0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2015, 19:53:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Доброго времени суток, господа!

Имеется альфа 159 с фиатовским двигателем 2,4 JTDm (CR, L5). Под нагрузкой в районе 2500-3000 об./мин. из двигателя доносится сильный треск очень похожий на детонацию. На видео: yadi.sk/...PunfVXGx треск можно услышать на 80 км./час.
С чего все началось: В августе прошлого года машина заглохла, и не заводилась. С дуру было принято решение снять 5 форс с ТНВД и отвезти все в сервис. Пока форсы были в сервисе между делом почистили впускной коллектор.
Когда все собрали то машина поехала по новому, но примерно через 200-300 Км. появился данный треск, сначала был не сильный, потом за неделю усилился и дальше не прогрессировал.
Что было сделано: снова все 5 форс были сняты и переданы мастеру, вроде как заменял распылители (ноябрь), потом не было времени плотно ей заниматься, и в феврале обнаружили коррекцию на одной из форс в +5, форсунку заменили (на треск не повлияла) сейчас коррекция в пределах нормы (до 0,7). Давление в рампе в норме, турбина дует, воздух нигде не сочится, компрессия во всех цилиндрах 24-26.
Была проблема с ДМРВ, на нейтрали врал в 2-3 раза, под нагрузкой в пределах 30%. Однажды во время покатушек я решил скинуть фишку с ДМРВ ради эксперимента, машина лучше поехала, пропал треск, меньше дыма, но после установки нового датчика все вернулось обратно.
В сервисе грешили на фазы, но уже удостоверились что все в норме (фазы и шкивы распредвалов).

Машина без сажевого (удалял и шил предыдущий владелец, где и кем неизвестно). Меня смущает, что без ДМРВ не трещит а с ним трещит, есть подозрение что напортачили с картами при чиповке, аварийные карты никто не трогал и поэтому все получше. Прошивку уже слили и отправили проверенным людям.

Вопрос, из-за чего еще могут быть подобные проблемы?

08 Апрель 2015, 21:26:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю,что Вы правы по поводу кривой прошивки,залейте оригинальную прошивку.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Апрель 2015, 21:33:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Я думаю,что Вы правы по поводу кривой прошивки,залейте оригинальную прошивку.
Равиль Хаметович, земляк) Я из Самары родом. Как будет готова отпишусь о результатах.

08 Апрель 2015, 22:01:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Равиль Хаметович, земляк) Я из Самары родом. Как будет готова отпишусь о результатах.
Рад приветствовать Земляка на нашем форуме! По результатам--правильное решение! В Москве на Волгоградке дом 32 корпус 8 есть отличный спец по прошивкам,Алексей,я думаю ,он Вам поможет!
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 22:09:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Апрель 2015, 22:41:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
По результатам--правильное решение! В Москве на Волгоградке дом 32 корпус 8 есть отличный спец по прошивкам,Алексей,я думаю ,он Вам поможет!
Прошивку посмотрели, у меня сток и в него вшита программа которая гасит ошибку по DPF и не дает двиглу запускать регенерацию.
Т.е. похоже, что дело не в прошивке.

08 Апрель 2015, 23:03:11
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Некорректные показания с ДМРВ на ХХ, чаше всего увеличенная масса засосанного воздуха, появляются при заглушенном канале EGR. Прокладка (заглушка канала подвода отработанных газов) прогорает и появляются: детонационные стуки, потеря мощности, черный дым, затрудненный запуск. Так же треск появляется из за повышенного давления в рейл - последствия тюнинга, "съехавший" датчик давления или забита сетка регулятора давления, поврежденная (мятая или засоренная) трубки возврата топлива в бак/ вентиляция бака.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Апрель 2015, 09:06:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Некорректные показания с ДМРВ на ХХ, чаше всего увеличенная масса засосанного воздуха, появляются при заглушенном канале EGR. Прокладка (заглушка канала подвода отработанных газов) прогорает и появляются: детонационные стуки, потеря мощности, черный дым, затрудненный запуск. Так же треск появляется из за повышенного давления в рейл - последствия тюнинга, "съехавший" датчик давления или забита сетка регулятора давления, поврежденная (мятая или засоренная) трубки возврата топлива в бак/ вентиляция бака.
Спасибо за совет, ЕГоРка чистый, по компьютеру давление в рампе совпадает с ожидаемым, но попрошу что бы проверили.

