0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2016, 11:03:33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Первый раз такой. Станину сделал, закрепил. Крутить можно. Кто силён в таких? Нужен тест план. Какое давление в форсунках должно быть. Какие особенности ремонта?
тнвд Исузу 18%.jpg
ТНВД Исузу 17%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Июль 2016, 15:12:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Держи т/п.  Есть деталировка если надо шуми.
По ТНВД трудность по регулировке углов впрыска. Таких делаю по 3 шт. в неделю если что непонятно шуми.
Удачи.
Распылитель DLLA154PN185 (185 кг/см)
* 101401-7710.pdf
(191.12 КБ ~ Скачиваний: 167)
« Последнее редактирование: 14 Июль 2016, 01:17:40 от Dimon 28 28 »

13 Июль 2016, 15:18:35
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Если нет стендовых распылителей есть навык и показания  регулировки на (50 тых)

14 Июль 2016, 02:19:02
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Со слов водителя двигатель прошёл полтора миллиона км. Ничего с аппаратурой не делали и не жаловались на неё. Привезли на проверку пока делают мотор. Прокрутил проверочно. Износ п.пар имеется но не смертельный. За 300ц налило 22 см3. Пусковая подача при 60-100 оборотов за 100ц налило всего 4см3. Форсунки просели до 140 кг/см2. Доведу давление до 185 кг/см2. Поди ещё плунжера продавливать не станут да и подача будет меньше. Потому и вопрос: где у него винтик регулировки общей подачи? 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Июль 2016, 02:39:42
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Пусковая совсем слабая скорее всего насос надо делать. Винт на боку регулятора с правой стороны (подпружиненный флажок). 

17 Июль 2016, 13:26:51
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Пусковая совсем слабая скорее всего насос надо делать
При таком пробеге без кап. ремонта не обойтись. Закупил плунжеров, н.клапанов, ремкомплект тнвд и распылители. Делаю и одновременно учусь. Тарелки из под пружин не так просто вытащить голыми руками. Но вытащил всё таки. А вставить без приспособления сжатия пружины невозможно. Поделитесь опытом.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Июль 2016, 17:39:01
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
При таком пробеге без кап. ремонта не обойтись. Закупил плунжеров, н.клапанов, ремкомплект тнвд и распылители. Делаю и одновременно учусь. Тарелки из под пружин не так просто вытащить голыми руками. Но вытащил всё таки. А вставить без приспособления сжатия пружины невозможно. Поделитесь опытом.
Такие насосы собираются и разбираются по другому.
Тарелки из под пружин не так просто вытащить
Это и не нужно делать данным способом.  На тарелках лежат шайбы именно высотой тарелки и данной шайбы достигается регулировка углов впрыска между секциями и ГНП (основной и основополагающий момент).   Если Вы все таки разобрали насос без потерь и вникли в суть его устройства: Пишите раскажу все попорядку.
dmi_1996@mail.ru
1.Один вопрос цена плунжера и распыла которые Вы купили.
2. Номер ремкомплекта, состав и где Вы его купили  (очень редкая вещь(мой совет не нужен)) (в насосе 8 резинок  и не одного сальника). В данном ТНВД сальников вообще нет.

« Последнее редактирование: 17 Июль 2016, 17:40:49 от Dimon 28 28 »

17 Июль 2016, 21:38:57
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Такие насосы собираются и разбираются по другому.
Это интересно! А Я полез в него обычным способом. Чуть доработал съёмник для нагнетательных клапанов что утн ремонтирую. Сжал им пружины,пинцетом на место тарелки ну и соответственно регулирующие шабы по местам как стояли. Проверил, чередование углов не нарушилось.
Теперь по деталям и ценам:
П.пары оригинал 4000 р. Китай 2350
Н.клапана оригинал 950 руб. Китай 600 р.
РТИ 1300 р. Италия. номер 09623 spaco
Распылители оригинал 2100р  Китай 1400р.
Купил оригинал. Поставил и предварительно настроил подачу. Чередование углов проблем не составило. Беспокоит другое. Не вылетает рейка на пусковую подачу. Что то её цепляет.  Похоже на то что какой то винтик где то должен быть как на бошевских рядниках. Регулятор ещё не разбирал как там устроено.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2016, 07:23:27 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Июль 2016, 06:52:00
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Скорее всего сели пружины в регуляторе. Самый простой способ - флажок общей коррекции поставить почти вертикально. Подачу выставить поворотом плунжкра. Тогда рейка станет нормально ходить.
Разбирается насос полностью с вытаскиванием вала. Иначе есть вероятность повредить пружины.в толкателях есть отверстия для фиксаторов

