0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2014, 17:54:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Доброго времени суток! Нужна помощь!!! Купил авика летом, летала моя ласточка (2.0 D4-D) я в восторге был. С конца августа появилась проблема. Заправился на АЗС(простой солярой после Евро-5) - проехал 150 м начала дергаться, а потом пропала тяга на всех передачах. Жму педаль, а обороты от 1200 до 1800 дойдут и все! Больше 80 не едит, ЧЕК не горит. На месте газовать можно до 5000. Ночь простояла, на утро к диагносту. Посмотрели...ошибок нет, датчики целы, корекция форсов в норме. Сказали где-то в механике дело (типа клинит геометрия турбы). Поехал на дальняк через день. Идет моя ласточка по трассе как надо, только проехал 60 км и включил 2 передачу на перекрестке и опять началось. Так на скорости не больше 80 проехал километров 20 и вроде авик мой ожил. Назад ехал и по городу и по трассе вроде норм. Заправился на АЗС (только в канистру, Евро-5) и катался только по городу недели три, все хорошо (короткие поездки на 5км, почти не прогретая машина). Опять заправка в бак, проехал 1км и снова хня такая. Я прикинул все - может ЕГР, геометрия турбины, клапаны всякие, топливный фильтр). Но останавливает лезть туда только то , что проявляеться неисправность, как я заметил только тогда, когда стрелка температуры ОЖ доходит до рабочей зоны. Получается когда двигатель прогрет до рабочей температуры, падает тяга и машина не разгоняется, ели ели до 2000-2100 на любой передаче и все. Как только остынет (2-4 деления шкалы) машина разгоняется уверенно (правда когда на второй педаль в пол, сперва медленно , а потом подхват спустя 1-2 сек. на 2000 об.). Расход по компу в городе 8.5 л. Первый хозяин вырезал катализатор (2 банка), и говорил ,что поменял все форсунки, фильтра и масло. Вот и ломаю голову теперь, причем здесь ТЕМПЕРАИУРА? Товарисчи...помогите!!! Какие у кого мысли?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 18:05:29 от andrei69 »

02 Ноябрь 2014, 20:38:04
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мысль просится связанная с сажевым фильтром :shock: Не знаю,как предыдущий хозяин там вырезал и что,но симптомы похожи :eek:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Ноябрь 2014, 21:57:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Мысль просится связанная с сажевым фильтром :shock: Не знаю,как предыдущий хозяин там вырезал и что,но симптомы похожи :eek:
Может спецы вырезали КАТАЛИЗАТОР чтобы в очередной раз не загубить форсы или так, на всякий случай :confuse. Но как это связано с температурой ОЖ? На холодную машина идет нормально. И как я знаю в двигателях D-4D 2.0 1CD-FTV 116 л.с. сажевика нет....только в 2.2 D-CAT.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 22:09:47 от andrei69 »

03 Ноябрь 2014, 13:03:05
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ваша машина прекрасно диагностируется, найдите адекватный сервис и не надо будет ГАДАТЬ, вы написали такой большой абзац, с нулевой информативностью
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Ноябрь 2014, 20:56:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
ваша машина прекрасно диагностируется, найдите адекватный сервис и не надо будет ГАДАТЬ, вы написали такой большой абзац, с нулевой информативностью
Абзац подробный, как было....какая еще нужна информация? Спецы
 адекватные, весь город через них проходит. Я писал, что ошибок нет, ЧЕК не горит и датчики исправны. Проблема возникает только при рабочей температуре двигателя.

03 Ноябрь 2014, 22:58:17
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
. Первый хозяин вырезал катализатор (2 банка), и говорил ,что поменял все форсунки, фильтра и масло. Вот и ломаю голову теперь, причем здесь ТЕМПЕРАИУРА? Товарисчи...помогите!!! Какие у кого мысли?
Что говорит бывший хозяин--не обязательно является правдой!!И когда он вырезал катализатор, не прошили ли ему кривовато,и поэтому не вылазят ошибки,хотя они есть.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Ноябрь 2014, 05:42:51
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ваша машина прекрасно диагностируется, найдите адекватный сервис и не надо будет ГАДАТЬ, вы написали такой большой абзац, с нулевой информативностью
Абзац подробный, как было....какая еще нужна информация? Спецы
 адекватные, весь город через них проходит. Я писал, что ошибок нет, ЧЕК не горит и датчики исправны. Проблема возникает только при рабочей температуре двигателя.
Мало информации по отчету диагноста. Поэтому и советуем обратиться к тому, кто умеет грамотно прочитать эту кучу цифр с прибора. И сделать выводы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Ноябрь 2014, 09:36:22
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
По мимо ошибок, грамоттый специолист может посмотреть параметры( засходомер воздуха, дифиренциальное давление выхлопный газов, давление надува и тд).  А еще лучше проехать( на прогретом двигателе в момент когда машина перестает тянуть)  и посмотреть параметры на ходу. Чек вообще загарается при включении зажигания? Без грамотной диагностики посоветовать не чего.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 15:14:54 от яша1 »
ProDiesel

