0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Август 2015, 22:48:45
Всем привет ,требуется помощь ,к кому обратиться кто может научить читать тест план чтоб понимать что куда двигать в плане шайб ,стандартная бош форсунка,любая на выбор

29 Август 2015, 00:29:51
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Всем привет ,требуется помощь ,к кому обратиться кто может научить читать тест план чтоб понимать что куда двигать в плане шайб ,стандартная бош форсунка,любая на выбор
Хммм... Эт Вы вообще об чём?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Август 2015, 09:06:29
#2
0445110095=0445110 346-и тд кому какая удобней просто для примера
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 10:15:14 от диагност мерседес »

29 Август 2015, 09:28:28
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Типа этого?
cloud.mail.ru/...9MwC
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

29 Август 2015, 09:33:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прикольная шпора :D, садитесь - 3.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2015, 09:45:07
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Это только для начала, чтобы маленько понять что для чего, добрая половина из этого полная фигня, хотя взято кажись из старого еситроника. Когда начинал, даже сам верил этим шпоргалкам. На самом деле настраивается совсем по-другому, но многие до сих пор так регулируют.
Есть ещё 3 странички для других типов форсов.
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 09:46:50 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

29 Август 2015, 10:14:19
#6
мужики хорошь прикалываться вокруг да около,

29 Август 2015, 10:20:26
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Да не прикол это, хотя и очень похоже. Если по-правильному - покупка STEP-3 или его подобия, хорошо хоть, что такие появились.
добрая половина из этого полная фигня
но другая половина - правда. :wave:
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 10:25:20 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

29 Август 2015, 22:02:36
#8
уже есть программа шамровского,и адапторы есть

30 Август 2015, 10:29:29
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
уже есть программа шамровского,и адапторы есть
Если все есть то достаточно правильно собрать по размерам и все должно работать. Форсунка с небольшими отклонениями в наливах ПРИ ПРАВИЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ будет работать в разы лучше чем форсунка с неверными размерами и правильными наливами на стенде.

Есть серьезное заблуждение многих ремонтников что например шайба под пружиной распылителя регулирует холостой ход, ход распылителя влияет на максимальную подачу , ход шарика на предвпрыск и тд . На самом деле зависимости гораздо сложнее и не все так просто. Для начала следует понимать что НЕЛЬЗЯ ТУПО ВГОНЯТЬ ФОРСУНКУ В ТЕСТПЛАН тестплан отображает крайне узкую часть работы форсунки, реально используемая и близкая к рабочей точке только одна - холостые , но при этом не видно какая задержка срабатывания , только налив. Т-е можно вогнать налив в допуск но по аналогии с рядником испортить фазировку, так что хорошего мало. Остальные режимы например малые и частичные нагрузки и т п на стенде  не видны, и как поведет себя форсунка  в этих режимах не известно.
Чем больше мастеров тем больше работы

30 Август 2015, 15:29:09
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Для начала следует понимать что НЕЛЬЗЯ ТУПО ВГОНЯТЬ ФОРСУНКУ В ТЕСТПЛАН
В чем тогда заключается регулировка форсунки после ее сборки при помощи Степ-3 или 2.5?

30 Август 2015, 17:18:26
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Для начала следует понимать что НЕЛЬЗЯ ТУПО ВГОНЯТЬ ФОРСУНКУ В ТЕСТПЛАН
В чем тогда заключается регулировка форсунки после ее сборки при помощи Степ-3 или 2.5?

Из практики форсунка собранная по размерам из исправных запчастей работает сразу, и не требует дополнительной регулировки , проверка на стенде в основном сводится к проверке гидроплотности . Если форсунка не прошла стенд то надо искать неисправные запчасти / неаккуратность в сборке
Чем больше мастеров тем больше работы

30 Август 2015, 17:31:09
#12
может я неправильно выразился ,но мне интересно как правильно читать тест план чтоб понимать правильно ли я делаю или нет как должно быть или как не должно быть

30 Август 2015, 17:37:59
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Из практики форсунка собранная по размерам из исправных запчастей работает сразу, и не требует дополнительной регулировки , проверка на стенде в основном сводится к проверке гидроплотности . Если форсунка не прошла стенд то надо искать неисправные запчасти / неаккуратность в сборке
Если целью сборки является критерий "пройдет/не пройдет стенд", то такую форсунку можно собрать что называется "на коленке", при помощи инструмента, общая цена которых не превышает 1000-1500 грн.
Если во главу угла ставить продолжительную и ПРАВИЛЬНУЮ работу форсунку на автомобиле, то подход "прошла/не прошла стенд" уже не катит. Даже если форсунка "прошла стенд", то этого будет мало для гарантированой продолжительной работы.
Примеров когда форсунка с приехавшего автомобиля, сделаная на другом сервисе, укладывается в тест-план, а на автомобиле то цокот, то вибрация, то проблемы с тягой у вас, наверняка, у самого достаточно.

30 Август 2015, 17:45:21
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Для начала следует понимать что НЕЛЬЗЯ ТУПО ВГОНЯТЬ ФОРСУНКУ В ТЕСТПЛАН
В чем тогда заключается регулировка форсунки после ее сборки при помощи Степ-3 или 2.5?

Из практики форсунка собранная по размерам из исправных запчастей работает сразу, и не требует дополнительной регулировки , проверка на стенде в основном сводится к проверке гидроплотности . Если форсунка не прошла стенд то надо искать неисправные запчасти / неаккуратность в сборке
Денис,ты сразу народу расшифруй про гидроплотность,тк многие "меняльщики" не знают что это😀
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3354
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
тест план на "китайца"

Автор ВладимирМРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 4039
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 15:32:56
от ВладимирМ
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2764
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
Тест план Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1960
Последний ответ 23 Август 2019, 22:07:13
от Junior
тест план топливная аппаратура двигателя Komatsu 4D88E аналог двигателя Yanmar

Автор Андрей AРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3256
Последний ответ 06 Апрель 2014, 06:09:56
от Андрей A