0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2015, 00:42:04
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Всем здравствуйте!
Вопрос такой принесли форсунки(текут) 262-03 распылитель 26-01,какой аналог точно подходит?
В сети много противоречий,хотелось бы точно определить что покупать.
а можно чуть проще? укажите модель двигателя

13 Март 2015, 07:52:46
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Оригинал ЯЗДА 33-220, 33-240; аналог АЗПИ "026".  Насколько знаю 26-01 ЯЗТА уже  не выпускает

Я 26-01 брал с госрезерва, год выпуска 1992, сейчас уже не выпускают. Ставлю на все тракторные ЯМЗ, жалоб по работе нет. На авто пробовал ставить, ходят недолго, теперь  ставлю только с согласия клиента.     
Поставил цель-иди вперёд!

13 Март 2015, 12:53:42
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я вообще от ярославской продукции отказался,апогеем терпения стала закупка на 70.000 рублей малогабарита.Из 120 штук,70 штук безбожно лили.Думал консервант,в чём тока не промывал и чем тока ни дул.При сдаче малогабарита,даже слова не сказали,вернули деньги.

13 Март 2015, 18:44:56
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
33-12, если из 8 , 5 не льют, при медленном нажатии , то это уже за счастье.
Поставил цель-иди вперёд!

17 Март 2015, 18:11:30
#19
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород
И снова Здравствуйте! Снова я с вопросами, что имеем:
1) распыл. 26-01 (к стати универсальный  имеет 2 отверстия для подачи топлива) - ярославский аналог 33.1112110-220 и 33.1112110-240, АЗПИ "026"(тоже универсальный)  - имеют формулу 4х0,34; mf - 0,240-0,260.
2)генакл3 посоветовал 33-230 от ЯЗДА - аналог АЗПИ «0261» - имеют формулу 4х0,35;mf - 0,280-0,300, хотелось бы знать почему был посоветован распылитель с бльшем mf (думаю для увеличения мощности).
3)doktor-dizel12 
     
Цитировать
"33-240", если их нету то можно ставить азпи 0261, сейчас и АЗПИ выпускает "026"  с двумя подводяшими калапами
от вас тоже хотелось бы раяснений почему можно ставить азпи 0261
4) на какое давление нужно регулировать форсунки? по таблицам в нэте 210 +8, в легеоновской книге  Машкин и Волков  рядные  тнвд язта  175 +5,в книгу не сильно верится много несовпадений.

АЗПИ  поставил 026,АЗПИ потому что с ними проще Барнаул рядом,с ярославскими сложней да качество что то  не очень,лют заразы.
 Шипко не пинайте за надоедливость,начинающий что поделать! :confuse

17 Март 2015, 18:51:04
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
026й ставится на атмосферные двигателя, 0261 - на движки с турбонаддувом, оба распылителя имеют по 2 топливоподвода.
Поставил цель-иди вперёд!

17 Март 2015, 19:56:00
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
mAlex,  АЗПИ раньше выпускал  с двумя каналами только "0261", а "026" были с одним каналом. ЯЗДА тогда не выпускал ещё 33-240. Поэтому ставил что было. А ЯЗТА 26-01, не устраивали. У "0261" пропускная  способность немного больше, а камера сгорания одинаковая, Регулировки на ТНВД убавлял примерно на этот процент, с десяток лет ставил устраивало. притом что некоторые сознавались что ещё добавляли топлива, им нужны гектары. Большинство ТНВД идут с тоненьким валом Ф 20 мм. поэтому делал давление 180 Атм.
Спрашивай расскажем и объясним,
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 19:58:41 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Март 2015, 20:21:09
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
С насосами с симметричным профилем кулачка  форсунки настраиваются на 175, а с не симметричным профилем кулачка  на 210.

17 Март 2015, 20:29:23
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
С насосами с симметричным профилем кулачка  форсунки настраиваются на 175, а с не симметричным профилем кулачка  на 210.
Если бы так просто было... Сегодня привезли 8 форсунок. Сказали просто- атмосферник..... Какой там вал сам чёрт не знает, Так что все поголовно ЯМЗ атмосферники у меня новые 205... не важно АЗПИ или ЯЗДА.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Март 2015, 20:39:31
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
С насосами с симметричным профилем кулачка  форсунки настраиваются на 175, а с не симметричным профилем кулачка  на 210.
это где такое написано? Что то новенькое. Симметричные профили ставились на ТНВД с автономной системой смазки.Не могу точно сказать до какого года,но где то до середины 80х,потом стали устанавливать не симметричные, и давление форсунок ну не как не изменилось. Пример УТН симметричный делали 57 градусов, не симметричный подъём 3.3 мм,но форсунки так же и остались по справочнику 185.

17 Март 2015, 20:57:35
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Читал в одной умной книге, что давление поднятия иглы , зависит от конструкции распылителя., т.е. при этом надо руководствоваться рекомендациями производителя распылителей. Ставил много раз 26-01 с давлением 220 кг,- ходят недолго,  стал делать на них 185 кг. жалобы прекратились. Ставлю их в основном на КИРОВЦЫ, на авто 026, 261, АЗПИ, с давлением 220кг.
Поставил цель-иди вперёд!

17 Март 2015, 21:48:53
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Пример УТН симметричный делали 57 градусов,
Как они на моторе попадают? По рискам сходится?

17 Март 2015, 23:11:02
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Пример УТН симметричный делали 57 градусов,
Как они на моторе попадают? По рискам сходится?

не понял вопроса Юр.

18 Март 2015, 09:04:36
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
не понял вопроса Юр.
Риски на шестерне и на рябушке - попадает? Если делать 57, то можно и между отверстиями попасть впрыском.

18 Март 2015, 09:37:15
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол

Риски на шестерне и на рябушке - попадает? Если делать 57, то можно и между отверстиями попасть впрыском.
[/quote]
А сколько нужно?