0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июль 2015, 10:35:06
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Еще раз хочу подтвердить безголовость и полнейший пох....зм со стороны дилеров, по отношению к клиентам и дизельным сервисам.
Конечно есть и моя вина в этом.
Выдал инжектора 0445120048 вместо 0445120072 после ремонта.Одинаковость конструктивная - абсолютна.
Далее обнаружил эту пересортицу, и срочно послал гонца обменять.На вопрос чего Вы не осмотрели инжектора перед установкой был ответ- "А чего клиент принес ,то и запендюрили".И содрали с клиента еще деньги за повторное снятие-установку(которое я сейчас естественно компенсирую последнему).Как с такими работать?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Июль 2015, 11:22:05
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Как с такими работать?
так они кормильцы !!!
так и работать !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Июль 2015, 11:23:40
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Валера!Давай на это дело посмотрим с другой стороны!
Посмотрели они сканером работу форсунок---плохо работают однако! :-)
Так как стенда у них нет,они клиента послали к тебе! Мол,вот Мастер,хорошо и качественно делает :-) На номера форсунок они и при снятии то не смотрели--нафига это им надо. :-) Ты сделал форсунки и по ошибке выдал и с другим номером,но на внешний вид совершенно одинаковые. Сервисмэны,надеясь на твой богатый опыт и подумать не могли,что ты выдашь другие форсунки,тем более на вид они ОДИНАКОВЫ!!  А ты их сразу обзываешь тупоголовыми :D
Хорошо,что ты вовремя кинулся,и то наверное потому,что за теми форсунками пришли...А их нет!! Кладовщика надо наказывать :-) И на него вешать повторное снятие/установку.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Июль 2015, 11:50:02
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да с удовольствием бы прибил своего кладовщика(что я наполовину уже и сделал).
Но дело в том, что данный сервис сам имеет топливный участок укомплектованный 815, и работает с CR.
И естественно не посылали ко мне этого клиента - он сам пришел.
А доверяться в нашем деле(и их так же)дело неблагодарное.Как говориться, доверяй но проверяй.
Ведь мы получая комплектующие и запчасти, перепроверяем на 1000 раз что получили и с каким качеством.Считаю что в данном случае была выполнена "бычья" работа(если не у нас чинился, то и на сука получи!).Еще могу добавить, что все сопутствующие процедуры по топливной аппаратуре ими не были выполнены(бак, ТНВД, топливопроводы...).Но это уже на десерт.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Июль 2015, 12:20:45
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
если не у нас чинился, то и на сука получи!

суровые Челябинские парни !!!

А вообще практика показывает , что КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ ... ну или и сам не знает или не договаривает ... хуже когда клиент тупо повторяет чьи то не очень мудрые слова или , того хлеще , когда он твердит то , что ему по рации сказали\насоветовали .... а потому уже давно завел за правило все перепроверять самому , не работать по чужому диагнозу .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73