0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2015, 23:40:19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Всем добрый вечер коллеги!!! У меня возник неадекватный,но все же наверное адекватный))) вопрос к Вам!Имел ли кто из Вас опыт по чудесному преобразованию из ямз-651евро 4 в ямз-650 евро 3 ???Пришла машина Маз 5440b9 2014 г.в с заглушенным Egr и прошивкой стоковой YAMZ 650. Ничего критичного в параметрах не обнаружил. Клиент жалуется на повышенный расход -42 л. при 16-17 т.Как машина себя ведет? Кто сталкивался с переделкой? Владелец сменился и рассказать о моторе ничего не может!! Хотелось бы услышать Ваше мнение???
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

19 Сентябрь 2015, 00:18:44
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
forum.dizelist.ru/...
я тут написал что при отключении ЕГР,повышается расход.А  меня тока засмеяли.

19 Сентябрь 2015, 00:19:52
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
И ещё кстати, в евро6 выкинули мочевину и опять поставили ЕГР,не знаю как где а на мерседесах точно.

19 Сентябрь 2015, 13:00:48
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Ошибок система никаких не регистрировалрегистрировала!!!Неужели,чтоб решить проблему необходимо установить egr заново? Пробег 45000 км, форсунки проверены на стенде...

:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

19 Сентябрь 2015, 13:05:34
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Просто не понятно мне! Ямз 650 конструктивно как 651 только установлена система egr ну и программное обеспечение другое... Я бы понял,если бы egr была коряво заглушена! А тут - заглушки, прошивка стоковая ямз 650
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

19 Сентябрь 2015, 14:40:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
 А можете авто пригнать? интересно самому пощупать.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Сентябрь 2015, 17:40:52
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Не жалко!!!Номер водителю передаем, но он сказал,что руководство решило сделать так как было с. Завода!! Уж не знаю на что они оперались и на что надеятся!!!У меня сомнения по этому поводу!!!ну сняли egr ну перепрошили, но чтоб так расход поднялся,это странно!!! Уж очень часто такой расход из за форс....
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

19 Сентябрь 2015, 20:10:48
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
YAMZ 650. Ничего критичного в параметрах не обнаружил. Клиент жалуется на повышенный расход -42 л. при 16-17 т.
Если вы делали диагностику - где результаты ? скрины в студию !
Теперь насчет расхода - особенно на парковских машинах!!! - если диагностикой я не вижу проблем , то предлагаю "контрольный заезд" и проверку соответствия того что в баке хоть некоему подобию дизельного топлива (особенно когда есть запах шмурдяка ...) , как правило или клиент оплатив диагностику навеки исчезает с поля зрения или мы имеем весьма интересный случай в практике ! ... вплоть до неисправных тормозов на полуприцепе и странного стиля езды ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Сентябрь 2015, 19:15:39
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Да не надо было программу перепрошивать! И с Е4 работает, и не жрёт. И, кстати, начали попадать ко мне МАЗы с кривыми прошивками Е3 вместо Е4 и заглушенным ЕГР, которые делают в Москве (фирмы не буду называть). Водилы не довольны, жрёт соляру.

20 Сентябрь 2015, 20:59:09
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Дак в чём причина-то? Аргументируйте хоть .Вы как лечите,обратно егр ставите,блоки прошиваете.....


« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2015, 21:12:18 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Сентябрь 2015, 00:02:00
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Просто не понятно мне! Ямз 650 конструктивно как 651 только установлена система egr ну и программное обеспечение другое... Я бы понял,если бы egr была коряво заглушена! А тут - заглушки, прошивка стоковая ямз 650
Если вы обратите внимание, то заметите, что номера инжекторов на евро 3  и евро 4 разные. Внутри инжекторов стоят разные распылители.
Мне очень сложно сказать как поведет себя движок с прошивкой настроенную на одну подачу, а по факту имеющей другую..

21 Сентябрь 2015, 07:37:20
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Дак в чём причина-то? Аргументируйте хоть .Вы как лечите,обратно егр ставите,блоки прошиваете.....



Неделю назад я всё написал, именно для Вас, поищите по другим темам...

21 Сентябрь 2015, 07:43:56
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Кстати, пост №1 есть ссылка на тему, там всё написано...

24 Сентябрь 2015, 06:56:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Все верно выше описали. Отличается фактическая топливоподача от заданной. Тоже была такая машина. К вопросу чиптюнинга современного авто нужно подходить очень ответственно и корректировать только заводскую прошивку. EGR в комплектации спокойно отключается. Проблем в этом не вижу. Просто халявщики все заполонили. Тупо пишут в блоки всякую парашу затрудняющую диагностику и портящую нервы всем и вся.

24 Сентябрь 2015, 12:26:42
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
EGR в комплектации спокойно отключается.

для 29 летнего мастера всё просто ...
спокойно корректируются все прошивки , ну прямо одной левой ... а вы сами это делаете или в чужих руках все толще и проще ?
Насколько мне известно некоторые модели до сих пор не имеют корректного решения или у вас другая информация ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73