0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2015, 10:55:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
здравствуйте.владею калдиной 3сте.после замены масла и фильтров в сервисе,машина начала скидывать обороты на ходу,стоит и молотит на 900,заглушил завёл снова норм и так каждый раз!(расход около 30 л стал)отдал в сервис так говорят с насосом проблемы,вроде бы как сделали эл.магн.клапан поменяли и после этого машина перестала заводиться!отдал в другой сервис сказали насос меняй,отдал в 3 сервис сказали комп двс,поменял вызвал электрика,он завёл её на старом и на новом компе,но при запуске машина работает на 2000 оборотах и коптит чёрным дымом,помогите подскажите в чём проблема,электрик говорит что электрика норм,смотри топливную.С первых форсунок поливает с остальных еле капает.Проверил ТНВД-РАБОТАЕТ ХОРОШО!!! Со всех форсунок давит одинакого.в чем может быть причина?????может из за того что в баке топлива мало???

01 Сентябрь 2015, 11:04:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверил ТНВД-РАБОТАЕТ ХОРОШО!!! Со всех форсунок давит одинакого.в чем может быть причина?????может из за того что в баке топлива мало???
Ну так налейте топлива в бак!!!Ну елки-палки!!! А потом выдвигайте версии..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Сентябрь 2015, 11:15:48
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну так налейте топлива в бак
Равиль, это уже потом! Надо сначала в три сервиса съездить, насос раскурочить, ЭБУ поменять, а уж потом топлива залить.

08 Сентябрь 2015, 16:55:07
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
С первых форсунок поливает с остальных еле капает
Это понимаю.
Но если прибавить... "Со всех форсунок давит одинакого.в чем может быть причина????" 
И ещё...
"может из за того что в баке топлива мало???"
Движка не самая удачная, но такое разъяснение проблемы... Вы простите, но тут нужен "допрос с пристрастием". Мой тел. 914-355-43-24. Обрисуете всё в деталях, а результат выложим на форуме. Годиться?
Либо колитесь в прямом эфире. Как говориться:"Одна голова хорошо..." И как перед доктором. Болячка то ваша и она напрягает. Верно?

08 Сентябрь 2015, 17:29:40
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Ну так налейте топлива в бак
Равиль, это уже потом! Надо сначала в три сервиса съездить, насос раскурочить, ЭБУ поменять, а уж потом топлива залить.
Жень! это точно.

12 Сентябрь 2015, 07:19:03
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
!сейчас нормально работает!НО ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГА МАЛОСТЬ НАЧИНАЕТ ДЁРГАТЬСЯ И МАЛОСТЬ ДЫМИТЬ!
Скорее всего поздноват впрыск,поверните корпус ТНВД к блоку на миллиметр.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Сентябрь 2015, 08:14:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
спасибо за совет,но всё равно после прогрева двига чуть поддёргивается и поддымливает((мож ещё есть причины?

14 Сентябрь 2015, 09:15:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Трудно на расстоянии не видя и не слыша давать советы! Неужели в таком большом городе как Хабаровск,нет спецов по такой,вообщем то уже старой технике?
А что в период прогрева не дымит и не дёргается??
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 09:20:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Сентябрь 2015, 10:35:21
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
в период прогрева всё нормально

14 Сентябрь 2015, 11:47:55
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В зависимости от того,что Вы имеете под словами "время прогрева" есть такие варианты..
В первые минуты работают свечи накала и ЭБУ даёт  сигнал на опережение впрыска,поэтому процесс сгорания проходит эффективней.Потом свечи при достижении определённой температуры отключаются и двигатель работает в рабочем режиме Возможные причины поддёргивания(это нарушение работы одного из цилиндров)
1)недостаточная компрессия
2)форсунка льёт или подклинивает
3)неправильная настройка форсунки
2)поздноват угол впрыска
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Сентябрь 2015, 02:14:34
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Лично мне и добавить не чего. Проверяем всё по пунктам и результат в студию. Обсудим, глядишь и счастье будет! Удачи.

17 Сентябрь 2015, 13:46:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
насос провернули-перестал пддергиваться,но остался голубой(сизый) выхлоп,подскажите из-за чего?может ремень грм поменять?

17 Сентябрь 2015, 18:38:54
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
насос провернули-перестал пддергиваться,но остался голубой(сизый) выхлоп,подскажите из-за чего?может ремень грм поменять?
Поменяйте распылители,скорее всего льют или момент все ещё поздноват..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Сентябрь 2015, 02:59:21
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Воздушный фильтр забит. Но это слишком просто))) Хотя...
Но распылители, я согласен, проверить лишним не будет ни при каком раскладе.
 Исследование форсунок это два пункта из предложенного. А ещё за компрессию. Я переходник из старой свечи накала замастырил. Но уж коль форсы проверять...
Простите великодушно, но глядишь после всего этого и вопросы закончатся.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2015, 03:12:10 от Евгений А.К. »

02 Октябрь 2015, 04:58:55
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
всем спасибо за советы!!!забыл сказать,когда завожу на холодную,во время прогрева и после прогрева некоторое время слышен непонятный звук-как будто гдето за двигатель завалилась железячка и брычит,но подъезжаю в сервис открываю капот этого звука как и не бывало,прослушали наушниками-постороние звуки не обнаружены,мож кто встречался с этим,подскажите.