0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2015, 08:00:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Магадан
Вакансия: Дизелист-топливщик
Обязанности:
         - Ремонт ДВС
         - Регулировка дизельной топливной аппаратуры (ТНВД) и форсунок.
Требования:
         - Знания и опыт работы по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры
            KOMATSU, CAT, IVECO, КАМАЗ,
         - знание топливной аппаратуры Common Rail обязательно.
Оплата труда:  по результатам собеседования

Оплата труда высокая. Условия работы сезон с марта по октябрь.
Подробности на сайте polevaya49.ru вопросы по телефону +74132628240

09 Февраль 2015, 12:43:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вам нужно два человека. Ремонт моторов жрет много времени - раз, после ремонта мотора человеку придется бежать и переодеваться в чистое для работы с инжекторами CR - два. Komatsu и CAT имеют собственные разработки в области топливной аппаратуры, для ремонта которых требуется фирменное дооснащение стендов - три.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2015, 13:47:51
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Честно сказать, трудно представляю как вахтовым методом делать работу, которую на большой земле тяжело выполнить.
Не проще-ли организовать быструю доставку поврежденных узлов, в нормальные условия ремонта.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Март 2015, 04:53:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Магадан
Работали до этого! Все получалось. И тестировали, и настраивали, и проводили сложные ремонты на своей территории. Агрегаты отправлять смысла не видим! В общем нужен человек со знанием дела. А по поводу агрегатчика по дизельным ДВС, нужно 2 человека.!

10 Март 2015, 06:29:12
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если есть прекрасно упакованная база для ремонта ТПА, то может я и ошибаюсь с ремонтом на большой земле.Но насколько я знаю освоение Крайнего Севера, то никто не будет там вкладываться в такое решение.А уж такие позиции как KOMATSU, CAT, вообще тяжело идут здесь и решение всегда только одно - заведомо исправные агрегаты.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Март 2015, 06:50:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Магадан
База действительно есть, не самая плохая! Оборудование и специалисты тоже есть. Ремонт двигателей Komatsu, Caterpillar и Iveco делаем сами.