0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2015, 00:20:40
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Работает автомобиль очень жестко после ремонта топливной.  Опережение на холостых (прогретый мотор) 17 градусов положение рейки 1.2 В Манипуляции с установочным углом опережения результатов не дают - ставим позже, насос все равно выходит на свои 17 градусов.
 Мои предположения такие: Косяк при установке форсунок (2 шайбы или что-то в этом роде), Завышенная подача топлива, Неверная регулировка механизма управления опережением. Что из этого наиболее вероятно? Или может еще есть какие варианты?

22 Июль 2015, 06:16:33
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Теперь я понимаю колдуна...Модель мотора в студию,или год выпуска,вин номер или хотя бы цвет кабины.

22 Июль 2015, 08:05:48
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Что из этого наиболее вероятно? Или может еще есть какие варианты?
правильно ! модель мотора в студию !
а кроме этого хотелось бы узнать чем диагностируете , кто вам уголок нашептал , ну и 17 - это на хх ? а сколько при 2000 оборотов ?
Что касаемо вариантов - их конечно очень много ,
но наиболее вероятно , что вы ремонтировали первую форсу и теперь она показывает погоду на луне , кроме этого хотелось бы услышать на какое давление отрегулированы форсы ...
не стесняйтесь , подробнее расказывайте !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Июль 2015, 08:53:52
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Теперь я понимаю колдуна...Модель мотора в студию,или год выпуска,вин номер или хотя бы цвет кабины.
для тех в кто не в теме..на указаном ТС авто,мотора кроме D2866LF20 на MS5 в природе  не существовало,поэтому в данном случае эти вопросы лишние.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Июль 2015, 08:57:04
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Работает автомобиль очень жестко после ремонта топливной.  Опережение на холостых (прогретый мотор) 17 градусов положение рейки 1.2 В Манипуляции с установочным углом опережения результатов не дают - ставим позже, насос все равно выходит на свои 17 градусов.
 Мои предположения такие: Косяк при установке форсунок (2 шайбы или что-то в этом роде), Завышенная подача топлива, Неверная регулировка механизма управления опережением. Что из этого наиболее вероятно? Или может еще есть какие варианты?
сильно похоже,что регулировали насос без шаблона и ходы намерили неправильно,не исключена и ошибка в блокировке начала подачи,на машине как и при каких значениях был установлен тнвд?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Июль 2015, 09:33:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А еще есть прикол с разницей температуры между блоком цилиндров и радиатора. В определенных условиях ЭБУ "падает" в аварию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2015, 11:06:28
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
для тех в кто не в теме..на указаном ТС авто,мотора кроме D2866LF20 на MS5 в природе  не существовало,поэтому в данном случае эти вопросы лишние.

ну чтож ...

для тех , кто в теме , за время жизни этого папелаца могли уже несколько раз заменить как кабину , так и мотор , который тоже мог побывать на ремонте в руках "моторщиков" , да и топливные боги уже могли вкорячить аппаратуру со шрота с другой модели мотора  , так что доверять мульке на кабине не стоит , как и документам у водителя в кармане - ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ РЕМОНТНИКИ !!!

Вот вчера живой пример - приезжает Фрэд на дрыгателе Катерпиллар с претензиями - нет запуска на стартере , только с кефира , а так же не работает приборка , стрелки даже погоду не кажут  ...
Диагностика , как всегда в таких случаях , не взирая на крики владельца , что он восемь раз уже диагностику делал , но ничего не изменилось !
Но ПРАВИЛА есть правила , а по чужому диагнозу я не работаю ...
дальнейшие пытки я рассказывать не буду , все стандартно , левое яичко было зажато дверным косяком , и тогда СУРОВАЯ ПРОЗА ЖИЗНИ попёрла наружу , правда с позывами изжоги и икоты ...
Выяснилось , что пепелац стоял у забора без мотора , водителю привезли мотор и он его вкорячил , но выяснилось что блока управления нема , а котёнок С-12 не хочет запускаться без электричества ... Далее был куплен ЭБУ , который чудным образом подошел по разьемам и креплению , но запустить не удалось , но вот в процессе танцев с бубном аккумы умерли окончательно ... После приобретения новых и применения кефира в не ограниченном количестве запуск таки произошел , но радоваться долго не пришлось , после первого же рейса форсунки ушли в утиль и на мотор привезли другие (впрочем тоже не новые) , они по номерам были "немного" другие , но по размеру подошли и , опять же , с применением кефира мотор удалось запустить ...
Кто , где , чего и как делал - это целая поэма , она тут не в теме , но я слушал с интересом !!!
Итог - удалось с достаточной степенью вероятности вычислить тип мотора (а их там ТРИ поколения ! ) , устранить неисправность в блоке (скорее всего после попыток запуска на засаженных аккумах) , угадать как совместить мотор с несовместимыми форсами , отремонтировать эл.проводку на моторе , перефлэшить блок под нужную прошивку (а он еще и запароленным достался ! ) , и , о чудо чудное - мотор запел !!!
Далее удалось почти калибрануть его под машину , знать бы еще тип коробаса и передаточное отношение мостов!!! ....

Я не знаю как у кого , но мне почему то достаются именно такие мерзопакостные случаи , в большинстве своём ...
Вот и верь после этого людям ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Июль 2015, 13:16:00
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
17 показал автоком. При 2000 - около 20. Да форсунки ремонтировались, давление 300 бар. Склоняюсь больше к форсунке, какие варианты есть ее проверить? Насос к сожалению делался без шаблонов . Подъем плунжера 10 мм - рейка опережения  в позднем положении - прекращение топлива из проливок - установлена блокировка подачи. В таком положении насос установлен в двигатель, на маховике 0. Перемещения насоса то позже то раньше эффекта не дают - магнит всеравно выводит 17 градусов.
Так же наблюдается отсутствие тяги и дыма.
Имеет ли значение полярность подключения форсунки. Мне ее принесли с обрезаными проводками, а на машину ставил ее не я. Поэтому может могли перепутать

22 Июль 2015, 13:19:30
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Осциллографом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2015, 14:08:40
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
самое простое - тупо отсоеденить форсу по разьему , мотор сразу валиться в аварию , но вы начинаете понимать НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН НАСОС , потому что при исправном насосе изменения минимальны , но появляеться ошибка и легкое чернение на средних оборотах ...
если никаких изменений - повторно регулируем насос в поисках предыдущего косяка...
Да и ослик особо не нужен , у вас всего 2 варианта в подключении 2 проводочков, если моторист грамотный , то он сразу поймет КАК ПРАВИЛЬНО .

хотя симптоматика по отсутствию тяги и дыма - там миллион причин !!!

ну и в итоге , вы стесняетесь уточнить какой у вас мотор ?!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Июль 2015, 16:26:13
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Мотор как было указано выше D2866LF20. Форсунку отсоединял но изменений никаких.
Кстати забыл сказать периодически после стирания появляется ошибка о внутреннем сопротивлении NBF, не форсунка ли это

22 Июль 2015, 16:28:03
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От 80 до 110 Ом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2015, 16:32:51
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ответил сам себе. Нашел на форуме другую тему там про это было написано.NBF - датчик подьема иглы

22 Июль 2015, 19:16:03
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А распылители какой фирмы ,случаем не 7 севен дизель?

22 Июль 2015, 21:24:51
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
О нет. Бош. Но Made in Russia