0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2014, 13:13:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Питер
В общем долго-ли, коротко-ли, запустили мы стенд в работу, все радует, однако остался вопрос с углами, а именно с тем что хочется видеть их в работе, а не по моментоскопу. Изучив все предложения что есть на рынке, остановились на варианте "сделай сам", так как цены у тех кто этим занимается не порадовали... За основу взяли программу нашего софоромчанина, отдали ее нашим программистам, они сейчас занимаются ее модернизацией и разработкой "железа" коммутирующего (если кому интересно то могу подробней рассказать). А сами занялись вопросом установки пьезо датчиков. Сначала была мысль купить готовый блок у производителей бэст-ов, потом была мысль самим изготовить такой же, но потом вдруг осенило, а зачем велосипед то изобретать, на Ки-15711 все есть впринципе. Надо только изготовить новые стальные чашки и на них и установить датчики! Идея очень понравилась, но хотелось бы услышать ваше мнение по нескольким моментам: 1) У того блока что предлагают бэстовцы датчики закреплены на трех болтах, спрашивается зачем? 2) Если на центральный болт нарезать дюймовую коническую резьбу (как на манометрах) то его можно "подать" непосредственно в зону распыла форсунки, в теории сигнал датчика в этом случае будет "самый чистый" нужно ли это? Ну и внизу фото того что предлагают бэстовцы для Ки-15711 и прикидка того что я хочу сделать. Буду рад вашим комментариям и мыслям!
yadi.sk/...pb8csoBe
yadi.sk/...qQfcsoFE

24 Ноябрь 2014, 17:20:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
У бестовцев датчик крепится одним болтом посредине, прижимается к круглой шайбе, которая вставлена в корпус через уплотняющее кольцо. То есть, принцип мембраны - эти колебания шайбы и ловит пъезо-датчик. Ну так мне объясняли по крайней мере. Сам датчик едва прижат к мембране и легко крутится. Теоретически можно врезать его в стакан пеногасителя. Например снизу в середине, изменив скобу крепления так, чтобы она шла через датчик прижимая через него стакан. А на практике - не знаю, надо пробовать.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 17:21:56 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Ноябрь 2014, 19:26:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Питер
Странная тогда у них конструкция я вам как Диагност который не один год смотрел остилограммы датчиков скажу! Принцип его работы на машине таков, мембрана в самом датчике внутри, она реагирует на вспышки в цилиндрах, и выдает сигнал, сила сигнала равна силе вспышки! Именно так ЭБУ отличает "здоровые" вспышки от детонации... А цилиндр определяет по ДПКВ... И заметьте, датчик детонации приклеплен на блок жестко! Так что странное у них ноу-хау с какой то шайбой!

24 Ноябрь 2014, 20:51:02
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проливкой  нормально вполне   устанавливать впрыск или по пузырькам воздуха--конечно.в динамике быстрее и информативнее.но  проливкой--бесплатно  и на полчаса  дольше.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Ноябрь 2014, 21:05:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Питер
Проливка дело хорошее, но меня как автоэлектроника очень уж тянет на цифры... Да и вложения в 10 тысяч рублей уложаться...

24 Ноябрь 2014, 21:16:23
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....Так что странное у них ноу-хау с какой то шайбой!
Не я его придумал. Просто описал конструкцию.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Ноябрь 2014, 21:30:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Питер
Верю, но, может вы не так поняли?

25 Ноябрь 2014, 05:08:42
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
...как Диагност...  скажу! Принцип его работы на машине таков, мембрана в самом датчике внутри, она реагирует на вспышки в цилиндрах, и выдает сигнал, сила сигнала равна силе вспышки!
А мне почему-то, как Недиагносту, кажется, что датчик детонации смотрит не на вспышки в цилиндрах, а на вибрации, которые из-за этих вспышек возникают и передаются по блоку, и может реагировать на посторонние шумы и стуки, которые могут не иметь прямого отношения к вспышкам в цилиндрах.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

25 Ноябрь 2014, 07:11:46
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Верю, но, может вы не так поняли?
Конструкция от этого не изменится. Имею в эксплуатации несколько этих систем, КАК они работают мне фиолетово, но устройство именно такое.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Ноябрь 2014, 09:24:02
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Питер
...как Диагност...  скажу! Принцип его работы на машине таков, мембрана в самом датчике внутри, она реагирует на вспышки в цилиндрах, и выдает сигнал, сила сигнала равна силе вспышки!
А мне почему-то, как Недиагносту, кажется, что датчик детонации смотрит не на вспышки в цилиндрах, а на вибрации, которые из-за этих вспышек возникают и передаются по блоку, и может реагировать на посторонние шумы и стуки, которые могут не иметь прямого отношения к вспышкам в цилиндрах.
Ну естественно он не оптический, реагирует на взрывную волну, впринципе можно ее и вибрацией назвать, смысл от этого не изменяется!

25 Ноябрь 2014, 09:26:28
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Питер
Верю, но, может вы не так поняли?
Конструкция от этого не изменится. Имею в эксплуатации несколько этих систем, КАК они работают мне фиолетово, но устройство именно такое.
А сфотографировать в хорошем качестве можете?! Очень уж заинтересовало зачем они так делают!

25 Ноябрь 2014, 10:22:30
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
В описании посмотрите.
eds-dizel.ru/...tsiya
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

25 Ноябрь 2014, 12:20:52
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
В описании посмотрите.
eds-dizel.ru/...tsiya

Тоже думаю над установкой пьезодатчиков на МОТОРПАЛ с нижним наливом. Но...зачем мне покупать блок датчиков за 24 руб. и переделывать налив на верхний(как на фото(пример модернизации стенда МОТОРПАЛ)) если и этот налив устраивает., да и опять возникает проблема длинны трубок. Если бы производители заморочились предложили готовые "стаканы" с датчиками, для замены штатных, я бы первый купил. Тем более, что в условиях производства им это сделать проще, чем нам самим городить. А стендов таких ещё много в эксплуатации, достаточно посмотреть результаты голосования: "На каких стендах работаем"
Поставил цель-иди вперёд!

25 Ноябрь 2014, 17:37:47
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
А кто может сказать какая лампочка стоит в родном стробоскопе? :confuse

25 Ноябрь 2014, 18:57:22
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Питер
Первый стакан в режиме заготовки yadi.sk/...I6acvnLF