0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2009, 09:36:37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
m51
Доброе время суток!
походу умер у меня мотор :'(.
случилось так при наборе скорости она начала тормозить и какой то постороний звук был,нажал на педаль газа по сильнее  поехала,мож метров 500 проехала и заглохла.попробывал завести стартер не прокручивает.и тосол в поддоне.
если тосол в поддоне не пробило ли блок?
что это может быть, и на сколько серьезно я попал? (или как говорят врачи вскрытие покажет)
можь какой совет дадите(правда че тут советавать.разбирать двигатель- смотреть и считать убытки)

28 Июль 2009, 17:38:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
На все вопросы сам и ответил.Сочувствую, тянет на обрыв шатуна.

28 Июль 2009, 23:13:55
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
я решил перебрать двигатель сам вроде руки растут от куда надо.у меня вопрос такой:
если кому не трудно на пишите что нужно при полной переборки двигателя и на что нужно посмотреть по внимательней и есть ли там какие нибудь нюансы ,заранее спасибо

29 Июль 2009, 04:44:01
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не хочу пугать, но у друга была похожая проблема, только у него, как показало вскрытие, рассухарился клапан, и проехал он (нужда заставила) с такой неисправностью 120 км. А здесь похоже цепь перескочила сначала на один зуб, а ты ей газу добавил, она ещё на один и "встреча на Эльбе"... Думаю ГБЦ кирдык пришёл, или же блок пробило. Вскроешь оцени ущерб, а то может дешевле двигатель будет поменять.

31 Июль 2009, 22:03:59
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
всрыл голову и о...ел, походу клапан оборвался и пробило блок до водяной рубашки,шатун погнуло,поршень я вобще не нашел,побило голову и погнуло второй клапан ,:'(,теперь не знаю че делать а машина очень нужна,
сосед говорит что можно голову и блок отдать времот,типа голову шлифанут поменяют посадочные гнезда под клапана,а блок расточат и в пресуют гильзу
.стоит ли этим гемороем заниматься или проще купить движок?
но втоже время какая гарантия что он хороший?
« Последнее редактирование: 31 Июль 2009, 22:16:33 от {sergey} »

31 Июль 2009, 23:10:49
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Ремонт конечно лучше, но тут надо всё сто раз обдумать.
Россия, Карелия

01 Август 2009, 06:00:50
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Точь в точь как у друга последствия... :( ему двигатель "приговорили"... зараза что-ли на м51 напала...

01 Август 2009, 09:57:10
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
На BMWLAND человек такой случай описывал недавно... блин я уже боюсь на своём ездить...
Россия, Карелия

02 Август 2009, 14:20:12
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На BMWLAND человек такой случай описывал недавно... блин я уже боюсь на своём ездить...
я про него и имею ввиду.

04 Август 2009, 01:08:19
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
и что он сделал?

05 Август 2009, 15:26:53
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По последней инфе, с мотором ничего не делал, приговорили его двигатель в утиль, там и коленвалу досталось, собирался менять двигатель, но человеческий фактор спутал ему все планы... :(

17 Август 2009, 18:29:23
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
можно поставить двигатель 525tds  за место М51?

17 Август 2009, 22:40:14
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
325td,325tds,525td,525tds,725tds - это и есть М51.
М51 D25 25 6 T...
td и tds отличаются наличием или отсутствием радиатора интеркуллера.
У двигателей разных годов есть некоторые отличия, например, ТНВД до 94 года были с резестивной головой, после с индуктивной, и т. п.,это важно.
Россия, Карелия

18 Август 2009, 20:35:46
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
стоял 525td а привезли 525tds на первый взгля расположение турбины у меня было в низу а на этом в верху я думаю переставить вы пускные колекторы,а есть еще отличия или можно так поставить

18 Август 2009, 22:54:00
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Я конечно не видел, но думаю ничего переделывать не надо, М51 он и в Африке М51. А по поводу расположения турбины такого не может быть, всё должно быть одинаково. Теперь у тебя будет 143 л.с..
Россия, Карелия