0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2015, 21:27:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО, город Урай
Привет всем. облазил весь интернет не смог найти схему предохранителей и расположение реле. Машина не заводиться, работала на хол.ходу заглохла и больше завести не смогли. Надо ехать смотреть автомобиль , поэтому хотел подготовиться, авто в лесу и с инетом там никак поэтому надо заранее собрать всю инфу. Марку машины тоже не знают, говорят обычный седельный. Может есть у кого?

21 Март 2015, 14:39:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Привет всем. облазил весь интернет не смог найти схему предохранителей и расположение реле.
когда авто новое получают , то там в кармашке в кабине или в бардачке есть мануал , но его используют не по назначению !
Однако ваши вопросы адресуйте производителю , пусть заведет себе сайт и выложит хотя бы заводские мануалы ...
а то разбаловали мы наш автопром , а правительство еще хочет защищать его ...

Теперь по сути - у меня есть кое какие схемы , но как не попадеться сиё чудо , то схемки не подходят к машине , то машина к ним ...
остаеться только предположить , что они ручной сборки и каждый сборщик работает по своей тетрадке ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Март 2015, 15:00:41
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Марку и модель ДВС хотя бы укажите.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

21 Март 2015, 19:44:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО, город Урай
двигатель ямз-6565. больше ничего не знаю, такой у них механик, даже марку не знает вроде урал 46751-01 где-то он вычитал в документах!

22 Март 2015, 16:42:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Конкретно по Уралу не помогу. Но на отечественных авто ЭСУ ДВС довольно обособлена от остальных систем. Так что от марки не много зависит, главное схема ЭСУД.
Напишите почту, скину пару схем.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

23 Март 2015, 11:16:32
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО, город Урай
Всем спасибо машину завел все нормуль! :-)

23 Март 2015, 11:39:56
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
отпишись о мерах воздействия на неё...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2015, 12:19:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
работала на хол.ходу заглохла и больше завести не смогли.
Солярка кончилась? :-)
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

23 Март 2015, 19:28:30
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО, город Урай
Вообщем дождался я сканер автоас-карго там есть этот блок м240 и поехал смотреть сие чудо. Двигатель ямз 6565, водитель расказал что приехал поставил машину она поработала и заглохла, они соответственно все проверили и не один советчиков было много потом решили найти кого нибудь кто им её заведет. Подключил компьютер как и ожидалось ошибок валом так ка там уже многие порылись отключали разъёмы на вкл.зажигании. В первую очередь проверил обороты-видит, потом давление в рампе, а там 0, причем буквально даже не шевелиться, начали прокачивать последовательно всю топливную систему с заменой фильтров тонкой очистки, и о чудо давление в рампе появилось но мало 88-95 не больше, естественно при таком давлении она не запуститься чихает но не пускается. Было решено проверить форсунки на слив с обратки, окрутили обратку с 1-2-3 форсунки сухо, потом с4-5-6 льют да так льют что при попытке перекрыть обратку через шланг закрытый болтом с другой стороны, так при прокрутке болт выстрелил как из ружья. Решил заменить форсунки с донора поставили две из трех которые лили и двигатель завелся с полпинка и давление пусковое стало120-160 и рабочее в районе 580. Только так и не понял как могли накрыться сразу три форсунки и с одной стороны, скорее всего пришел к выводу что они постепенно умерали и выход из строя третий форсунки поставило точку в работе двигателя. Вот как-то так.

23 Март 2015, 22:42:09
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А я думаю там скоро и остальные форсунки о себе напомнят да и насос тоже может. Напомните ка мне там случайно не АЗПИшный CR?

24 Март 2015, 06:03:33
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО, город Урай
насос компакт-40, а форса азпи.

24 Март 2015, 06:14:36
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО, город Урай
Я тоже так думаю. Водители на солярку жалуются. А на камазе за два месяца 2 тнвд умерло заклинили плунжера по одному на каждом.