0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2015, 22:30:21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Автобус ПАЗик Предыстория: приезжал как-то год назад с плохим запуском. Ему приговорили форсунки, но я тогда не присутствовал, поэтому результатов комп диагностики не знаю. Приехал сейчас с жалобой  на обильный черно серый дым, не развиваются обороты больше 1600 и нет тяги. Ошибок была куча всяких разных. После стирания дым пропал, обороты восстановились, однако вылезла ошибка по ЕГРу типа он заклинил, и положение его в параметрах 25% вместо желаемого 0%. Ну да ладно дым и тупость как раз из-за этого и будут подумал я. Но вот еще две нестираемые ошибки меня удивили. Одна гласит об отсутствии сигнала ДПРВ, но синхронизация при этом в норме, и запуск быстрый. А вторая говорит об ошибке EEPROM, что то вроде ошибка записи EEPROM. Что бы это могло быть?

27 Март 2015, 06:35:27
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
Это означает, что архив банка ошибок еепром переполнен.
Какой стоит ЭБУ?

28 Март 2015, 19:36:03
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А хрен его знает, он уже уехал. Работает пока вроде нормально, но чувствую это не на долго. Хочу подготовиться к его приезду, в плане знаний.

03 Июль 2015, 02:53:30
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
хотелось бы тоже подготовится. чем читать / писать7 пишу бензиновые ГАЗЫ SMSом или есть другой способ почистить эту переполненную память? некоторые (вернее все) ошибки стираются а одна висит, не гаснет не верное давление в рейле. и чек изза этого горит. растолкуйте или подскажите правильное напавление мысли пожалуйста

03 Июль 2015, 12:15:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
zapa, Укажите свое местоположение, эта графа заполняется при регистрации на форуме. Профиль - настройки профиля - Locations - область - нас. пункт - сохранить.
АВТОАСС - Карго. Расхождение заданного и фактического давления. Скорее всего имеет место неисправность инжектора или нескольких. В особо тяжелых случаях - насос. Гораздо реже - датчик давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июль 2015, 12:34:11
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
а с чего тема в чип-тюнинге ?
или я чего не понимаю....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Сентябрь 2015, 20:48:56
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь, пожалуйста. Приехал Газон, двигатель Д-245 Е4, БУ EDC7UC31. Проблема при заводке такая: нажимаешь педаль газа, развивает обороты 2500 и почти сразу максимальные обороты ограничиваются 1800.  Появляется ошибка 3579 (Подача топлива). Фильтр засорён.
И две постоянные ошибки: 3558 (Датчик разницы давления частиц. Напряжение слишком высокое) и 1735 (Датчик положения обратного подвода выхлопных газов). Замыкание на плюс.
Что было сделано:
фильтра топливные заменены;
салярка напрямую с канистры в ТНВД подавалась;
ТНВД меняли на заведомо исправный;
датчик давления топлива менялся.
Эффекта ноль. Обороты ограничены 1800.
И ещё вот какой вопрос: где у этого зверя датчик разности давления сажевого фильтра? По моему его там нет. Откуда тогда ошибка по нему выскакивает?

03 Сентябрь 2015, 16:57:32
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Всё нашёл поломку. Оказывается датчик температуры топлива издох. Скинул с него разъём и всё заработало. Обороты развивает 2400. Сложно с этим Евро-4.

03 Сентябрь 2015, 20:02:07
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну да, печально.....

04 Октябрь 2015, 15:48:54
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Челны
Без д. ТТ не совсем корректно эксплуатировать машину. Коррекция по топливу не учитывается. К тому у вас вроде изначально обороты были 2500 а не 2400

17 Март 2017, 20:05:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская область
Здравствуйте. Подскажите, можно ли продиагностировать данный двигатель при помощи адаптера vag com 409.1 и какая подойдет программа?
Автомобиль ГАЗ 3309
« Последнее редактирование: 17 Март 2017, 20:12:05 от 1gaz3309 »

17 Март 2017, 20:11:48
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1gaz3309 Укажите область Белоруссии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2017, 22:56:56
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Здравствуйте. Подскажите, можно ли продиагностировать данный двигатель при помощи адаптера vag com 409.1 и какая подойдет программа?
Автомобиль ГАЗ 3309
ГАЗ 3309 с двигателем Евро 3 и Евро 4 VAGCOM не прочитает, нужен как минимум ДК-5 или KTS Bosch,Texa

27 Март 2017, 19:45:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская область
Автомобиль ГАЗ 3309 Евро 4. На холодную работает хорошо как на холостых так и на рабочих оборотах, при нагреве где-то до 60 градусов глохнет в районе 1300 - 1400 оборотов и выбивает ошибку "короткое замыкание в блоке управления форсунками". Подключали блок с аналогичного авто - ситуация не изменилась, проводили диагностику форсунок на стенде на холодную и на горячую, замечаний не было. Подскажите, в чем может быть проблема?

 

Д245Е4 -> Е3

Автор TrufanovAAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 3
Просмотров: 2248
Последний ответ 28 Март 2015, 14:55:17
от TrufanovAA