18 Июль 2016, 08:59:01
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Скорее всего сели пружины в регуляторе. Самый простой способ - флажок общей коррекции поставить почти вертикально. Подачу выставить поворотом плунжера. Тогда рейка станет нормально ходить.
Поставил флажок почти вертикально потом больше чем вертикально. Общая подача добавилась значительно а рейка как цепляла внутри регулятора за что то так и цепляет. Потянул плоскогубцами рейку на пуск. Выдвигается скачками после двух передёргиваний газульки.
Исузу регулятор 007    17%.jpg
Исузу регулятор 012    18%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Июль 2016, 09:07:25
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Разбирается насос полностью с вытаскиванием вала. Иначе есть вероятность повредить пружины.в толкателях есть отверстия для фиксаторов
Это даже хорошо что не знал как правильно менять плунжера :D Сжал пружины таким приспособлением и вытащил тарелки. Остальные работы как обычно.
Исузу регулятор 001    18%.jpg
Исузу регулятор 003     185.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Июль 2016, 14:34:10
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
некоторые зексели нормально разбираются , а некоторые  нет . - не хватает 0. х.. десятых ,чтоб разканителить, тогда погорюешь и весь разбираешь. :-)

19 Июль 2016, 04:27:12
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Внутри регулятора стоит ступенчатая скобка, ограничивающая ход рейки в зависимости от оборотов. Пружины регулятора все же сели. Можно убрать прокладку регулятора. Может дать улучшение.
Но не хочу казаться снобом, а как же проверка состояния подшипников и роликов толкателей? Самого вала, да и как его отмыть то собранный??? Может Ваша работа стоит 2 килорубля? Тогда ладно.
Но у меня переборка такого насоса стоит 6 рублей. И рабираю весь. Кроме самих пружин регулятора подобного типа. На некоторых приходится и пружины снимать для замены втулок осей............

19 Июль 2016, 10:36:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
.... а как же проверка состояния подшипников и роликов толкателей? Самого вала, да и как его отмыть то собранный???
Да проверил через дырку снятой подкачки монтировочкой. Заломил, покачал вверх-вниз. Люфта вала нет, значит нет необходимости туда лазить. Состояние роликов и кулачкового вала - по углам впрыска. Чередование углов в идеале, значит нет необходимости заморачиваться с полной разборкой. Но это не советы к действию. У каждого своя голова на плечах. :-)   

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Июль 2016, 10:44:34
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Внутри регулятора стоит ступенчатая скобка, ограничивающая ход рейки в зависимости от оборотов. Пружины регулятора все же сели. Можно убрать прокладку регулятора. Может дать улучшение.
С этим разобрался. Теперь рейка вылетает на пуске как надо и при передёргивании газульки переходит на рабочий режим. С этим нормально. Забота появилась, да и была сразу, другая. Не полностью отключает подачу. При сбрасывании газа чуть чуть остаётся впрыск топлива в форсунках. В таких случаях у меня на вооружении радикальный метод, кидаю шайбу под упорный подшипник. Вот вопрос кто как выходит из такой ситуации?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3342
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2575
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4865
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Товарищи! кто сталкивался с "китайцами" помогите тест-планом.

Автор passejer.ruРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3740
Последний ответ 29 Июль 2015, 10:36:37
от passejer.ru
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2292
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja