0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2009, 18:26:42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
3CT
Итак  первая  новость  на  одометре 998 тысяч... 
умер второй  автомат А140L, ремонт  не помог хватило на 2  недеи  замутился  и  поставил МКПП.
Вопросы  есть ....
1. засопливила турбина впринципе покупаю 5  литров масла  4 в  движок  литр на доливку  на 7-8 тысяч хватает, движок  вроде  не хавает но впускной  колетор весь в  масле турбинку как нить лечится     или  просто убивать ее  пока  работает ??
2. При разгонк  с  2-х до 3-х тысяч чуствуется  хороший  подхват движка после 3  тысяч  стопор подозреваю солярку  зажал сильно на ТНВД  купил его с  рук с минивена  там турбинка  побольше  моей  подумал значит и солярки  должно больше  подаваться ,  покрутил винт может переборщил ??
3. Утром  при заводке движка один цилиндр как на подхвате работает буквально минуту с пребоями  работает и идет синий  дым  потом перебои пропадают и синий выхлоп  тоже пропадает за день работы  такого не повторяетя видно только на  холодную что стоит  сделать в  первую очередь ???  Может клапана проверить ??
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

14 Июль 2009, 22:00:36
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Воздушный фильтр, маслосъемные колпачки.
Над остальным будем думать. Если год укажете.

15 Июль 2009, 02:48:42
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
воздушник  регулярно меняется между делом продувается компресором...  колпачки масло бы жрало...
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Июль 2009, 21:17:26
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
3. Утром  при заводке движка один цилиндр как на подхвате работает буквально минуту с пребоями  работает и идет синий  дым  потом перебои пропадают и синий выхлоп  тоже пропадает за день работы  такого не повторяетя видно только на  холодную что стоит  сделать в  первую очередь ???  Может клапана проверить ??
Какая то свеча умерла Отлично видно когда форсунки сняты

16 Июль 2009, 02:56:23
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Насчет свеч сегодня проверю отпишусь потом.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

19 Июль 2009, 17:33:53
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Что на потхвате эт клапана регулировать надо зажаты полюбому

22 Июль 2009, 15:30:08
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
По клапанам  проюлема у  нас  ни кто не  регулирует клапана с  шайбами  неначем их шлифовать надо в  область ехать :0(((   но делать  надо одназначно
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

22 Июль 2009, 16:40:53
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
В принцыпе ничего сложного В книгах Легиона  очень дотошно описано
Надо лишьнайти плоскошлифовальный станок у токарей -сточить шайбы на нужный размер Кстати точится тока с одной стороны-внутренней!!! Раньше когда у нас небыло станков я пользовался вручную -насаживал на старый стаканчик клапанов и тёр по кругу -промеряя (по краям всегда много стачивается-не пойдёт

23 Июль 2009, 06:37:33
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
я болгаркой регулировал ставиш толстый круг и попер) и постоянно промерял микрометром

30 Июль 2009, 17:27:01
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Ну  вот и перевалило  на моей машине  за мильен   точнее уже 115 км по новому  кругу..
До клапанов  пока  не добрался надо ехать в  область пока некогда.

На  пробу взял дизельную минералку Несте залил 4.5 литра  проехал 6тыс особо уровень не упал  масло не выгорает радует.
Тотал дизельтный приходилось  регулярно подливать
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

31 Июль 2009, 17:06:24
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На турбовых двигателях этой серии ставятся клапана из жаростойких сталей. Не калятся. Имеют  твердосплавное  покрытие.
При некачественном масле это  покрытие  "съедается". Идет "сырой металл". Регулировка зазоров напоминает подстригание ногтей - необременительно, но регулярно.
Вторая причина - как было сказано выше - свечи.

Удачи вам в  ваших ремонтах!