0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2015, 22:01:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • ЛЕН ОБЛАСТЬ ЛЮБАНЬ
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. УСТАНОВИЛИ НОВУЮ ТУРБИНУ ГАРЕТТА НА СТАРЕКС Н 1 2002 Г. СРАЗУ ПОЯВИЛСИ В РАЙОНЕ ВОЗД. ФИЛЬТРА ТУПОЙ СТУК ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ НОРМАЛЬНО. ЛИКВИДИРОВАННЫ ЕГР И КЛАПАН НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ПЕРДУН ПРОШУ ПОМОЩИ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО .ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ. ДОКТОР.

19 Январь 2015, 09:59:37
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Модель двигателя и его мощьность, будьте добры. Причину по которой первая турбина вышла из строя нашли? Давление масла на Тк проверяли ? Стучать в тк нечему. Есть вероятность масленного голодания двигателя, а это может быть причиной глухого стука.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 10:03:42 от яша1 »
ProDiesel

20 Январь 2015, 18:07:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • ЛЕН ОБЛАСТЬ ЛЮБАНЬ
Д4ВН ТУРБИНА ПРОСТО УМЕРЛА  ДИЗЕЛЬ УШЕЛ В РАЗНОС ВЧЕРА ОТКЛЮЧИЛИ ТУРБИНУ СТУК ЕСТЬ. ВРОДЕ ИДЕТ ИЗ ПОД КЛАП КРЫШКИ ЗАВТРА ОТРЕГУЛИРУЕМ КЛАПАНЫ ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ.

20 Январь 2015, 18:10:27
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Снимайте мотор и разбирайте.

20 Январь 2015, 19:23:01
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
СРАЗУ ПОЯВИЛСИ В РАЙОНЕ ВОЗД. ФИЛЬТРА ТУПОЙ СТУК

Похоже на прогар клапанов  , особенно по причине -
ЛИКВИДИРОВАННЫ ЕГР И КЛАПАН НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ПЕРДУН
, так что это -
Снимайте мотор и разбирайте.
будет верное решение .

20 Январь 2015, 22:02:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Прогар клапанов на этих моторах не встречал,а сломаные коромысла,лопнувшие крышки постели распредвала,а также вырваную резьбу крепления их,и сломаные болты их же крепления встречал очень часто,тем более,если мотор пошёл вразнос.

20 Январь 2015, 22:08:42
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Прогар клапанов на этих моторах не встречал,а сломаные коромысла,лопнувшие крышки постели распредвала,а также вырваную резьбу крепления их,и сломаные болты их же крепления встречал очень часто,тем более,если мотор пошёл вразнос.

Если так , то тогда стук уж точно должен идти не только в воздухан , но и от самого мотора и всё по причине так называемого эффекта "принудительного ( не контролируемого ) ЕГР" .

21 Январь 2015, 15:37:52
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • ЛЕН ОБЛАСТЬ ЛЮБАНЬ
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАШИНА ПОЕХАЛА  РАБОТАЕТ ЧЕТКО. ПРИ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ОБНАРУЖИЛИ ОТСУТСВИЕ НА ПЯТОМ КЛАПАНЕ РЕГ. ШАЙБЫ ЛЕЖАЛА РЯДОМ НА ГОЛОВКЕ . ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО. ВСЕМ СПАСИБО ЕСЛИ УБРАТЬ ИНТЕРКУЛЕР СОВСЕМ ЧТО БУДЕТ.

21 Январь 2015, 15:52:59
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАШИНА ПОЕХАЛА  РАБОТАЕТ ЧЕТКО. ПРИ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ОБНАРУЖИЛИ ОТСУТСВИЕ НА ПЯТОМ КЛАПАНЕ РЕГ. ШАЙБЫ ЛЕЖАЛА РЯДОМ НА ГОЛОВКЕ . ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО. ВСЕМ СПАСИБО ЕСЛИ УБРАТЬ ИНТЕРКУЛЕР СОВСЕМ ЧТО БУДЕТ.


Про интеркулер вам в другой "вашей" теме написали . А клапан не выпускной случаем ?

21 Январь 2015, 16:58:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • ЛЕН ОБЛАСТЬ ЛЮБАНЬ
ОТ РАДИАТОРА ПЯТЫЙ

21 Январь 2015, 17:02:30
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ДОК.,  Caps Lock выключите.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Январь 2015, 22:32:10
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ОТ РАДИАТОРА ПЯТЫЙ

Значит выпускной . Вот вам и эффект "ЕГР" .

22 Январь 2015, 06:39:13
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Вот вам и эффект "ЕГР" .
Какой нафиг эффект, сказали же, что шайба выпала.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

22 Январь 2015, 10:18:49
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вот вам и эффект "ЕГР" .
Какой нафиг эффект, сказали же, что шайба выпала.


Уважаемый не горячитесь . Я имел ввиду так называемый эффект "принудительного ЕГР" , который заставляет стучать мотор из-за повышенной нагрузки на ЦПГ и КШМ , а так же очень сильно "хлопать" обратно во впускной тракт , что в нашем случае и слышал топик и наблюдал отказ турбокомпрессора , ведь противодавление во впуске влияло на турбину .

22 Январь 2015, 12:49:03
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • ЛЕН ОБЛАСТЬ ЛЮБАНЬ
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ТУРБИНА ДАВНО БОЛТАЛАСЬ И ГНАЛО МАСЛО. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ  НОВОЙ БЫЛИ УБРАНЫ ЕГР И АВАР. КЛАПАН НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. ХОЧУ ЕЩЕ ПОСТАВИТЬ НУЛЕВИК . СТАРЫЙ ФИЛЬТР МНОГО МЕСТА ЗАНИМАЕТ.СЕЙЧАС СДЕЛАЕМ ПЕРЕХОДНИК ОТ ВПУСК. КОЛ. НА ТУРБИНУ И АМПУТИРУЕМ КУЛЕР ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ДО РАЗНОСА БЫЛА КАПИТАЛКА ТНВД. ВСЕМ СПАСИБО.