09 Апрель 2015, 09:22:38
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Мне интересно почему без ДМРВ она работает ровнее чем с ним. Это может быть из-за аварийных карт и несчадного литья соляры в бошки, но дыма чуть меньше и расход примерно не изменяется.

09 Апрель 2015, 10:07:40
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Прошивку посмотрели, у меня сток и в него вшита программа которая гасит ошибку по DPF и не дает двиглу запускать регенерацию.
Т.е. похоже, что дело не в прошивке.
Ели грешите на прошивку залейте сток, мотор будет в аварии, но работать должен без детонации. Если Ваше авто на прошивке (БЕЗ PDF) раньше работал нормально, то дело точно не в программе.
ProDiesel

09 Апрель 2015, 17:39:43
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Почему-то никто не обратил внимание на то что после первого посещения форсунками мастера, пришлось их нести еще раз на замену распылителей (почему первый раз не меняли???) и потом коррекция подскочила (опять таки после ремонта). может все дело в этом?

09 Апрель 2015, 20:39:01
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Почему-то никто не обратил внимание на то что после первого посещения форсунками мастера, пришлось их нести еще раз на замену распылителей (почему первый раз не меняли???) и потом коррекция подскочила (опять таки после ремонта). может все дело в этом?
Ну я искренне надеялся, что в ними все хорошо, но зря. Сегодня позвонили из сервиса, говорят что другие форсы воткнули и все стало хорошо. В субботу поеду и будем разбираться, потом отпишусь.

09 Апрель 2015, 22:15:54
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Собственно вопрос:
В моем двигле стоят форсунки: 0445110213
Сейчас поставили от 1,9: 0445110243
И все работает. Экзист и каталоги бош не гвоорят что они взаимозаменяемы, в одном сервисе мне сказали что они разного размера и не влезут, однако в сервисе где сейчас машина их поставили и все работает.
Максимум информации о сравнении что я нашел:


Вопросы: правильно понимаю, что формула типа - это размеры форс? Кто нибудь может помочь с характеристиками этих форс, чем-то же они различаются раз не взаимозаменяемы.

09 Апрель 2015, 22:36:43
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
H2O - вода, но она может иметь несколько агрегатных состояний....
Формула указывает на принадлежность ко второму поколению электро-магнитных инжекторов для легковых автомобилей. Единичка, по идее должна указывать на конструктивные особенности якоря и электро-магнита. Внешние размеры могут отличаться весьма прилично. Например в старой маркировке указывался тип уплотнительной поверхности под распылитель, размер резьбы и компенсатора хода иглы. Примерно вот так: CRI1DGVM15MK - В переводе на нормальный язык сие значит: Инжектор для легкового автомобиля, первого поколения, используется направляющая втулка иглы распылителя, резьба гайки распылителя М15х0.5, вырез в плоскости уплотнения распылителя в виде "Мальтийского креста". Маркировка CRI2.0/2.2 потеряла обозначение DGV - так как эта деталь устанавливается на все инжектора второго поколения.
По поводу каталогов Bosch - не все каталоги одинаково информативны. Из более свежих версий многое убрано. Завтра посмотрю - уточню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Апрель 2015, 23:24:54
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кто нибудь может помочь с характеристиками этих форс, чем-то же они различаются раз не взаимозаменяемы.
У них разные распылители,у 0445110213---0 433 171 873,а у 0445110243---0 433 171 838,всё остальное --одинаково.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Апрель 2015, 00:19:42
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Кто нибудь может помочь с характеристиками этих форс, чем-то же они различаются раз не взаимозаменяемы.
У них разные распылители,у 0445110213---0 433 171 873,а у 0445110243---0 433 171 838,всё остальное --одинаково.
Спасибо! А по производительности информация есть? Будет что-то плохое если ездить на 243 (которые по каталогу на мой двиг не идут)?