0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Август 2015, 19:11:38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Не знаю как у Вас но меня кризис задел сильно. Камазы стоят работы нет а если есть то проблеммы с оплатой. В связи с импорто замещением и постоянной сменой руководства в сель хоз предприятиях от них тоже мало работы. только на частниках вылазию. Кредиты жмут :shock:. У кого как?

11 Август 2015, 20:09:37
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Перевозчики- первые, на ком отражается любой экономический спад. Но вот почему в сельхозке такая ситуация- вопрос.

А так, вообще, ты не один rbcdaily.ru/...472184

12 Август 2015, 05:50:53
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не знаю как у Вас но меня кризис задел сильно. Камазы стоят работы нет а если есть то проблеммы с оплатой. В связи с импорто замещением и постоянной сменой руководства в сель хоз предприятиях от них тоже мало работы. только на частниках вылазию
Аналогичная ситуация.В свое время работал с предприятиями на аукционной основе.Заманчиво было- вроде деньги платят, а посчитаешь слезы!
Послал их всех нахер.Сказал просто - деньги есть ремонтируем, денег нет, значит у вас "продолжительный пост".К тому же, там еще выигрывает поставщик топлива с таким качеством что КраЗы не передвигаются.Сельхозсектор стал становиться на ноги, но параллельно еще и борзеть!Стали играть во вчерашний день - ищут на свою жопу приключений, в виде проведения аукционов на самый дешевый вариант ремонта.Это радует и смешит одновременно.
Но и не забывайте про сезонный спад.Русскому человеку похрену что кризисная ситуация на дворе - накопил монеток и вперед,"Таги-и-ил"в Турции или Египте.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Август 2015, 15:53:12
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У нас то же ж....а! Жоповозки то же не хотят ремонтировать. Как ездят с неисправной топливной не знаю, но клиентов стало в три раза меньше. Летом всегда бывает спад, но не до такой степени!
И ещё! Я уже говорил,что мы тут на форумах сами себе роем яму своими советами. Те кто более - менее с руками и головой пытаются сами ремонтировать аппаратуру, и у многих это получается.

12 Август 2015, 17:21:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
У нас , в свете сложившейся экономической ситуации, наблюдается такая тенденция: все ДжонДиры и Кейсы , да и наши "энергонасыщенные" МТЗ, в с\х предприятиях или ставят на прикол или продают, а восстанавливают 10ти - 20ти летние Кировцы и Т-150.
Жрут, говорят меньше, да и ремонт не так бьёт по карману. 
Поставил цель-иди вперёд!

12 Август 2015, 18:09:25
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Чото мне даже стыдно говорить - работой завален..... Сейчас самый сезон - к осени спад будет, а зимой посмотрим.
Основной доход с с/х, потом перевозчики, ну и шахты нас работой подогревают круглогодично.
Да и вообще - когда не высоко залез, оно и падать не шибко больно.... Короче, пока барахтаемся..
Кредитов нет и на доллар мне пох.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Август 2015, 18:52:41
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И ещё! Я уже говорил,что мы тут на форумах сами себе роем яму своими советами. Те кто более - менее с руками и головой пытаются сами ремонтировать аппаратуру, и у многих это получается.
Я как то поднимал этот вопрос...Хотелось бы что бы до определённого уровня сообщений и количества благодарностей(возможно) новичок не мог открыть вложение и т.д. Но это не мой уровень..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Август 2015, 20:00:06
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Перевозчики- первые, на ком отражается любой экономический спад. Но вот почему в сельхозке такая ситуация- вопрос.

А так, вообще, ты не один rbcdaily.ru/...472184

Да потому что воруют. 

12 Август 2015, 23:07:10
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У нас по сервису спад,а по цеху топл.подьём небольшой,сменщик вот новый толковый парень попался
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Август 2015, 21:57:18
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 4
    • рязань
В кризис надо задумываться о ценообразовании и ценах на запчасти,и всё будет отлично.

13 Август 2015, 22:16:56
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Каким образом Вы предлагаете задуматься о ценообразовании? Может у нас налоги стали меньше? А может в пенсионный фонд уже не надо платить? А может электроэнергия подешевела?
 Вы предлагаете работать бесплатно???

13 Август 2015, 22:40:30
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
У нас на флоте еще с 2008 из кризиса не могут выйти. Сейчас еще сильнее шиндорахнуло, так что собираюсь переходить на автомобильные двигатели.

13 Август 2015, 23:04:37
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кризис....Кредиты.....Я на себя работаю с 1988 года---уже 27 лет!!!Двадцать семь лет!! Кредит брал всего один раз, в 2001 году--100000 рублей--из которых мне на руки дали всего 90000 рублей,10000 рублей сразу куда то ущли.. :-)Брал на три года--отдал за год,платил по 4650 рублей ежемесячно..И то за год отдал 130000 ...
Больше не брал... Очень помогло сотрудничество с 2005 года с Дизель Маркетом--Они давали запчасти в долг иной раз и на 400 тысяч..Ведь самый главный принцип--это честность в партнёрстве и порядочность,чему я сам следую и учу своих детей..
Кризисов пережил кучу с этого времени....И лихие 90 стые....И кризис 1998 года...И дальнейшие.. И нынешний :-)
И анализируя свой жизненный опыт,скажу так--живите по совести,Не унывайте! Не опускайте руки! Мастера кормят руки и голова!Вообще!--живите по заветам ,данным нам предками и описанными и в Библии и в Коране и в Талмуде...Правда она всегда одна! И никакой кризис Вам будет не страшен..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Август 2015, 23:22:51
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Равиль! Я то же давно на себя работаю, с 97-го! Помню как в дефолт 98-го пришлось снизить цены почти в три раза. Потом 10 лет шёл к прежнему уровню цен (в валютном эквиваленте). Однако за это время покупательная способность доллара сильно изменилась. То что раньше можно было купить на 5$, теперь не купишь и за 15$. Конечно же мы переживём и этот кризис, надо стараться!!!

14 Август 2015, 14:23:48
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 4
    • рязань
Нет,но и не ремонтировать 0445110376 за 11000 р.,имея кучу слесарей в организации.Сейчас клиентосы как никогда раньше ищут где на косарь дешевле.Я лучше себе меньше оставлю,лишь бы работники не сидели.Да и скидки на запчасти у поставщиков,по моему мнению,не только для того ,что бы на них безбожно накручивать свой процент к реализации.