0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2015, 04:28:49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Доброго дня! Помогите пожалуйста с монуалом на сей дивайс. Приобрёл по случаю на предприятии абсолютно новый стенд, но ни какой сопроводиловки не сохранилось. На самом стенде написано что это Ярославский ДД 10-01. Но на мордочку совсем не похож??? Руководствуюсь тем что нарыл в паутине. Да и секций 12-ть. Производителю писал. Говорят: "Таких больше не выпускаем и помочь не можем". Ни когда не работал в данном направлении, но очень хочу освоить. Вся надежда на Вас.
В данный момент не могу его заставить даже шевельнуться. При Вкл. имею то что на снимке и жужжание реле обозначенное стрелкой. Будьте добры выскажите своё мнение по этой ситуёвине.
P1000518.JPG
P1000519.JPG
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 06:58:20 от Димас »

31 Август 2015, 15:45:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Это древний КИ-157. Точнее его непонятная, неизвестная мне, и скорее всего неудачная модификация.... Даже катушки пускателей еще на 110 вольт..
Стоит ПЧ, я так понял? Ищите его марку и распиновку. Там, в принципе, два провода бросить на реостат скрученный с приемника и движок закрутится.
А вот со считыванием и управлением шторкой придется репу почесать...
Это ОНО на втором фото - считывающее устройство, оно же и обороты задает, скорее всего. Фотки маленькие - меню не видно, а в живую я таких не видел.
И кстати, почему у вас горит лампочка "блокировка" ? Смотрите конечники - их три штуки на родной версии - возможно какой-то нажат. Тады двигатель не будет запускаться.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Сентябрь 2015, 03:30:55
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Ну ни такой уж древний))) 2004 года. Древний, в моём понимании, это старше меня))) А значит таких и вовсе нет. Разве в музее каком! Была бы шапка, а лямки и пришить можно! Да и хоть так вымутил, а то и вовсе пролетел бы.
 Меня блокировка то же заинтересовала. От того именно так и сфотографировал. Меню вы и не увидели бы. Пульт отключен. В противном случаи реле шумит и греется. А так на нём горит сетевой индикатор и на ЖК дисплее только лишь кубики. Ни на какие команды он не реагирует. Буду проверять концевики. Буду признателен если подскажете где они расположены.
Нашёл я тут продавца таких дивайсов. Просят 3,5 тыр за руководство.

01 Сентябрь 2015, 16:31:35
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Это его модернизировали в 2004, а год выпуска уходит ближе к середине 80х - началу 90х. Но это к делу не относится.
Про конечники могу сказать только где стоят на оригинале.  Один под приводом для ручной "крутяшки" - у вас она закрыта желтой крышкой и механизм этот снят.
Второй внизу (надо снять боковушки) где у родного стенда шестерня привода штурвала - зачем он там не помню даже. 
А вот про третий могу соврать - вроде как со стороны гидромотора под задней крышкой - очень давно я в нем ковырялся последний раз.
Ну их найти не сложно, если искать - конечник он и в Африке конечник. Догадаетесь по его интерфейсу))
Вы не ответили стоит пч или гидропривод.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Сентябрь 2015, 03:57:12
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
А ПЧ это что, простите? Но привод вала гидравлический. Вчера до него руки не дошли. Сегодня же планирую в плотную им заняться. Концевики ясно найду. Вот только со штурвалом возникает вопрос: " это тот что меняет обороты? И в каком положении он должен быть при запуске?" Поймите правильно. Перестраховываюсь. Игрушка вроде и не из свежайших, но всё же и не дешёвая. Да и надежды питаю на её счёт)) СПС!

Концевик обнаружил один. Выставил его в "Выкл". Пока без результата. К топливному баку проводов не обнаружил, но салярки всё же налью.

Во я тормоз((( Сейчас оторвал бирку со стенда, т.к. на ней плохо видно пробой последней цыферки в модели(со стены не подобраться). А с обратной стороны читается отчётливей! Так вот там стоит нолик))) Надо было хоть зеркало что ли взять, да и разглядывать. Простите великодушно.
P1000520.JPG
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 06:11:22 от Евгений А.К. »

02 Сентябрь 2015, 04:05:01
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Да ещё!  Имею  руководство по эксплуатации на  ДД10-04РЭ. Кому надо обращайтесь. А вот по своему пока так и не нашёл!

 И просьба к модераторам. Добавить в название темы "ДД10-0..". Тем кто ищет руководство будет удобнее. Сам я тормознул. Простите :shock:
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 06:25:38 от Евгений А.К. »

02 Сентябрь 2015, 12:41:29
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Ну вот и нашёл таки я всё по своему. Сканированное, но вполне достойное! Объём не шутошный, но если кому надо обращайтесь.

