Отправили партию дизель генераторов работающих на биодизеле . Клиент это своего рода небольшая компания которая вариться в этой " теме " биодизеля . Немногословны , заменили масло и отправили дгу по объектам . Наработка на данный момент примерно 700 моточасов и полет нормальный . Топливные системы дизелей не CR . Дизеля Джон диры , китайцы каминсы , дусан . Масло они используют свою какое точно не говорят , при замене производят промывку . И замену строго каждые 250 моточасов . Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу всего этого .Может есть какие нибудь наработки ? И еще вопрос Цетановое число этого топлива , "биодизеля" (понятно состав) не такое как у соляры это точно . Следовательно момент впрыска , что с ним? Неужели остается прежним ? Ну даже если работает вроде нормально а как отразиться на моторесурсе ? Испытуемые топливные системы допотопные . Какая то регулировка момента впрыска не производилась это точно . Ген.директор любит разного рода опыта . У меня интерес спортивный . И еще завод изговитель конкретно SDMO и Doosan не дали добро на это мероприятие . Растолковывать особо не стали сказали нет и все . А , что вы скажите ?