0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2009, 08:55:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
 Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д
« : 14 Августа 2009, 20:18:55 »     

--------------------------------------------------------------------------------
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д если в самом блоке нету выходов под масло змазку
Кузов е28 87 года по вину ТД, а по факту Дизель, когда купил нешарил.
Может такое быть е28 87г 524тд 143л.с по ПТС ,теперь весь в сомнениях что делать не знаю буду очень благодарен если кто что подскажет,за ранее спасибо!!  :)

15 Август 2009, 09:51:03
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В принципе можно. Почему нет смазывающих выходов в блоке? Надо смотреть по картинкам, вроде они не на блоке расположены, а в районе масляного фильтра. Книжки под рукой на данный момент нет, при возможности гляну. Не турбированные м-21 выпускались недолго. ТНВД механический стоит? К турбине ещё надо выпускной коллектор ставить, патрубки, редукционный  клапан, ТНВД корректировать. Предположу, что у какого-то из владельцев авто накрылась турбина, а так как стоит(ла) она не хило, то и переделал под просто дизель.

15 Август 2009, 15:39:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
--------------------------------------------------------------------------------
В принципе можно. Почему нет смазывающих выходов в блоке? Надо смотреть по картинкам, вроде они не на блоке расположены, а в районе масляного фильтра. Книжки под рукой на данный момент нет, при возможности гляну. Не турбированные м-21 выпускались недолго. ТНВД механический стоит? К турбине ещё надо выпускной коллектор ставить, патрубки, редукционный  клапан, ТНВД корректировать. Предположу, что у какого-то из владельцев авто накрылась турбина, а так как стоит(ла) она не хило, то и переделал под просто дизель.
 
 
 
Да ты совершенно прав возле маслянного фильтра над креплением двиги,но у меня всё там ровно ни одной заглушки ,чистый завод.
Турбину,впускной калектор,паук,прокладки шланги,патрубки купил с горячки,что за клапан редукционный ты говоришь?
ТНВД(механика)-требует доработки однозначно нету писюна на колектор.
Я слышал из нета что турбо и нетурбо разница в газораспределении правда ли это,кстати по поводу умных книг гдеб такую заказать(прикупить) именно по дизелям Акулячим.
Был у дизелиста он сазал(уверенно)можно ставить только масло буде подоватся с обратки интеркуллера(тоесть делать врезку в шланг)  Это чтобы блок с выводами не покупать,
Вообщем спешить не буду наловлю информации а потом займусь .

15 Август 2009, 16:23:38
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В эксисте можно картинки глянуть, как правило там всё в разобраном виде показано, вплоть до шайб.

19 Сентябрь 2009, 07:36:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Подключил турбину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   524тд 524д всё работает как с завода
только ТНВД подкоректеровку прогнать ;D

06 Ноябрь 2009, 20:28:56
#5
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
Друг мой. Поставить турбину на безнаддувный двигатель возможно,но не желательно. Турбонаддув повышает мощность двигателя на 30-40 %, но кроме турбины, в этом участвует регулятор турбонаддува, которым оснащён ТНВД турбированных моделей. В принципе переделать можно всё, но турбированные двигатели сконструированы с большим запасом прочности, чем обычные, так как  несут большую нагзузку. Переделанный двигатель быстрее выйдет из строя. И вообще, уверяю Вас -  BMW не нуждается в доработках.
С уважением С.И.

07 Ноябрь 2009, 08:44:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Тнвд расположен к турбине,разница между движками только в буквах,у БМВ так.
Тут дело вот ещё в чём купил её с закрытыми глазами  а она не турбо а в ПТС-то
указанно TD вот я установил турбину,маслорадиатор,выхлоп переделал и протянул весь двигатель,
вообщем дело молодое,это моя первая машина душу в неё вложил и тепло,
Спасибо за коментарий благодарю за помощь.

27 Январь 2011, 13:55:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Один год полёт нормальный!

 

Можно-ли дизель завести "кривым стартером" - ручной рукояткой?

Автор dieselasРаздел Курилка

Ответов: 33
Просмотров: 12010
Последний ответ 20 Июнь 2013, 00:00:34
от kudrik
Хочу купить форд транзит в Москве к кому можно загнать и посмотреть

Автор disel02Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2157
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 17:01:48
от disel02
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4117
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Каким тест планом можно проверить форсунку SIEMENS BK2Q-9K546-AG

Автор vozhdaev2016Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2878
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 13:20:06
от askar
Common Rail и Winnys можно ли мыть топливную в движках CDI

Автор МауглиРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 2877
Последний ответ 29 Сентябрь 2009, 22:22:44
от kuzja