0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2016, 05:20:19
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
скажите пожалуйста что за стапель в тисках ?
Авторизованное решение для ремонта инжекторов DELPHI.
Со множеством адаптеров для правильной сборки-разборки,без которого не "светит" авторизация по данной теме.
Были моменты когда жалел(денег ушло много), что влез в авторизацию по этому производителю,но со временем понял что был неправ.
На сегодняшний день у CRI-PC нет альтернативы в решения качественного ремонта инжекторов DELPHI.Как бы не хотелось этого производителям стороннего оборудования.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Март 2016, 22:34:35
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Очень хотелось бы увидеть процесс мойки поступающих в ремонт агрегатов, а также процесс разборки рядного грузового насоса - что вы делаете с маслом внутри него


Вот фото того процесса, который Вы хотели увидеть: грязное масло собирается в поддоне, который затем легко снимается и чистится:








18 Март 2016, 22:49:04
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
"Кокое фсё зелёное,
кокое фсё красивое..."

Дмитрий, давайте рассмотрим весь процесс:
1. Берём ТНВД здесь:





2. Далее моем перед разборкой...... -
3. После дефектации моем..... -
4. Спецмпойка отдельных узлов...... -

З.Ы. Ну как то так....
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 22:51:37 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Март 2016, 06:05:45
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
С некоторыми авто демонтаж насоса и инжекторов, проблематичен.Так как невозможно найти где эти узлы расположены(все в масле и грязи).
Опробовал на соседней мойке мойку двигателя паром.Удивительное качество и минимальный расход воды.Заметил что данную процедуру можно проводить прямо на месте демонтажа.
Отмывает прекрасно.Нет луж под автомобилем и насос не доставляет моментов с грязными руками и инструментом.
Весь мотор мыть совсем необязательно(для ускорения процесса).
www.youtube.com/... - это оптимальный вариант.
www.youtube.com/... - это для мажористых моторов.
www.youtube.com/... - этот вообще всё нахрен отмывает.Таким барыги-станочники ,отмывают станки(после 30 летней эксплуатации) для благородного вида.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Март 2016, 09:27:15
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Валера, парогенератор - это круто, спасибо за видео.
У нас не так все круто, всего-лишь  примитивные моечные машины, большая - для рядников, поменьше - для COMMON RAIL.

Так что 2. Моем перед разборкой так:



Как разбираем, чтобы масло не лилось на пол и на ноги, я показал выше.

3. После разборки крупные грязные внутри детали (корпусы рядных ТНВД и их регуляторов и т. д.) моем в тех-же моечных машинах.

4. Спецмойка отдельных узлов......: Более мелкие и ответственные детали моем в ультразвуковых ваннах, а перед сборкой - в финишной мойке чистой тестовой жидкостью.


19 Март 2016, 11:45:02
#35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
cafecomplect.ru/...
Будете ржать всем форумом, но я мою разобранные насосы и инжектора в таких машинках.После предварительной мойки в ремзоне и разборки.
Прелесть данной железяки в том, что каждый день происходит замена воды(всего 28-30 литров).Грязь не скапливается абсолютно.
Процесс мойки при температуре 85 градусов(я сам накрутил ему башку), и ополаскивание почти паром - 100 градусов чистейшей воды(во встроенном бойлере на 3 литра).Железяки еще 10 минут хрен возьмешь(горячие очень)
Приобретал у барыг торгующих столовым оборудованием,от развалившихся ресторанов.Ценники разные, но в основном 25-30 руб.
3 штуки работают уже 4 год.Выбирал с подводом 380 вольт(быстрее нагревается паскуда).Но есть и на 220В.
Размер моечного отделения 500-500 мм.
Пока не было предварительных моек в ремзоне - бойцы умудрялись запихивать в них рядные шестерки.Отмывало на раз.
Химия - порошок Италия(MA FRA),дорогая вещь,но идеальная.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Март 2016, 11:54:30
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
А парогенератор почему себе не купил?

19 Март 2016, 12:00:47
#37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Деньги нахрен закончиись в моем бюджете, на моечные дела.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Март 2016, 16:23:13
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
А какой порядок цен на такие генераторы?

