0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2015, 00:34:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Добрый день!

На лодке стоит старенкий Perkins 4.108.
Изначально холодный запускался хорошо, легко, работал мягко. В середине 2013 года однажды двигатель жестко (в сухую, без охл. жидкости в блоке) перегрели после чего он холодный стал запускаться труднее. В начале 2014 года двиглу сделали полный капремонт кроме ТНВД. Также поставили новые все распилители Bosch (Индия), выставили давление.

Несмотря на все эти труды, двигатель в холодном состоянии все ровно запускался не очень весело. Теплый двигатель заводился всегда хорошо на первый тичок.
В конце сезона этого года потек ТНВД типа CAV DPA с механическим управлением. Номера неизвестны посколько табличка с номерами отсувствует. Местные спецы разобрали и оказалось что насос - "сольянка", собран из всего разного итд итп. Также насос по всем признакам неотвечал тому который должен быть по номерам двигателя. Но на практике работал довольно неплохо.

В итоге решил заказать новый, реставриророванный CAV DPA 3247F190 типа EH34E а также отвез проверить и промить форсунки посколько насос новый и чтоб все было как следует... :cool:

Оказалось что... форсунки льет! Своими глазами видел. И тут возникли вопросы:

1) как может лить распилители после всего навсего около 500 часов работы? По каким возможными причинам?
2) какие распилители и какого производителья лучше ставить на этот мотор (корпуса форсунок BKB40SD5224, BG)? Доверие Бошу упало после этого...
3) какое давление новых распилителей выставлять?



 
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2015, 01:27:01 от Robinsons »

09 Декабрь 2015, 02:05:19
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1) как может лить распилители после всего навсего около 500 часов работы? По каким возможными причинам?
2) какие распилители и какого производителья лучше ставить на этот мотор (корпуса форсунок BKB40SD5224, BG)? Доверие Бошу упало после этого...
3) какое давление новых распилителей выставлять?


1. Заправив лодку ослиной мочой насос и распылители можно легко убить за пол-часа.

2 и 3. По распылителям:



Взято отсюда:

www.boatservicehaarlem.nl/...

Там еще много полезного по 4,108

Не нравится BOSCH - берите Delphi (оригинал), или DTP, Firad, или еще, что Вам нравится.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2015, 02:18:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2015, 02:18:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
По распылителям:



Взято отсюда:

www.boatservicehaarlem.nl/...

Там еще много полезного по 4,108


Такие номера как там расписано в природе уже невстречаются так как моторчик уже давненкий...

09 Декабрь 2015, 03:41:23
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Такие номера как там расписано в природе уже невстречаются так как моторчик уже давненкий...

Очень даже встречаются. Искать нужно уметь. Гляну.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2015, 11:27:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Мне дали такой номер 0 434 250 027, но я не уверен что это будет правильные.

09 Декабрь 2015, 12:12:31
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Оригинальные номера по Delphi

5352102 - BKB40SD5224
5643086 - BDN12CD6236L

Они взаимозаменяемы
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2015, 12:39:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Оригинальные номера по Delphi

5352102 - BKB40SD5224
5643086 - BDN12CD6236L

Они взаимозаменяемы

Спасибо за какои-то свет в конце тоннеля! А какого производителя брать лучще?

09 Декабрь 2015, 13:11:26
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Откуда я знаю, какие у Вас там есть в продаже?

Тест-план в личке.

Мне дали такой номер 0 434 250 027, но я не уверен что это будет правильные.

Это тоже подходят.


Для спасибок есть кнопка в сообщениях  :-)

« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2015, 13:16:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2015, 13:31:01
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Откуда я знаю, какие у Вас там есть в продаже?

Тест-план в личке.

Мне дали такой номер 0 434 250 027, но я не уверен что это будет правильные.

Это тоже подходят.


Для спасибок есть кнопка в сообщениях  :-)

Можно достать: Bosch, Delphi, оригинальние от Perkins, немецкие Flag, кажется Monarch тоже можно заказать.

09 Декабрь 2015, 13:53:31
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Monarch для меня слово матерное...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2015, 14:37:03
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
В форумах пишет что нынешний Бош индийский некачественный. Брать Делфи или искать Денсо? 

09 Декабрь 2015, 15:57:49
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Delphi - это полный оригинал для этого мотора.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Декабрь 2015, 12:46:36
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Monarch для меня слово матерное...
+100 :super:
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2015, 23:51:50
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Цитата: dieselas от Вчера в 13:53:31

    Monarch для меня слово матерное...

+100 :super:
Ёще +100
+7(927)28994ЗЗ

11 Декабрь 2015, 00:02:41
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Цитата: dieselas от Вчера в 13:53:31

    Monarch для меня слово матерное...

+100 :super:
Ёще +100


В одну посуду, плиз. Будет 200 грамм   ;)

Ежели точнее - Monark, вот ссылка:

www.monark-automotive.com/...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2015, 02:54:57 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 4009
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг
Ремонт моторов CUMMINS, CATERPILLAR, KOMATSU, DEUTZ, PERKINS, DD в Екатеринбурге

Автор Webber1896Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 1
Просмотров: 4426
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 06:38:22
от Webber1896
Требуется информация По ТНВД Foton 1138 AUMAN Perkins 190ti

Автор GeneraltlcРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1857
Последний ответ 16 Май 2019, 13:50:18
от Generaltlc
Тест план ТНВД Foton 1138 AUMAN Perkins 180ti

Автор GeneraltlcРаздел Тестпланы

Ответов: 3
Просмотров: 2642
Последний ответ 28 Июль 2021, 11:58:24
от Akaghost
Дизель Perkins 1106TAG работал без нагрузки? Посоветуйте как быть?

Автор Aza_zРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 2318
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 19:01:14
от автомаг