0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2009, 20:20:19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Кто нибудь пробовал искать неисправности системы C-R при помощи механических средств, а не электронных тестеров.
С форсунками все ясно, снял замеры обратки - можно судить о неиспривности той или иной форсунки, вот падене  давления в рампе возможно ли определить без последствий для себя?Было пара случаев когда форсунки оказывались рабочими, а двигатель отказывался запускаться, или после повышения нагрузки начинал троить, дымить и добавлялся уровень масла в картере.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Октябрь 2009, 11:42:28
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Давление, которое дает насос на пусковых, проверяется с помощью дополнительного датчика, который есть в чемоданах Делфи, Бош.  Некоторые аналогичные наборы укомплектованы обычными манометрами вместо датчиков, но диапазон измерения этих манометров рассчитан как правило только на пусковые, поэтому, даже если им и подцепиться к рампе, давление на работающем двигателе проверить думаю не получится.

31 Октябрь 2009, 22:18:30
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Давление, которое дает насос на пусковых, проверяется с помощью дополнительного датчика, который есть в чемоданах Делфи, Бош.  Некоторые аналогичные наборы укомплектованы обычными манометрами вместо датчиков, но диапазон измерения этих манометров рассчитан как правило только на пусковые, поэтому, даже если им и подцепиться к рампе, давление на работающем двигателе проверить думаю не получится.

Я так понимаю эти комплекты включают манометры с пределом измерений порядка 350 кг/см2. В принципе достаточно чтобы проверить давление в рампе при запуске.В общем то что я и хотел узнать.Большинство проблем кроется именно в запуске. Для проверки в работе необходим манометр минимум в 1500 кг/см2 , а он размеров приличных, плюс к нему необходим гаситель колебаний давления и РВД выдерживающие соответствующее давление.
На наборы Делфи и  Бош финансов пока нет, как и на сканер приличной марки, а вот необходимость в ремонте этих систем уже возникла, ну или покрайней мере в определении конкретных неисправностей.Да и диагностика в обычном понимании не дает конкретных ответов , обычно "в системе нет давления", где именно не понятно или еще хуже "все ОК", а двигатель непонятно работает и в картере добавляется уровень масла.
В итоге все сводится к последовательной замене элементов причастных к потере давления, иногда суммы превращаются в заоблачные , особенно это касается японцев.А клиенты не очень хотят оплачивать лишние затраты.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Декабрь 2009, 07:02:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
приехал на замену форсунок авенсис CR. сняли старые поставили на стенд проверили  2 сливают в обратку. 2 -при проверки оступаются.т.е в процессе впрыска на несколько секунд молчат потом опять работают .владелец авто похвалился  что сам разбирал прочищал. машина на горячуу плохо заводилась. поставили новые форсунки  на стенд перед установкой -все отлично .  установили на авто. завелась с первого раза но вот после прогрева  а именно 90 градусов перестала заводиться т.е долго 10-15 секунд. замерили давление насоса -80-90 . сняли насос поставили на стенд -качает .на насосе 2 секции .2 клапана сброса. помогите советом

22 Декабрь 2009, 14:21:18
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
насчет оплаты я стобой полностью даже на 100%согласен надо сколько заплатил настолько и сделал
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Декабрь 2009, 07:29:50
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Если верить производителю то системы CR в которых регулирующие клапана стоят на насосе а не в рампе отдельно не продаются и меняются в составе с ТНВД.Что касается давления в рампе то оно на холостых не поднимается выше 35 Мпа.Поэтому подключая манометр поочерёдно заместо форсунок можно вычислить косячную.При этом по работе мотора можно судить какая форсунка работает плохо.

06 Январь 2010, 17:59:08
#6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
topliwchik izvini. no eto ty pomoemu erundu seychas kakuyu to napisal :)

30 Январь 2010, 13:12:50
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
А если в насосе встроеный обратный клапан,и нароботающем двигателе с него идет соляра,то давление в рампе соответствует норме,я правильно понимаю.
Ведь насос в первую очередь должен дать рабочее давление в систему, а излишки скинуть обратно в бак???