0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2016, 08:09:48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
ISUZU Elf 2001г. c 4HG1-2, ударный сбой в работе двигателя, ТНВД VF4/754L1925D223 098000 2230 4 denco. Заметно дымит серосизым цветом (глаза ест) на ХХ и периодически кратковременно(тук или тук-тук, 15-40 секунд тихо, потом опять) без системы, происходит ударный сбой(детонационный). При этом выхлоп становится черным. Двигатель на хх работает не идеально, заметно потряхивает. С увеличение оборотов ТУК- ТУК уходит. Двигатель заводится хорошо,и везет не плохо. Что делалось:Проводка(была плохая), большая часть ошибок ушло. Остались 13 клапан угла и 53 клапан дозатор. По 13 нашел в ЭБУ битый транзистор, заменил на аналог, импульсы пошли, теперь клапан стал периодически щелкать при вкл. зажигании(это нормально?), но не чего не изменилось. По 53 не нашел причину(замеры и сигналы вроде по мануалу, без сбоя). Компрессия по 22-22,5 (мерил с погрешностью, так как объем камеры увеличился на свечной колодец). При подаче 24в на клапан угла двигатель не глохнет. Внутри корпусное давление в ТНВД 0,5кг/см(мерил, выкрутив датчик Температуры), пережимаю обратку- давление поднимает выше 5кг. при этом стрелка ищет пятый угол, синхронизация по датчикам оборотов- импульс ДПКВ на 6-7 импульсе ДОТНВД.  Куда копать дальше. Люди добрые, пните-помогите пожалуйста в нужном направлении.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 13:09:29 от lex03 »

26 Декабрь 2016, 08:55:59
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Все, пинать не надо.  Случайно наткнулся на свою тему, проблема решена, хотя и редко встречающаяся. Тему можно закрывать

26 Декабрь 2016, 19:26:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Кабанск
Все, проблема решена, хотя и редко встречающаяся.
Поделись с сообществом, авось кому пригодится.
Если болт не входит в гайку. Значит "не резьба".