04 Ноябрь 2014, 21:19:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
По мимо ошибок, грамоттый специолист может посмотреть параметры( засходомер воздуха, дифиренциальное давление выхлопный газов, давление надува и тд).  А еще лучше проехать( на прогретом двигателе в момент когда машина перестает тянуть)  и посмотреть параметры на ходу. Чек вообще загарается при включении зажигания? Без грамотной диагностики посоветовать не чего.
Да спасбо....я уже подумал, что надо на прогретом двигателе когда машина перестает тянуть быстренько к диагносту и на ходу все проверить. Чек при включенн зажигания загорается....эт 100%. Конечно я тут задал вопрос с целью....авось у кого уже было:)

05 Ноябрь 2014, 04:13:26
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
По мимо ошибок, грамоттый специолист может посмотреть параметры( засходомер воздуха, дифиренциальное давление выхлопный газов, давление надува и тд).  А еще лучше проехать( на прогретом двигателе в момент когда машина перестает тянуть)  и посмотреть параметры на ходу. Чек вообще загарается при включении зажигания? Без грамотной диагностики посоветовать не чего.
Да спасбо....я уже подумал, что надо на прогретом двигателе когда машина перестает тянуть быстренько к диагносту и на ходу все проверить. Чек при включенн зажигания загорается....эт 100%. Конечно я тут задал вопрос с целью....авось у кого уже было:)

насчет авось, так это надо было сразу на форум каких нибудь тоетоводов, там любят такие обсуждения, хотя сдесь Кашпировских тоже хватает
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Ноябрь 2014, 07:29:57
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Около 100 ошибок по блоку ЭДУ. Конечно было....Только причины индикации Check engine у всех бывают разные.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2014, 08:56:38
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
По мимо ошибок, грамоттый специолист может посмотреть параметры( засходомер воздуха, дифиренциальное давление выхлопный газов, давление надува и тд).  А еще лучше проехать( на прогретом двигателе в момент когда машина перестает тянуть)  и посмотреть параметры на ходу. Чек вообще загарается при включении зажигания? Без грамотной диагностики посоветовать не чего.
Да спасбо....я уже подумал, что надо на прогретом двигателе когда машина перестает тянуть быстренько к диагносту и на ходу все проверить. Чек при включенн зажигания загорается....эт 100%. Конечно я тут задал вопрос с целью....авось у кого уже было:)

насчет авось, так это надо было сразу на форум каких нибудь тоетоводов, там любят такие обсуждения, хотя сдесь Кашпировских тоже хватает

Форум.....на то и форум, делиться проблемами и решать, помогая другим!

06 Ноябрь 2014, 08:59:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Около 100 ошибок по блоку ЭДУ. Конечно было....Только причины индикации Check engine у всех бывают разные.
Я конечно извиняюсь.....но я писал , что ошибок у меня нет и Check engine не горит, а машина не разгоняется.

06 Ноябрь 2014, 10:07:18
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я конечно извиняюсь.....но я писал , что ошибок у меня нет и Check engine не горит, а машина не разгоняется.
Я конечно извиняюсь ...... но где результаты диагностики или мы так и будем из пустого в порожнее ? Надо по конкретней, а то так только посочувствовать можно.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 10:09:44 от яша1 »
ProDiesel

06 Ноябрь 2014, 10:20:02
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я конечно извиняюсь ...... но где результаты диагностики или мы так и будем из пустого в порожнее ?

Яша не горячись. Я понимаю ТС. Сам был в его шкуре. Ошибок нет,чек не горит, а машина дохлая... Я и форуму мозги вынес со своей машиной!
Равиль (Dizelraf) в пятом сообщении верную версию выдал,криворукая прошивка!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Toyota RAV4,2007 двигатель 2AD-FTV/посторонний звук при оборотах 1800-2000об/мин

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4410
Последний ответ 21 Февраль 2017, 23:24:01
от const000
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5297
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Обращение к москвичам: Необходима TOYOTA DYNA200 для теста сканером DENSO DST-PC

Автор ArturРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2367
Последний ответ 09 Ноябрь 2009, 15:29:22
от Artur
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11994
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6648
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42