0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2016, 08:29:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
Всем доброго времени суток уже закипает мозг от данного авто при обрелось и началось:замена турбины,после прокладки,кольца,колпачки,все эти работы проводились с целью улучшения компрессии и ухода от масло- пожерательства ,проводил работы "супер специалист"да забыл была проблема с пуском на горячую по достижению рабочей температуры двс туго крутился меняли и стартер и акум толку ноль,он мне сказал что его душат картерные газы,аппаротуру он сказл что заменили плунжер но эфекту ноль, не много "поездив" после его ремонтов в радиаторе появилась масленная пленка было пр
инято решение менять прокладку под гбц. вскрытие показало что этот горе мастер даже голову не шлифовал (на ней видны царапины)
В общем нашел другой блок на него все собрал с заменой колец вкладышей шлифовкой гбц новой прокладкой,завел но такое ощущение что этот дизель стал "белорусовским" проблема с тугим запуском на горячую осталась запуск происходит не взрывом а в догонку но намного лучше чем до ремонта  ппри роботе присутствует лязгонье как при раннем зажигании  включаем "D"И АВТО ГГЛОХНЕТ  помогите может аппоротуру развернуть на 180 и поменять трубки местамии порегулировать тнвд в общем борюсь уже год устал до нельзя  ПОМОГИТЕ
отрицательный результат это тоже результат

27 Август 2016, 18:05:52
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да... :facepalm:.Мне Вас искренне жаль...Нормально капиталенный двигатель 2СТ должен ключа бояться.. :-)Только ключ покажешь--а он уже заводится..Я их в своё время штук 50 сделал,если не больше..Кстати ,Камри с таким двигателем у меня тоже была,1990 года..Неужели так и некому нормально в Томске сделать двигатель???
По поводу тугой заводки на горячую..Первая причина--мкнёт стартер,обычно стираются плюсовые щётки .Вторая причина--подогнутый шатун,или втулку шатуна развернули неправильно,и поршень косит,и на горячую подклинивает юбкой.Третье--неправильная расточка блока,слишком плотно,при нагреве тоже подклинивает.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Август 2016, 18:14:00
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Цитировать
Здравствуйте товарищи нашлась праблема с заводкой такт был не тот должен быть 1243 а был1234  завел отогнал опять мастеру который делал замену колец колпачков прокладок с проблеммой тугой заводкой на горячую на что он после сообщил что двс туго крутится из-за того что его душат картерные газы возможно ли такое и что делат

Это Ваш пост из предыдущей темы..Порядок работы 2СТ--1342!!!!!!!  По ходу ВРАЩЕНИЯ!!!!!

forums.drom.ru/...

Трубка на первый цилиндр--верхняя наружняя! На третий -нижняя наружняя.На  второй верхняя внутренняя(к блоку) Ну а четвёртую уже сами найдёте куда поставить! :-) :wave:
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 18:28:54 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Август 2016, 08:24:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
Ребята огромное спасибо за ответ все выше перечисленное правильно сделано а, что скажите по поводу клацания он заводиться на холдную долго крутишь и заводиться менуты по 2 стартер брызнешь эфиру и спол тыка появилась ещё проблема  1: двс работает громко газу даеш клацание как на белорусе, 2:при включении передачи глохнет но если добовляеш газу то гудит и едит
отрицательный результат это тоже результат

29 Август 2016, 09:35:15
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Таж беда , перепутан впрыск.

29 Август 2016, 17:11:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
а что если папробывать развернуть ролик тнвд на 180  и как он должен стоять по риске на ролике или по точке в книжке по точке у меня сейчас стоит по риске и что делать то с карабасом ведь она глохнет при включении передачи может с вакуумом что трубки или клапан какой который отвечает за увеличение подачи топлива при нагрузке
отрицательный результат это тоже результат

30 Август 2016, 18:45:44
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
От того и глохнет ,что всё неправильно выставлено . Проблема с каробасом уйдёт ,когда основная проблема устранится.

31 Август 2016, 04:30:24
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
проверил трубки прикручены правельно  все выстовляюпо меткам а тнвд по риске  но шкиву незаводиться ставлю риску тнвд на зуб позже или раньше заводиться но прет детонация  отправил тнвд опять в ремонт пока на горантиии может механизм опережения мозги сверлит либо просто тнвд надо развернуть на 180  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
отрицательный результат это тоже результат

01 Сентябрь 2016, 06:24:38
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
ребят вы где пропали аууууууууу че делоть то??????????????????????? :shock:
отрицательный результат это тоже результат

01 Сентябрь 2016, 07:35:12
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Дак тнвд в ремонте ж , ждём тнвд.

02 Сентябрь 2016, 22:21:10
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дак тнвд в ремонте ж , ждём тнвд.
Во-Во!!! :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Сентябрь 2016, 10:38:37
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Повторюсь.... Поднять клапанную крышку и убедиться, что отметка ВМТ именно первого цилиндра. При сборке тнвд сделать "косяк" в виде некорректного совмещения вала и кулачкового диска - одно движение. У меня за спиной стоял клиент (глупый еще был, совсем молодой) и уболтал меня, ссылаясь на книгу по ремонту и эксплуатации авто, что нужно развернуть на 180 кулачек. Потом звонил и спрашивал, как поставить впрыск
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.