0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2009, 21:31:40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Если можно покажите на картинке какую надо преоткрутить крышечку на ТНВД чтобы повыстить топливо???
эта ты крышка на которой сверху вкручивается болт и к нему подходит два шлангочка...эту крышку надо преоткуртить???
просто не могу понять какую именно, былобы не плохо увидеть на катринке что откручивать!!!
заранее спасибо всем!!!

10 Июнь 2009, 00:01:17
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1860
  • Благодарностей: 206
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если можно покажите на картинке какую надо преоткрутить крышечку на ТНВД чтобы повыстить топливо???
эта ты крышка на которой сверху вкручивается болт и к нему подходит два шлангочка...эту крышку надо преоткуртить???
просто не могу понять какую именно, былобы не плохо увидеть на катринке что откручивать!!!
заранее спасибо всем!!!
Ох, не советовал-бы... Понакрутитесь...  ;)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Июнь 2009, 08:34:26
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Ну кто нить подскажет мне и покажет???

10 Июнь 2009, 17:34:17
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Вот здесь forum.bmwland.ru/...*+%F2%EE%EF%EB%E8%E2* и здесь forum.bmwland.ru/... возможно найдешь "как и что".

10 Июнь 2009, 20:45:39
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Спасибо! а правда что если переборьщу с подвигом то у меня может полеть как там коленвал что ли или что что в этом духе????

10 Июнь 2009, 22:22:42
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Маловероятно. Вот плывун(нестабильность, рывки) холостого хода, чёрный дым непомещающийся в трубу - получить можно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2009, 23:13:24
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
ну если сильный черный дым будет то надо будет чуть обратно сдвинуть,,т.е. уменьшить подачу топлива..так?
а как понять , что правильно отрегулировал??

11 Июнь 2009, 00:40:46
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1860
  • Благодарностей: 206
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
"кибернетика" широких просторов регулировки тут на даёт.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2009, 00:44:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Июнь 2009, 05:15:58
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Надо легонько...,чуть-чуть...,на сотую долю мм

11 Июнь 2009, 07:36:05
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стабильные холостые, нормальный запуск, при нажатии на педаль газа на стоящей машине - небольшое дымление (черное) в районе 1800 - 2200 об. При дальнейшем наборе оборотов дым пропадать должен. Двигать крышку по чуть чуть, по пол миллиметра.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2009, 08:20:42
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
а солярка из под крышки должна теч??

11 Июнь 2009, 20:42:29
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тока когда винты откручиваеш. После затяжки с усилием 7..9 Нм. течь не должно. Если течёт, уплотнения менять!
Вообще эти уплатнения одноразовые.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2009, 23:51:21
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
а там ничего трудного по замене нету..ну например пружинок или  метки или стопоры...?
да  и ещё вроде как бы стало все работать только вот дымок чёрный есть когда еду газ в пол , а в позади нюхают мой дым)))) это значит я переборщил..завысил много?
какое должно вообще быть зажигание раннее или позднее???

12 Июнь 2009, 00:43:40
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1860
  • Благодарностей: 206
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
а там ничего трудного по замене нету..ну например пружинок или  метки или стопоры...?
да  и ещё вроде как бы стало все работать только вот дымок чёрный есть когда еду газ в пол , а в позади нюхают мой дым)))) это значит я переборщил..завысил много?
какое должно вообще быть зажигание раннее или позднее???
Шариком в дозатор попасть. И потом долго стучать молотком по крышкам туды-сюды... Оттого и не советовал.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Июнь 2009, 09:09:58
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
так там замена не трудная...?