0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2015, 14:10:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Помогите найти аналог дизельного двигателя Д 130-16 для трактора ВТЗ 2048А.
Может кто-то занимался переоборудованием или может подсказать куда обратиться.

27 Январь 2015, 17:44:00
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 А чем этот трёхцилиндровый не устраивает ?

28 Январь 2015, 10:54:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
А чем этот трёхцилиндровый не устраивает ?

Через год эксплуатации развалился коленвал, обратились за ремонтом, сказали, что это дефект двигателя и так будет постоянно, вот и возникла идея заменить на другой, или поменять на тот же двигатель, но другого года выпуска (Сделали запрос на завод, получили ответ: Здравствуйте, в ответ на Ваш запрос, отправленный по адресу : info@oao-vmtz.ru, сообщаю, что двигатель Д-130-16 стоит 145 000 руб. с НДС, корзина сцепления- 16 000 с НДС. Товар в наличии. Возможна отправка транспортной компанией).
Вот и решили еще проверить, что можно установить с минимальными переделками, можно даже с уменьшением мощности, но не сильно.

29 Январь 2015, 10:30:20
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ЯМЗ 236 поставьте.Или же А-41. Обои двигателя имеют простую конструкцию,запчасти к ним всегда доступны, и при хорошей тех. обслуге отработают очень долго.Двигателя СМД не рекомендую.

29 Январь 2015, 16:05:04
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
ЯМЗ 236 поставьте.Или же А-41

Куда ему ЯМЗ и А-41,- ВТЗ 2048А это же Т-25 с 3х цилиндровым движком.
Поставил цель-иди вперёд!

31 Январь 2015, 08:22:51
#5
Самый близкие аналог это двигатель LDW 1603/B3,установлен на МТЗ 320.

31 Январь 2015, 09:13:51
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
День добрый. Самый простой выход,это немного потерять мощности и поставить Д21 от трактора т25.  Установка донора от легковой машины даже не рассматривайте,не те обороты,не тот крутящий момент... не подружите его с трансмиссией.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Январь 2015, 09:54:27
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
немного потерять мощности и поставить Д21

+100500 . Движки Д120 и Д144 ВМТЗ , зарекомендовали себя по простоте и надёжности не один десяток лет . Ну а Д130 - эксперимент , как всегда .

31 Январь 2015, 13:36:01
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
прошу прощенья, не о том двигателе подумал,ЯМЗ его разорвёт  :D Да.как вариант поставить воздушник Д-144, у ЦПГ этих двигателей бешаный моторесурс.

03 Февраль 2015, 22:05:56
#9
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Гораздо легче при смене силового агрегата , использовать мотор меньшей размерности , дабы не "мучить" моторный отсек . Компенсацию потери мощности можно путём увеличения цикловой подачи ( приращение запаса ) на ТНВД и корректировкой УОВТ .

03 Февраль 2015, 22:26:46
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Компенсацию потери мощности можно путём увеличения цикловой подачи ( приращение запаса )
думается мне--что  уж очень размыто написано: что  и куда  увеличивает?!
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Февраль 2015, 23:35:02
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Компенсацию потери мощности можно путём увеличения цикловой подачи ( приращение запаса )
думается мне--что  уж очень размыто написано: что  и куда  увеличивает?!
берёшь 2 анологичных двигателя, первый ставишь и завышаешь,завышает, пока поршень из блока не увидишь,снимаешь с него ТНВД, и на пол оборота винтик назад, и ставишь на другой мотор  :D

04 Февраль 2015, 05:56:54
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Компенсацию потери мощности можно путём увеличения цикловой подачи ( приращение запаса ) на ТНВД и корректировкой УОВТ .

Ох механикус..... опять пронесло......   И снова ломаем коленвал,он и так слаб в этом моторе...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Февраль 2015, 13:16:15
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
И снова ломаем коленвал,он и так слаб в этом моторе...

Это старый добрый Д-120 ( Д21 ) , в меру и силу разумности ничего не будет .

04 Февраль 2015, 13:36:06
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Компенсацию потери мощности можно путём увеличения цикловой подачи ( приращение запаса ) на ТНВД и корректировкой УОВТ .

Ох механикус..... опять пронесло......   И снова ломаем коленвал,он и так слаб в этом моторе...

ломает ,как правило .посредине.--у нас 2 раза так и было. Приезжали своим ходом по поздней осени в самую непроходимую грязь с полной нагрузкой после перелома.ибо  дороги просто раскисшие были и преодолевать их только с полным акселератором. Примерно  около  15 км  и часа  в пути. Затем  сменили мотор на "каповый" и лет 20 так и откатали на оном.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!