02 Сентябрь 2015, 18:02:13
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Привод гидравлика? Ну тогда там любой электрик даже без пузыря разберется. А со схемой так тем более.
Ищите конечники, пока не погаснет лампа блокировки. Это 100% они. Штурвал без разницы где. Ну закрутите его пока до упора влево. Запустится мотор - тогда поймете, куда его ставить. Бывает начинает обратно крутится - надо ловить нейтраль - это уже мелочи.
К топливному баку проводов и нет - солярка подогревается горячей водой (по проекту - увидите там змеевик и трубы на улицу. И солярку лучше не лить, пока мотор топливоподкачивающий не запустите - иначе есть вероятность ей облиться)) А вот масло в бачке гидропривода проверьте.

Не совет, а просто. Я бы ткнул пускатели принудительно отверткой - запустятся движки, тогда шарится по управлению.
Удачи.

PS Тоже мне модернизация)) Я то думал там сенсорное управление через частотный преобразователь)) Вот жулики заводские))

Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Сентябрь 2015, 02:36:48
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Я связался с заводом и выяснил, что пульт который выложен на фото, вовсе не его. Это должен быть тахосчётчик. Пока изучаю мануалы. Надо их перевести в ПДФ, для удобства работы. Должны конвертер поднести, а пока как филин бошкой кручу! Ни развернуть, ни распечатать.
Концевик пока один обнаружил. Изучу бумаги и продолжу. С подогревом...))) А я голову ломал, что за трубы на улицу.
Во общем спасибо за помощь. Увлёкся литературой. По результату отпишусь.

03 Сентябрь 2015, 18:43:57
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну закрутите его пока до упора влево
Упс... Лево и право понятия относительные. Сорян, если стенд при старте сразу набрал 3000 оборотов)) В общем, если смотреть на стенд как он есть на вашем фото и штурвал у вас слева, то - по часовой уменьшение, а против - увеличение оборотов. Просто штурвалы с обоих сторон могут стоять.
А помочь особо не помог. Тахосчетчик это да - такой не видел раннее. Возможно (возможно) имеет смысл сразу заменить его на более распространенные - новосибирский БЭСТ, промовскую ИМА или украинский Оупен систем. Проверьте не блокирует ли он каким либо боком запуск. По идее от него только соленоид шторки только должен включатся и все...
Ну ладно, удачи. Вопросы будут - пишите - может чем помогу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Сентябрь 2015, 20:06:59
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у товарища таковой имеется: это укороченная версия  ки-15711: промаркированная на современный лад--ДД-10-01,а точнее сама станина--всё остальное-штатное в первозданном виде-- гидропривод.пускатели.мерный блок мензурок.У мну   один из первых образцов: октябрь 83 года за 102-ым заводским номером.Есть заводская инструкция...от КИ..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Сентябрь 2015, 23:40:01
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тахосчетчик это да - такой не видел раннее. Возможно (возможно) имеет смысл сразу заменить его на более распространенные - новосибирский БЭСТ, промовскую ИМА или украинский Оупен систем.
или на Белорусский ELMIC )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Сентябрь 2015, 04:53:49
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
 По модели... Тут я уже определился. Это есть ДД10-00 или КИ 15711М-01-05. Вчера, да и пожалуй сегодня будет некогда плотно им заняться. По мануалу у него действительно 3-и концевика блокирующих запуск. Сейчас в поисках тохосчётчика. СПС за подсказки на его счёт!
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 04:55:41 от Евгений А.К. »

04 Сентябрь 2015, 08:38:16
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Не совет, а просто. Я бы ткнул пускатели принудительно отверткой - запустятся движки, тогда шарится по управлению.
Попробовал. Запускается топливный насос. А приводной не хочет... Только рычит на меня. Концевики же ну ни как не могу найти. И проводов то раз. два и обчёлся. Под жёлтой крышкой стоит только датчик на считывание оборотов(я так понимаю). В мануале есть только схема и понять по ней где искать эти концевики не возможно. Пока снять блокировку не получается. Может нужно залить воду? Я так понимаю надо мастырить что то вроде расширителя и подключать к тем штуцерам что наружу выходят?

04 Сентябрь 2015, 08:50:17
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Вот пульт покрупнее.  Его не его???
P1000521.JPG
P1000522.JPG

 

Помогите найти руководство по ремонту двигателя deutz bf6m 1013e

Автор RuslanAgregatРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2224
Последний ответ 17 Ноябрь 2017, 23:11:48
от dieselas
Руководство по замене плунжерных пар на ТНВД Zexel Д-375-5Д Камацу

Автор aster961Раздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 2061
Последний ответ 05 Июль 2016, 03:57:28
от kors
Bosch Esi Tronic руководство по ремонту дизельных компонентов

Автор megajekaРаздел Топливный участок

Ответов: 36
Просмотров: 4982
Последний ответ 23 Август 2023, 20:33:42
от AlexxxBokoff
найти - Руководство на стенд для регулировки ТНВД КИ-ТМИ-12/7,5

Автор БэнРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 1811
Последний ответ 22 Июль 2013, 20:21:46
от Бэн
Руководство по ремонту двигателя Man D 2866 LF40

Автор serg201Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 2238
Последний ответ 12 Март 2018, 16:33:16
от kuzja