0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2015, 17:14:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • бугульма
Добрый день ! Помогите пожалуйста по такому делу: как всем известно на тнвд 806.6.40 на выходе топлива устанавливается перепускной клапан с  завода.Нужно ли ставить дополнительный перепускной клапан .Сегодня приехала машина у него установлен этот тнвд и вот кроме заводского перепускного стоит еще один как на камазовских тнвд.Нужен ли он там вообще?

13 Апрель 2015, 19:33:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хуже от него не будет, это точно. При исправном штатном клапане он конечно не нужен.
А вообще свой клапан стоит только в старых моделях, в новых - не скажу с какого года - его нет.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Апрель 2015, 19:34:34
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на "турбиках" давно уже не видел  штатного  встроенного клапана--почти всегда внешние ...Лучше брать  на пластмассовом запорном элементе...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Май 2015, 17:53:38
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Привезли ТНВД 808.5,  на комбайн ДОН, тест -плана на этот ТНВД не нашел, подскажете сколько оборотов на номинале, обьм   подачи
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Май 2015, 19:33:36
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Держи.
* тест- план 808.5.doc
(56 КБ ~ Скачиваний: 124)
Поставил цель-иди вперёд!

06 Май 2015, 19:38:56
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Sерьг@-72, все готово :thumbup:
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Январь 2016, 19:06:55
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
На днях привозили ТНВД 806.. от ЯМЗ-238 с турбиной, по причине плохой тяги и расход под 50 лит. Сразу вытащил один плунжер, состояние хорошее (похоже недавно был ремонт) оригинал ЯЗДА, корректор не работал масляная сетка была забита, МОВ стояла №1, перепускной клапан нормальный.Распылители 261 АЗПИ, работали нормально тока давление было 190 атм. Все это привел в порядок. На стенде регулировал с штатными форсами. За 400 цик вальнул 90-95 см3 (водитель сразу сказал что крутил из-за плохой тяги). ГНН в норме, вылет рейки отрегулировал, на номинале  сделал 60 см3 за 400 ци. МКМ 62-63 см3. корректор сделал  при 0.5 атм полное открытие. Сегодня звонок, загрузил 20 тон пива, тянет плохо в гору умирает и расход большой, зажигание говорит ставил от 14-16 гр. на 15 гр работает хорошо. Машину не видел из далека приезжал. что  может быть?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Январь 2016, 19:31:18
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Архангельская область
Возможно отсутствует давление воздуха на мембрану в противодымном корректоре. Часто это происходит по причине "забывчивости" водителя затянуть штуцер. или негерметичности воздушной трубки. Или турбине - конец.

20 Январь 2016, 19:56:15
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Тока звонил ему, нормально все прикручено и целое, он даже давление воздуха померил говорит что 1 атм давит на полных оборотах
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Январь 2016, 21:34:04
#9
62-63 не маловато на МКМ? Мне кажется 73-74 было бы самое то. Дымнул и поехал как надо.

20 Январь 2016, 22:13:47
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
62-63 не маловато на МКМ? Мне кажется 73-74 было бы самое то. Дымнул и поехал как надо.
Согласен. На МКМ приращение ставил  4-5 см3 за 400 циклов. И второе. Сдаётся мне, что УОВТ надо ставить 20 градусов? Муфта должна быть 7, угол её разворота 1.5 - 2 градуса против 5-5.5 у 1? Как подачу на "безнаддуве выставлял? Это по памяти, мажет с муфтой и ошибаюсь, давно такого не ремонтировал.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2016, 22:29:34 от нестер »

21 Январь 2016, 00:22:27
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тоже было схожее--муфта вообще тракторная стояла-2 номер--сменил на 7 номер Наддув мерил-около  0.6-0.8 бара..Мотор ямз-238 д1.Вообщем   завысил в  пробной поездке  подачи на корректоре и НОМИНАЛЕ по легкому дымлению в подъем. Затем--так получилось--- чуть позже снимали ТНВД по причине сальника.который потек из ДВС  на приводном валу. Забрал  ТНВД на проверку.Получилось Н-180,М-200,а на РАЗГОНЕ--около 160.Нормально расходует  и приемлимо тянет...хотя ТКР следовало поменять и ДВС  делать уже нужно... но  катает  почуть пока.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2016, 00:24:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Январь 2016, 10:59:47
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 Да, муфта не та  ,  5 или 7   должна быть (разворот 1 градус у 5) ,   пробовали заваривать ,тоже хорошо едет. :-)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26888
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер