановил эти пару проводков, все прозвонил, всё вроде бы ок. Но Магнум по прежнему не заводился, тогда я решил что проблема в блоке, но благодаря Косте у него такой же Магнум, мы решили мой блок для точности проверить на его машине. В итоге на другом Магнуме мой блок обнулился в плане ошибок, и всё. Я устранил неисправность путем восстановления этих двух проводков, но ошибки то остались в памяти блок а т.к. у нас в городе нет ни сервисов ни спецов со сканерами, мы решили это сделать сами.
И мой Магнум ожил после двух недельного простоя...
А не вяжется то что до замены клапана заводился хоть и с эфиром то есть явная причина в механики,а после замены клапана прекратилась подача питания на магнит,а это уже электрика.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

05 Август 2014, 19:38:16
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сургут
Вы все читали что я написал?
Почему не вяжется?
Я же четко написал какие ошибки выходят на экран. Это уже понятно что проблема не с механикой тнвд а с электрикой.
Попробую вкратце объяснить проблему:
Авто самостоятельно не запускался, т.е. топливо не поступало с насоса на форсунки.
Почему? Потому что топливная рампа не двигалась, а двигается она при помощи электромагнита на который в свою очередь от блока управления поступает сигнал в виде импульсного напряжения примерно 3-5 вольт. Просмотрел все провода что идут от блока к электромагниту и нашел пару прогнивших проводков что находятся под капотом на изгибе м/д кабиной и рамой, рядом с передней левой подушкой кабины. В общем восстановил эти пару проводков, все прозвонил, всё вроде бы ок. Но Магнум по прежнему не заводился, тогда я решил что проблема в блоке, но благодаря Косте у него такой же Магнум, мы решили мой блок для точности проверить на его машине. В итоге на другом Магнуме мой блок обнулился в плане ошибок, и всё. Я устранил неисправность путем восстановления этих двух проводков, но ошибки то остались в памяти блок а т.к. у нас в городе нет ни сервисов ни спецов со сканерами, мы решили это сделать сами.
И мой Магнум ожил после двух недельного простоя...
А не вяжется то что до замены клапана заводился хоть и с эфиром то есть явная причина в механики,а после замены клапана прекратилась подача питания на магнит,а это уже электрика.
Блин, ну что же вы... простых вещей не понимаете:help:забудьте вы про этот клапан, проблема была с электрикой это было указанной в моем самом первом сообщение, если не верите проверьте :mad: клапан это было сделанно мимо ходом, я бы мог его установить мог и не установить ничего не изменилось бы- это я тоже писал...

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3395
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4914
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42920
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13150
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4900
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm