0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Октябрь 2009, 23:41:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Приветствую любителей немецкого авто
Вот моё сердце Passat B4 1Z плавно превращаеться в AFN
расточил поршня
заменил распылители
поставил от AFN насос
щас прикупил турбу от AFN .... жду колектор на выпуск
У меня щас в голове два вопроса для себя....если можете поделитесь опытом:
1.надо ли и зачем убирать EGR (к чему это приводёт в данной ситуации для меня)?
2.клапан 75й для 1Z и AFN одно и тоже?.... или он даёт разные давление в каждом из этих движков (у меня он просто перепуск делал, а на AFN регулирует угол лапаток турбы) ИЛИ надо прошивать ЭБУ ?
Заранее благодарен за знающий ответ по этой теме, а не догадки

16 Октябрь 2009, 01:35:49
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Ну АФН из 1З без перепрошивки мозгов не сделаеш. Турбины разные, и по управлению и по креплению. По клапану ЕГР моё мнение я бы его заглушил, чтоб кака обратно в двигатель не летела.
Россия, Карелия

16 Октябрь 2009, 21:13:52
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2018
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Цитировать
расточил поршня
заменил распылители
Вот об этом поподробнее :)
AFN- мотор с прямым впрыском, там форсунки и поршни совершенно разные с 1Z.

17 Октябрь 2009, 03:35:54
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Цитировать
расточил поршня
заменил распылители
Вот об этом поподробнее :)
AFN- мотор с прямым впрыском, там форсунки и поршни совершенно разные с 1Z.
да нет поршневая одинаковая
да и форсунки одинаковые....просто я распылители от афн поставил (у них дырки чуть шире)
различее от моего мотора толька в турбине(регулируемые лопатки) и распылителях

Ну АФН из 1З без перепрошивки мозгов не сделаеш. Турбины разные, и по управлению и по креплению. По клапану ЕГР моё мнение я бы его заглушил, чтоб кака обратно в двигатель не летела.
про EGR понял.... а вот про турбину, на Етке почему то с N75 связан ресивер(для чего он ?), я могу освободить с EGR шланг и пустить на ресивер?
да и про прошивку.... какую мне надо?
и что вооще говорить прошивальщикам: какой  обгрейд я провел? и что хочу из него выжать......
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2009, 03:40:10 от vip »

17 Октябрь 2009, 20:43:15
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2018
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Цитировать
да нет поршневая одинаковая
да и форсунки одинаковые....просто я распылители от афн поставил (у них дырки чуть шире)
различее от моего мотора толька в турбине(регулируемые лопатки) и распылителях
Да, согласен, с 1Х  перепутал :)

18 Октябрь 2009, 17:47:56
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Может вам поможет моя статья на Автодате?
www.autodata.ru/...

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 418
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1689
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 3683
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 2469
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2217
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3