Итак первая новость на одометре 998 тысяч...
умер второй автомат А140L, ремонт не помог хватило на 2 недеи замутился и поставил МКПП.
Вопросы есть ....
1. засопливила турбина впринципе покупаю 5 литров масла 4 в движок литр на доливку на 7-8 тысяч хватает, движок вроде не хавает но впускной колетор весь в масле турбинку как нить лечится или просто убивать ее пока работает ??
2. При разгонк с 2-х до 3-х тысяч чуствуется хороший подхват движка после 3 тысяч стопор подозреваю солярку зажал сильно на ТНВД купил его с рук с минивена там турбинка побольше моей подумал значит и солярки должно больше подаваться , покрутил винт может переборщил ??
3. Утром при заводке движка один цилиндр как на подхвате работает буквально минуту с пребоями работает и идет синий дым потом перебои пропадают и синий выхлоп тоже пропадает за день работы такого не повторяетя видно только на холодную что стоит сделать в первую очередь ??? Может клапана проверить ??