0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2015, 14:59:13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Доброго времени суток.
Вообще я эти недогрузовики в ремонт не беру, но так получилось. Номер тнвд не записал - рядная четверка.
А вопрос собственно такой - там шестерня приводящая в движение державку буксует через какую-то шайбу..... Я так понял это типа демпфера.
Вот мне очень интересно - а какое усилие должно быть "буксования" ?
Один насос - надо держать отверткой, тогда крутишь вал и тогда она стоит. А второй - от руки свободно крутиться - вот он не всегда хочет скидывать обороты.
Как эта штука вообще регулируется? Если регулируется....
Спасибо.
Сумбурно изложил, но кто в теме наверно поймут.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Июнь 2015, 15:03:26
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номерок бы.... Сейчас мануалы покурю...
Ссылку на мануал в личку скинул. Возможно что и найдешь. Но как правило, там все на сухариках, почти как на утн.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2015, 15:09:34 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2015, 17:36:39
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
За мануал спасибо, Саш. Номерок завтра будет. Но в этом сухарей точно нет, таких я раньше не видел....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Июнь 2015, 17:55:41
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да ну на. Бывает пакет из листовых пружин, но редко. Скорее всего, гайка крепления муфты грузов ослабла и она преспокойно прокручивается на валу. Такое встречалась на немцах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2015, 18:00:21
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Демпфер грузов 091337-0150. 4 "сухарика". Даже если в хлам разлетелись, больше пол оборота не должна проворачиваться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2015, 18:47:26
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
были старые регуляторы, где грузы через паразитку вращались.. не этот вариант?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Июнь 2015, 19:27:21
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да нет, там 4D31 скорее всего, с 801 регулятором.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2015, 19:39:43
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да ну на.
Забъемся? ;)

... Скорее всего, гайка крепления муфты грузов ослабла и она преспокойно прокручивается на валу. Такое встречалась на немцах.
Не Саш, не то.... Если завтра раскидаю - сделаю фото.

были старые регуляторы, где грузы через паразитку вращались.. не этот вариант?
Да, вроде того. Вот ведущая шестерня на валу прижата какой-то пружинной "звездочкообразной" шайбой. Она-то и буксует вместе с валом, а шестерня стоит на месте.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2015, 20:06:54 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Июнь 2015, 21:05:08
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В каталоге разложить и все станет ясно. С редукторами на кантер не встречал, но это не значит, что их нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2015, 09:46:21
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
RU или RUV. Мануал в личке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2015, 17:55:50
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Саш, спасибо огромное. ОНО самое.
Если я правильно понял, то 0.5 Кг/м - это скока? 5 Н/м?

Вот номер кстати 093000 - 3240, хотя в принципе он уже не нужен.

Вот такой он, если кому интересно
Лигулятор.png
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 18:10:55 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Июнь 2015, 22:55:59
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2015, 15:17:00
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо :-) Эт я так что-то написал, не подумавши....
Но это момент затяжки ступицы. И он никак не влияет на силу прижима шестеренки "звездочкой", которая просто фиксируется стопором через шайбу. Вот скорее всего, эта шайба и выступает в роли регулировщика - за счет разной толщины. Но как правильно подобрать эту толщину - вопрос пока открытый..... Насос малость поковырял сегодня и отложил - не срочный.
Пока курю мануалы....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Июнь 2015, 16:15:47
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
36 страница. Регулировка усилия проскальзывания - шайбами поз.77 на эскизе. Всю группу в сборе стопорим, как на рисунке, втыкаем в отверстия ступицы ключ с двумя пинами, по типу фиксатора для разборки МОВТ МАЗ/Камаз. Крутим динамиком.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2015, 17:17:45
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
О, я до туда еще не докурил :-) Я английский табак как-то не очень.... Опа, у меня там одна шайба, а тут две.....

Всю группу в сборе стопорим, как на рисунке, втыкаем в отверстия ступицы ключ с двумя пинами, по типу фиксатора для разборки МОВТ МАЗ/Камаз. Крутим динамиком.


Не, Саш.... Этот способ не подходит, либо я ни хэ нипонял.  На рисунке плохо видно
9876-0
в реале это выглядит так  - гайка 80 через гровер 79 упираются в ступицу 74, затягивая ее на валу. Все, что между ними можно снять и одеть в любое время не откручивая гайки.
 Или ты имел ввиду вот так - стопорим шестерню и крутим ключом с динамиком и двумя пинами, замеряя проскальзывание и регулируя его шайбами? Но с каким усилием?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

"Близнецы" от "Денсо"

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2203
Последний ответ 18 Май 2018, 04:57:52
от td74
Новое от "Денсо"

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 9
Просмотров: 1682
Последний ответ 23 Март 2019, 07:53:58
от Volodimir64
Где у 4D68 регулятор оборотов "холодного" двигателя?

Автор evg4regРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 3800
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 08:09:01
от evg4reg
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5286
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
"Дилерский" подход к Денсо

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1592
Последний ответ 22 Октябрь 2015, 08:02:46
от td74