19 Март 2016, 18:05:52
#39
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А какой порядок цен на такие генераторы?
Российского пр-ва от 60 тыс руб.Хорошего качества - от 85 тыс руб.
Итальянцы - 110-160 тыс руб.Есть дороже,но это лишние навороты абсолютно не нужные в работе.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Март 2016, 20:48:08
#40
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Вот там где насос разбирают с поддончиком - плохой вариант. МАсло то что слить это понятно. Но там в масле и толкатели и вал и пружины и рейка и регулятор Бррр... А толкатили абы как и не кинешь надо бы по порядку. Да и масло с поддончика надо убирать, тряпки , ветошь, а после десятка разобранных насосов масло как то и на полу оказывается, хотя вроде не разливал. Я сейчас тоже так разбираю и не очень в восторге. И считаю что разборка и сборка насоса должна происходить как минимум на разных верстаках (грязный и чистый) а лучше в разных помещениях. Сборка - как на заводе новый насос собирают ни капли масла и соляры.(Ну может чуток свежего для смазки трущихся частей и монтажа). Про CR вообще молчу....
P.S. Очень рад что поднялась такая тема. Хочется собрать как можно больше мнений по этим процессам так как мойка и очистка деталей в любом ремонте хоть насоса хоть мотора хоть коробки занимает львиную долю времени и трудозатрат

19 Март 2016, 20:52:14
#41
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Сам представляю этот процесс так. Агрегат снятый попадает сразу же в автоматическую мойку, с заглушками на подводе топлива и масла. Затем либо на стенд для диагностики либо сразу в разбор на грязный участок. Затем полная разборка и опять все детали в мойку (желательно в емкостях что бы не перепутывать притертые детали) после мойки едем в чистый участок для дефектовки и сборки, затем на стенд.

19 Март 2016, 20:55:15
#42
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
У нас на мотороремонтном было что то вроде автоматической мойки паром. Большая емкость куда помещался ЯМЗ 240 целиком и все это закрывалось.

19 Март 2016, 22:09:19
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Вот там где насос разбирают с поддончиком - плохой вариант. МАсло то что слить это понятно. Но там в масле и толкатели и вал и пружины и рейка и регулятор Бррр... А толкатили абы как и не кинешь надо бы по порядку.

Я ясно написал: "грязное масло собирается в поддоне, который затем легко снимается (имеется в виду - поддон снимается) и чистится.

Никаких тряпок и ветоши, для хранения толкателей и прочих деталей - вся поверхность верстака с маленькими нержавеющими контейнерами.

А то, что Вы описываете - "насос (рядный ТНВД!) автоматически едет с участка на участок" - по-моему, плохо реализуемо на реальном дизельном  сервисе.

И в Вашем описании все равно не обошлось без насос "в разбор на грязный участок", а при этом как раз и нужно собрать грязное масло в поддон, которое изнутри насоса после наружной мойки никуда не делось.

20 Март 2016, 06:22:45
#44
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И считаю что разборка и сборка насоса должна происходить как минимум на разных верстаках (грязный и чистый) а лучше в разных помещениях.
Дык так и происходит!!И даже в "грязном" помещении нет никакого масла, ни на полу, ни на верстаке.
Все демонтированные потроха раскладываются по контейнерам из нержавейки.И вперёд!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Челябинск-Копейск.Требуется слесарь по ремонту ТНВД.

Автор Макс74Раздел Отдел кадров

Ответов: 10
Просмотров: 4491
Последний ответ 13 Июль 2019, 18:08:30
от MaxDiesel74
стенд motorpal nc 128 ПРОДАМ 100 т.р.торг челябинск

Автор motorpal nc 128Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2361
Последний ответ 03 Август 2013, 13:47:40
от motorpal nc 128
Ремонт насос-форсунок DELPHI Челябинск.

Автор td74Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 8
Просмотров: 3903
Последний ответ 01 Ноябрь 2018, 14:24:53
от td74
Россия. Челябинск. Носову. В.В.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 26
Просмотров: 4507
Последний ответ 27 Ноябрь 2019, 15:32:57
от Немец
Перенесено: Технодизель Челябинск

Автор kuzjaРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1803
Последний ответ 16 Октябрь 2016, 21:47:37
от kuzja