а у меня стоят 172-11.01 для той по ценнтру,,вот наверно поэтому и ДВС поддымливал___прилично,,ЧТО скажете..
Нет. У вас всё верно стоит . А вот что по поводу дымности и вы заметили что не малой . Что именно привело к замене ЦПГ ? ТНВД и форсунки не ремонтировали/проверяли ? Да точную модификацию мотора плиззз .
Да достал меня уже этот движок,,прокладка.ГБЦ прогарала каждый месяц,сначало газы шли на природы,,потом в радиатор,,промерял блок,,разбег ив 15 соток,,,,выкинул блок,,ну и сразу меняю поршневую заодно,,КВ коренные проточили под Р-2,,ш-Р-1,,ТНВД заменили из за того что подсели П-П..Стояла МОТОРПАЛ с обагатителем,,поставили тоже МОТОРПАЛ только без обагатителя,,(менял это напарник),,да и заменили ГОЛОВУ,.поставили без св-накала,,а ещё,,гильзы просели,,как кривая графика,,а насчёт дымности,,ТНВД отправлял вместе с форсами,,и зажигание выставляли уже по всякому..((дымить стал на новой аппаратуре и новой головке..На голове маркировка 240..(смещение форсунки)..на блоке тоже 240,, с маслянными форсунками,,поршня старые со смещением,,сколько не искал..нет точной марки движка,,но судя по всему,,это 245.7Е2..да ещё..после последней замены прокладки через неделю провели подтяжку головки 220 н-м..и через день газы пошли в радиатор..вот вроде вся история..как смог так и описал,,