0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2016, 09:37:37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Добрый день. Заранее извиняюсь, что на соседнем форуме эта тема - там никто не дает совет, решил спросить тут (уж быстро нужно).
Принесли насос 806 и форсунки, жалоба - сильно дымит черным дымом, большой перерасход, тянет как паровоз. Но как оказывается у них была 8-ка евро-3, а они поставили 806.
При проверке на стенде - подача ТНВД вообще как у обычного 80, с муфтой проблем нет (углы отклонения в норме), форсунки практически все работают. Вот тоже горюю что с ним делать. Сейчас отрегулировал так как надо, но появились сомнения, а тут как раз похожая ситуация у людей.
Может кто знает подскажите, возможно ли на двигатель евро2,-3 поставить комплектующие евро1.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Март 2016, 10:00:16
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Нет , нормальной работы не добьётесь. Давление развиваемое П П   разное  между 806 и 179  (почти в два раза)  , распылители по любому нужны для этой поршневой...

23 Март 2016, 10:30:25
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Нет , нормальной работы не добьётесь. Давление развиваемое П П   разное  между 806 и 179  (почти в два раза)  , распылители по любому нужны для этой поршневой...
Про распылители тоже так подумал, хотя у нас  много кто ездит с половину 261 половина 069 на евро3 и както же ездили, но меня больше смущает МОВ, ведь на 175, 179 стаит не МОВ а гаситель.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Март 2016, 10:53:21
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
В последнее время МОВ "5" - "7"   при разрушении  точим два кольца стальных(за место сальников) для центровки и завариваем  ;)
5 на один градус разворот у 7 на полтора -- попадает в погрешность при установке угла впрыска  ,а на двс 17гр ставим    (распылы 230-240кг  261)  ,ТНВД  П П новые.

23 Март 2016, 11:38:08
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в прошлом году  вроде принесли комплект ДТА...261 форсы и 806 насос...подачи были как на атмосферном, течь ДТ в поддон...сменил корпус выставил подачи по д1--140 НОМИНАЛ...пригласили  на установку впрыска и запуск...Когда приехал...просто волосы "зашевелились".. от увиденного...Вообщем...блок е-2.одна ГБЦ под 261 форсы.другая-под 267...ТВД соответственно  разные...ЦПГ с их слов...поршня "турбо",а гильзы "евро",с одной стороны  подпилилвали 5 мм  юбки,с другой стороны ряда цилиндров-=--на поршнях днища фрезеровали.Вот всё это надо было запустить...На маховике--ни одного деления...Прикинул  на глаз 15-20 градусов...Прокачали и завёлся...неплохо работал.но синевой по холодному отдавал немного...В ТНВД "уши" крепёжные  8 мм рассверлили на 10 мм...На штатный евро привод установили  турбо пакет пластин с проставкой...мм 5-7  там ещё не сходилось  по длине....монтажкой " запёрли" к приводу весь ТНВД...соединили пластины приводные болтами...пластины бедные "виляли" как после ведра самогона...Примерно чрез месяц позвонили...пластины эти "ушатались"...за это время авто -манипулятор ходил на МОСКВУ 3 раза и по городу часто работал. Снимал насос ,заменил пластины,посоветовал  продать этого "франкенштейна"
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2016, 12:36:05
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
В последнее время МОВ "5" - "7"   при разрушении  точим два кольца стальных(за место сальников) для центровки и завариваем  ;)
5 на один градус разворот у 7 на полтора -- попадает в погрешность при установке угла впрыска  ,а на двс 17гр ставим    (распылы 230-240кг  261)  ,ТНВД  П П новые.
Вы имеете в виду сделать из муфты опережения просто муфту (без опережения) ?
А если поставить форсунки с расп.335-50 отрегулировать на давление 250 кг то по форсункам проблем не будет (насос должен продавить), получается если бы не МОВ то должно работать ?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Март 2016, 14:11:44
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да,  -получается на номинале зажигание должно быть как положено ,а на Х.Х.  раннее (без муфты) ,но с 10 плунжером фактически и так припоздняется.  Единственное , мешают нагнетательные клапана  при работе с распылом "Р" ( у него нет насосного действия  и ему разгрузочный поясок на Н.К. не нужен.)   У алтайских распылов игла толще , чем у ярика  , я бы их приколхозил
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 14:21:25 от Cokolenyh »

23 Март 2016, 15:09:41
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Да,  -получается на номинале зажигание должно быть как положено ,а на Х.Х.  раннее (без муфты) ,но с 10 плунжером фактически и так припоздняется.  Единственное , мешают нагнетательные клапана  при работе с распылом "Р" ( у него нет насосного действия  и ему разгрузочный поясок на Н.К. не нужен.)   У алтайских распылов игла толще , чем у ярика  , я бы их приколхозил
Спасибо. Вечером приедет хозяин я ему все расскажу, потом наверно будут эксперименты, если будет интересно потом если что отпишусь.
Всем большое спасибо.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

16 Апрель 2016, 08:18:47
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Да,  -получается на номинале зажигание должно быть как положено ,а на Х.Х.  раннее (без муфты) ,но с 10 плунжером фактически и так припоздняется.  Единственное , мешают нагнетательные клапана  при работе с распылом "Р" ( у него нет насосного действия  и ему разгрузочный поясок на Н.К. не нужен.)   У алтайских распылов игла толще , чем у ярика  , я бы их приколхозил
Спасибо. Вечером приедет хозяин я ему все расскажу, потом наверно будут эксперименты, если будет интересно потом если что отпишусь.
Всем большое спасибо.
Всем привет. Решено было следующее:
С насосом ничего не делали, кроме обычной регулировки под 806 насос, с МОВ ничего не делали (тобишь она работает в штатном режиме).
Распылители поставили 0511 на давление 255 бар (это была лично моя инициатива, так как давление все ровно через неделю должно упасть на 240-245).

Поездивши пару недель - ответ водителя - с машиной проблем нет: тянет, не дымит, расход нормальный, работой машины доволен.   

Получается что можно поставить 806 вместо 179 заменив только распылители.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

16 Апрель 2016, 14:37:01
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Хорошо что в вашем случае все так удачно.  А если десяток машин так переделать то будут ли они нормально работать? 


17 Апрель 2016, 10:04:37
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Хорошо что в вашем случае все так удачно.  А если десяток машин так переделать то будут ли они нормально работать? 


Я не хочу чем то хвастаться или чему то радоваться в этой переделке. Я просто ремонтирую насосы и переделывать что то вместо чего то я точно не буду,  не в моих интересах (по сути же дороже отремонтировать Е-3 чем Е-1). Я просто описал случай который появился у меня и чем он разрешился.

А будут ли они (насосы) работать правильно или неправильно мне по барабану. Ведь нам что принесли на ремонт то мы и ремонтируем или не так?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 10:07:20 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.