0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2016, 12:44:17
Отправили партию дизель генераторов работающих на биодизеле . Клиент это своего рода небольшая компания которая вариться в этой " теме " биодизеля . Немногословны , заменили масло и отправили дгу по объектам . Наработка на данный момент примерно 700 моточасов и полет нормальный . Топливные системы дизелей не CR . Дизеля Джон диры , китайцы каминсы , дусан . Масло они используют свою какое точно не говорят , при замене производят промывку . И замену строго каждые 250 моточасов .  Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу всего этого .Может есть какие нибудь наработки ? И еще вопрос   Цетановое число этого топлива ,  "биодизеля" (понятно состав) не такое как у соляры это точно . Следовательно момент впрыска , что  с ним?  Неужели остается прежним ? Ну даже если работает вроде нормально а как отразиться на моторесурсе ?  Испытуемые топливные системы допотопные . Какая то регулировка момента впрыска не производилась это точно . Ген.директор любит разного рода опыта . У меня интерес спортивный . И еще завод изговитель конкретно SDMO и Doosan не дали добро на это мероприятие . Растолковывать особо  не стали сказали нет и все . А , что вы скажите ?

08 Апрель 2016, 14:07:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Весьма спорное решение. Бояться длительного простоя с таким топливом. Окисляется все, уплотнения должны быть специальные. По поводу изменений настроек начала впрыска - не в курсе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2016, 14:16:26
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Как-то приходилось сталкиваться с камазовскими насосами после работы на рапсовом масле,насчёт углов и всего остального, по моему они ничего не делали, но вот, что после рапса х.. чего отмывается это 100%.

08 Апрель 2016, 16:27:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лет 6 назад Яничевский рассказывал историю о своей личной машине, которую заправлял биотопливом - маслом после фитюрниц. Уехал он на 3 недели, вернулся и не смотря на "дубовый" DPC насос машину оживить не удалось. Склеился к едрене фене.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2016, 18:52:02
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вот из моего опыта.


08 Апрель 2016, 19:31:22
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika


Удалось оживить. Но это Lucas, а Bosch обязательно бы кирдыкнулся...

Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Апрель 2016, 00:47:23
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не, Николаевич, не кирдыкнулся! Отшептал. Но в Вашем случае были гербициды, а на фото что я выложил именно биодизель!

09 Апрель 2016, 02:30:42
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Племянник в Германии живёт, так говорит, подъезжают к продуктовому магазину, выносят бутылки, сколько надо,  с подсолнечным маслом. Тут же, у магазина, заливают в бак и поехал. :D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.