0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2014, 15:52:26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Вечер добрый форумчане,,Подскажите,,.разве на Д-245 Е-2  стаканы под форсунку отсутствуют..?  такое впечатление  что в головке просверлили и профрезеровали фор-камеру...или  она так запрессованна  что  её  не отличить...но  с виду  там  метл  а не цвет-мет..
Где тонко  там  и рвётся..

30 Ноябрь 2014, 16:13:46
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Стаканов там нету.Просто отверстие под форсунку.

30 Ноябрь 2014, 16:20:55
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Стаканов там нету.Просто отверстие под форсунку.
пасиб...да вот у меня замута там..вытащил форсу  а она  коричневая..как будто  тосол там побывал...мозги  кипят..и  собираю теперь  50  на 50...знаю что  косяк  в блоке   ..ещё  и  эта форсунка покоя не даёт....а вот скажите..трещина может  быть  в  направлении клапанов..( внутри )---хотя со стороны  привала головки  там  всё  пучком,,,
Где тонко  там  и рвётся..

30 Ноябрь 2014, 19:06:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как бы этот мотор уже лет 30 работает без форкамер. С тех пор когда на него установили многоструйный распылитель.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Декабрь 2014, 00:25:00
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
promplace.ru/...8.htm
 если верить этой статье--то 40 лет назад   был выпущен первый МТЗ-80 с мотором д-240.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Декабрь 2014, 21:31:51
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А когда то шары на костре калили...

02 Декабрь 2014, 00:30:35
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
стаканы форсунок были на первых д-240 которые шли на МТЗ 50, лет так 30 назад. Стакан был сменный, и поджимался корончатой гайкой как на головках ЯМЗ 236,238. Я такие видел когда был соплеком лет так в 14.

02 Декабрь 2014, 16:25:56
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Я всё понимаю,,дискусия дело хорошее,,но подскажите пожалуйста__наблюдается ли  у них такая болезнь   как  трещину в ГБЦ,,,и ещё,,подскажите  маркировку форсов  и распылителей,,Я  уже собрал и запустил движок,,,газов в радиаторе нет,,вот только две форсунки неисправны,,....
Где тонко  там  и рвётся..

02 Декабрь 2014, 18:26:03
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ЯЗДА --как оригинальный производитель--форса 455 с распылом 335-120,а аналоговый производитель--АЗПИ со 172 форсой и аналогичным распылителем,также выпускаются АЗПИ 174. форсы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Декабрь 2014, 00:29:25
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
трещины между сёдлами бывают ну очень редко. в год 1-2 из 50 штук штук встречаю.В то время как ЯМЗ 90% с трешинами.

03 Декабрь 2014, 16:30:31
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Пасиб всем,,значит я правильно заказал форсы--455-е,,и трещин в ГБЦ  тоже не обнаружил,,,значит жива,,,,ГОЛОВА..
Где тонко  там  и рвётся..

09 Декабрь 2014, 18:20:09
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Пасиб всем,,значит я правильно заказал форсы--455-е,,и трещин в ГБЦ  тоже не обнаружил,,,значит жива,,,,ГОЛОВА..

А всё таки я был не прав,,голова оказалась с трещиной   ,,но не видимой глазу..
Где тонко  там  и рвётся..

10 Декабрь 2014, 15:58:31
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Пасиб всем,,значит я правильно заказал форсы--455-е,,и трещин в ГБЦ  тоже не обнаружил,,,значит жива,,,,ГОЛОВА..

А всё таки я был не прав,,голова оказалась с трещиной   ,,но не видимой глазу..
[/quot

У меня вопрос ко всем,,Подойдёт ли головка от Д-240 на Д-245 с топливной МОТОРПАЛ..???
Где тонко  там  и рвётся..

10 Декабрь 2014, 16:09:29
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
У меня напарник вместо 245 головы поставил 240,,завести не может,,грешит на ТНВД..МОТОРПАЛ..может ли головка от 240  повлиять на то что движок не запускается,,и ещё врпрос меня мучает,,как себя чувтствую форсы с 245 е-2 в простой головке 240,,угол и высота,,он поставил и не смотрел,,
Где тонко  там  и рвётся..

11 Декабрь 2014, 10:51:09
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У меня напарник вместо 245 головы поставил 240,,завести не может,,грешит на ТНВД..МОТОРПАЛ..может ли головка от 240  повлиять на то что движок не запускается,,и ещё врпрос меня мучает,,как себя чувтствую форсы с 245 е-2 в простой головке 240,,угол и высота,,он поставил и не смотрел,,
головку 240 можно на 245 приспособить,но.... клапана необходимо топить на 0.9-1.2 мм относительно плоскости головки,иначе клапана  до поршней буду доставать.

 

Форкамера мерседес

Автор автомагРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 54
Просмотров: 21433
Последний ответ 02 Декабрь 2013, 00:28:54
от dieselas