0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2015, 19:42:08
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

26 Ноябрь 2015, 20:33:40
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я не страдаю новыми авто, а вот зять приобрел недавно новый Хайлендр. Подошло ТО - замена масла + "посмотреть все" = 15 000 рублей. Но зато, когда отклеился датчик дождя, по гарантии заменили... лобовое стекло.
Мы сами решаем на чем и как ездить))
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2015, 21:12:29
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Но зато, когда отклеился датчик дождя, по гарантии заменили... лобовое стекло.
Хайлендр стоит почти два ляма!! И отклеивается датчик дождя...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Ноябрь 2015, 22:27:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На МАN  центре в Краснодаре, поднять/опустить кабину,стоит 200 рублей.Заменить 3 фильтра мочевины 12.000(8000 фильтра     4000 работа) цены сказочные.

27 Ноябрь 2015, 05:15:56
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хайлендр стоит почти два ляма!! И отклеивается датчик дождя...
Да-да. Мы с зятем тоже поржали на эту тему. Пришли к выводу, что плохо обмыли :-) Будем повторять.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Ноябрь 2015, 07:29:17
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Причин для этого обстоятельства масса, но могу озвучить некоторые(на мой взгляд - основные):
- Основное!!Ремонт- это не главное в деятельности дилерских центров.Они ,барыги!!Их задача всеми мыслимыми и немыслимыми способами, впарить кусок жалеза на колесах потенциальной жертве.
- Тяжело удержать минимальные цены при необходимости содержания охрененого по метражу помещения и насыщенности всякого рода бездельников(мастер по гарантии, менеджер по внутрисалонным вонючкам,длинноногие девки непонятного назначения и т. д.).
- Невозможно заниматься всем и вся!! Аналог ,гинеколог - практолог - травматолог - в одном флаконе.
- Необученная шпана, которую страшно подпускать к автомобилю(выход из положения при этом разработан идеальный - не допускать клиента в рем. зону).Естественно как следствие, текучка кадров.
- Мастер-учитель, которого самого надо учить и учить.
- Управляющий персонал как правило,  родственник учредителя , ранее занимавшийся оптовой продажей фурнитуры для мужских трусов.
   Cо всеми вытекающими последствиями.


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Ноябрь 2015, 08:10:02
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
а вот зять приобрел недавно новый Хайлендр. Подошло ТО - замена масла + "посмотреть все" = 15 000 рублей. Но зато, когда отклеился датчик дождя, по гарантии заменили... лобовое стекло.
Передайте своему зятю, как пробег завалит за 50т.км. пусть срочно продает свой "дилерский" хайлендер.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Ноябрь 2015, 08:28:34
#7
Напрашивается вопрос .Оффициальный дилер все таки лицо частное . И как описывает Валерий и это действительно так там  происходит полное  бля .....во . Но обычно в частных структурах умеют считать каждую копейку . Это же не гос.предприятие . Они там , что с ума посходили совсем ?

27 Ноябрь 2015, 08:49:53
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Копейку там считать умеют, брал новый авто не так давно коврики предлагают за 2800 в магазине 1600, защита картера 5000 в магазине 2200 итак можно продолжать бесконечно услуги ина работы тоже в 2, а то и в три раза выше рыночных!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

27 Ноябрь 2015, 09:05:03
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Полностью согласен с Валерой(TD74).По крайней мере у нас в Самаре :-). Знаю многих мастеров с наших дилерских центров,многие по дилерскому сканеру выводы не могут сделать.Самого приглашали в начале 2000 в Тойота центр,посмотрел,увидел сколько менеджеров ходит и ознакомился с их ценами--отказался :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Ноябрь 2015, 09:15:20
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На МАN  центре в Краснодаре, поднять/опустить кабину,стоит 200 рублей.Заменить 3 фильтра мочевины 12.000(8000 фильтра     4000 работа) цены сказочные. А если спрятаться и посмотреть что делают то оху ...еш. Был опыт у друга при обслуживании на сервисе АМЕРИКОСА.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Ноябрь 2015, 09:40:38
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Но обычно в частных структурах умеют считать каждую копейку . Это же не гос.предприятие . Они там , что с ума посходили совсем ?
Согласился бы с Вами, если бы не знал всю мутную схему по приходу деньгов в этот бизнес.Такие деньги в кредит не возьмешь и не накопишь.
Деньги далеко не из частных сбережений, кровно нажитых.Поэтому и происходит такой бардак с ценообразованием и обслуживанием.
Ставленные директора и менеджеры, вовсю стараются раздеть нахрен учредителей.Это неписанный закон у этих долб...ов пришедших с улицы, и слаще морковки не жравших.Примеров масса и даже обсуждению не подлежит.Пара таких до недавнего времени, числилась у меня в знакомых.
Если хозяева узнают хоть один момент из того как их е...ут(обманывают), то оторвут "бубенчики" всей этой "шушере" пытающейся доказать свою профессиональную пригодность.
Но хозяин денег чаще всего сидит высоко, и ему некогда наблюдать за всей фигнёй которая происходит на местах.Надеется на порядочность отрекомендованной кандидатуры и поставленной руководить.
Требуются огромные корректировки данного бизнеса, с учетом Российского расп...ва(разгильдяйства).А не надежда на порядочность персонала.
Да и персонал работающий в дилерском сервисе обычными мастерами, уже имеют свои станции-гаражи, где с успехом обслуживаются клиенты недавно обслуживающиеся у этого же дилера.Это общепринятая технология у этих "чаек" нахватавшихся маленького опыта.
Купить китайский подьемник и переманить к себе очкарика-профессора на Тойоте - больших мозгов не требуется.
Я уже имел разговор с большим человеком,который держит несколько дилерских центров с предложением "прошерстить" административными методами ближайшие кооперативные гаражи.Прибыль за последующий месяц, будет наглядным подтверждением того, что от этого будет эффект.
Ведь эти негодяи даже не утруждают себя платить налоги.Просто бомбят!!




« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2015, 11:45:41 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Ноябрь 2015, 14:15:39
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Передайте своему зятю, как пробег завалит за 50т.км. пусть срочно продает свой "дилерский" хайлендер.
Ух-ты. Серьезное заявление. А что с ним не так, если не секрет?
Извиняюсь за оффтоп, конечно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Ноябрь 2015, 16:29:07
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я уже имел разговор с большим человеком,который держит несколько дилерских центров ....
Ведь эти негодяи даже не утруждают себя платить налоги.Просто бомбят!!

золотые слова !!!
если бы они платили налоги , то они не смогли бы иметь сервисы ...
именно так я и отношусь к этим Большим Людям ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Ноябрь 2015, 16:53:14
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Передайте своему зятю, как пробег завалит за 50т.км. пусть срочно продает свой "дилерский" хайлендер.
Ух-ты. Серьезное заявление. А что с ним не так, если не секрет?
Извиняюсь за оффтоп, конечно.
Да просто дальше сыпаться начинают, раздатка, стойки по кругу с подшипниками, после 120 АКПП. Есть две машинки подобные трёх с половиной лет отроду на них как по заказу раздатка 60 и 65, АКПП 110 и 140. Одну продали на 150 после второго круга по стойкам, вторая 195 тоже на продажу пойдет потому как опять из раздатки не понятные звуки исходят. Сразу оговорюсь эксплуатируются нормально, обслуживались только у офов, обе попали под добрую волю Тойоты по коробкам, можно сказать повезло. Короче красивое корыто на колесах, если и брать Тойоту то козлика Прадо. Не буду говорить о том сколько, слово гарантия, забрала нервов и времени.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090