0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2016, 12:45:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Черкассы Украина
Здравствуйте!
Я с такой проблемой раньше не сталкивался. Началось все после сильных морозов.
Заметил, что на 3-й передаче при 60 км/ч начала выдавать белый дым, на 4-й начинает дыметь к 80 и уже сильнее, чем на 3-й, на 5-й передаче при скорости 80 км/ч когда немного даю газу- начинается такой дымовой занавес, что в зеркало не видно дороги. Кто ехал сзади говорит, что отдает запахом горелого масла.
Самое для меня удивительное, что на нейтралке можно хоть до отсечки разгонять двигатель, дыма нет вообще, даже характерного для дизеля черного дыма. Из выхлопной слышен гул, как от пылесоса, но дыма нет совсем. На 2-й передаче хоть до отсечки газу- дыма нет совсем, а начиная с третей появляется проблема. Сегодня еще посмотрю за расходом масла, залил ровно до верхнего уровня.
Заезжал к дизелистам местным, гоняли двигатель минут 10, заглянули в ТНВД - сказали ничего не видно плохого, топливный фильтрн вчера поменял - разницы никакой. Мастера говорят, топливное голодание. Я же не понимаю, почему без нагрузки на оборотах нет никаких признаков неисправности, и почему вообще нет черного дыма.
Подскажите куда копать. Не хочется разбирать двигатель, если пробшема не в ЦПГ.
Двиг после капиталки прошел 20 тыс.

30 Январь 2016, 14:40:51
#1
Ну то , что именно на нагрузках дым а в холостую вроде бы нормально - явление частое . Что при кап.ремонте было конкретно сделано ? Вы говорите , что дым масляный .

30 Январь 2016, 16:33:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Черкассы Украина
Гильзовка блока, замена поршней, колец, сальников, планирование головы, соответственно замена прокладки гбц, замена ремня грм.. Все, кроме гильзовки делал с отцом сам. В ТНВД не лез, форсунки не менял. Просто до появления этих симптомов при высоких нагрузках и высоких оборотах, если например на 4-й даю газу, был черный дым, это нормально, а сейчас черного дыма вообще никак не добиться. Я думаю если проблема с кольцами, то должен был быть черный дым при большой нагрузке, и белый постоянно, но наверное ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 16:44:07 от Pluha »

30 Январь 2016, 20:08:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего поршень опережения в ТНВД клинит в позднем. :wave:
Ещё... По Вашему рассказу можно сделать вывод,что двигатель начинает дымить при повышении нагрузки на двигатель..Поршня новые поставили? Или б/у??
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 20:14:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Январь 2016, 20:37:06
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Проверьте наличие сетки под штуцером подачи.

30 Январь 2016, 20:52:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Черкассы Украина
Проверяли, сетки нет

30 Январь 2016, 20:54:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Черкассы Украина
Все ставил новое. Может ли быть такой вариант, что ремень проскочил на зуб? Проверить пока нет возможности, но думаю может ли в этом быть дело
П.с. я не утверждаю, что дым маслянный, мне говорили только, что воняет то ли жженой резиной, то ли маслом...
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 21:54:58 от Pluha »

31 Январь 2016, 08:22:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Может ли быть такой вариант, что ремень проскочил на зуб?
Очень и очень маловероятно. Были бы проблемы с запуском, да и на всех режимах двигатель капризничал бы. Согласен с Равилем, Наверняка не корректная работа механизма опережения впрыска! Спросите почему только под нагрузкой? А потому, что подачи намного выше чем без нагрузки. Вот и заметнее дым. Начните с проверки внутрикорпусного давления, при малом давлении механизм работать не будет. Да и как вы сами пишите насос будет голодать.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2016, 08:24:55 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Январь 2016, 12:35:46
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Черкассы Украина
Это в смысле давления в самом тнвд? Если маленькое давление, то может быть сетка в баке? Если большое, перебирать тнвд?
С форсунками тоже ничего быть не может? У меня реле свечей накрылось, прогреваю принудительно через кнопку, когда завожу холодный двигатель, форсунки стучат- это относительно хорошо слышно, но когда нажимаю кнопку прогрева свечей- стук пропадает. Отпускаю кнопку- через пять секунд стук появляется, пока двигатель не прогреется
« Последнее редактирование: 31 Январь 2016, 12:47:52 от Pluha »

31 Январь 2016, 12:46:28
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если маленькое давление, то может быть сетка в баке? Если большое, перебирать тнвд?
В насосе есть клапан который отвечает за поддержание давления внутри корпуса. Проверить его можно и не снимая насос.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Январь 2016, 12:49:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Черкассы Украина
Это к спецам надо ехать? Если можно самому, то подскажите как он выглядит и в каком месте тнвд примерно находится?

31 Январь 2016, 13:13:23
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
впереди насоса. напротив штуцера где вход топлива в насос.
876543.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Январь 2016, 15:10:21
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Черкассы Украина
Нашел, при первой же возможности проверю.
Кстати, проехал 200км, масло на том же уровне

31 Январь 2016, 17:46:29
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Pluha, !! Профиль поправьте! Укажите область и город или посёлок. Украина большая!Времени Вам сутки!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Февраль 2016, 01:28:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Черкассы Украина
Поправил.
Заезжал к дизелистам- сказали что не работает опережение впрыска, подробнее можно  будет сказать только после снятия тнвд и стендовой диагностики.

 

Перенесено: Поставил новый ТНВД. Пока чихает+белый дым с запахом жженой резины.

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2243
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 21:11:40
от Dizelraf
Белый дым . Так ребята давайте гурьбой накинемся и уничтожим эту белую гадость .

Автор rata_tu_njaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 11
Просмотров: 3615
Последний ответ 29 Ноябрь 2010, 20:17:38
от rata_tu_nja
маз супер белый дым при прогреве?прогрееться норма дыма нет работает нормально?

Автор voron43rusРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 7497
Последний ответ 07 Ноябрь 2011, 21:32:09
от kliatsetski
урал с двиг.ямз536.белый дым с глушителя(солярой пахнет)не заводится

Автор алекsssРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 12
Просмотров: 6397
Последний ответ 16 Сентябрь 2016, 06:15:51
от AKOSTA
Перенесено: В дороге начал валить белый дым и пропала тяга

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1307
Последний ответ 02 Апрель 2018, 20:58:37
от Димас