0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2009, 12:45:06
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Перегрел мотор.
Вскрытие не делал.
Появился дымок из канала маслянного щупа.
Стал плохо заводиться, часто только с буксира.


Подскажите, что может быть? Готовлюсь к капиталке.

Какова вероятность разрушения (трещин) головки и сколько она может стоить на разборке?

Не судите сильно.....в дизелях я новичек.

Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

02 Ноябрь 2009, 16:26:53
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Для начала надо замерить компрессию. Про всё остальное можно только догадываться, так как никто не знает на сколько вы перегрели мотор, на какое время и как глушили закипевший дизель. После снятия головки будет видно.
Россия, Карелия

02 Ноябрь 2009, 22:55:02
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если не ошибаюсь, то на Фордах чугунные ГБЦ, так что появление трещин маловероятно. Но это опять-же догадки. Может "просто" кольца залегли, вот и снизилась компрессия, и газы в поддон пошли. Как вариант, снять крышку с маслозаливной горловины на работающем на хх двигателе, и посмотреть, с какой скоростью они прут.

02 Ноябрь 2009, 23:10:18
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 2.5D допускаются трещины сёдел клапанов. Приличные по размеру. Точного размера допуска не помню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Ноябрь 2009, 00:27:20
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да на фордах чугунные головки, вот у меня одна лежит, с тремя краасивенькими трещинами, как раз поперёк головки от края до края, раньше думал чугунную головку не возможно спечь, пока не увидел эту. Всё зависит как перегрели, ну и как охладили
А так может и кольца залегли и головку покрутило, соответственно прокладку пробило, ну и трещина не исключается, разбирать надо

05 Ноябрь 2009, 15:26:15
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Спасибо.

Компрессию буду мерить.

На днях буду разбирать.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

05 Ноябрь 2009, 21:34:54
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если не ошибаюсь, то на Фордах чугунные ГБЦ, так что появление трещин маловероятно. Но это опять-же догадки. Может "просто" кольца залегли, вот и снизилась компрессия, и газы в поддон пошли. Как вариант, снять крышку с маслозаливной горловины на работающем на хх двигателе, и посмотреть, с какой скоростью они прут.
Я не знаю как насчет фордов но на грузовых машинах с чугунными головками - трещины не такая уж редкость. Особенно, если вскипевшему дизелю холодной водички подкинули и заглушили сразу не дав поработать на холостых.
Хорошо если скрытых трещин нет, а то намучается человек со сборкой -разборкой этого аппарата.
Кольца от перегрева не залегают, а теряют свою упругость и быстро изнашиваются.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Ноябрь 2009, 11:31:17
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Ок!

Спасибо.

Вечером вскрываю мотор.

Есть смысл залить в систему охлаждения воду подкрашенную чернилами, чтобы потом выявить утечки и трещины по цвету?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

09 Ноябрь 2009, 11:27:16
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Так братцы......
Двигатель вскрыт.......
На первый взгляд не все так плохо ,  а некоторое даже очень хорошо!

Сделаем некоторый отчет по капиталке Дизеля Фиесты.
Думаю будет интересно.
Машинка 1991г, 1,8d , атмосферник. Напоминание.

Снял голову. Обнаружил чудесного вида распредвал. Ни единий задиринки. Чуть не прослезился. Давно такого не видел. Сам распред на вкладышах. (не как на ВАЗ).

Состояние поршневой под вопросом. Задиров нет. Есть небольшая ступенька вверху.
Ищу нутромер, чтобы определить степень износа.
Да, голова без трещин, на первый взгляд. Вчера отмыл. Выпуск и впуск на одной стороне. Удобно для "керосиненья". Положил голову вверх вп/вып каналами.
Залил керосин. Простояла пол дня. Только один впускной клапан слегка "заплакал". Маслосъемные также течи не дали. Может и не разбирать ее для притирки и замены маслосъемных? Как думаете? До меня ее похоже делали и совсем недавно. Это и видно по новым зубчатым ремням и по следам герметика везде.

Еще дурка от ФОРД. Снять поддон двигателя не представляется возможным, пока не снимешь КПП , сцепление и маховик! Прикручен за маховиком.

Ищу нутромер. Если в Питере кто одолжит на вечер (пиво с меня) буду признателен... (8-951-670-24-64 Саша) Утром верну.

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2009, 11:34:56 от ALEX124 »
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

09 Ноябрь 2009, 11:29:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про этот момент я запамятовал. А ведь соседи таким опытом делились.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2009, 11:37:07
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Про этот момент я запамятовал. А ведь соседи таким опытом делились.

Не понял немного. ;)
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

11 Ноябрь 2009, 19:38:59
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если не найдёш нутромер возьми наборной щуп и вымеряй зазор между поршнем и гильзой.так в принципе и мереется допустимый зазор. а нутромер мериит элипс и конус.

11 Ноябрь 2009, 21:03:01
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Или компрессионное кольцо вставь сверху гильзы и ближе к нижней ее части. Померяй зазор в замке - велика ли разница? Лучше конечно новое кольцо использовать, так яснее будет, но можно и с твоего двигателя - чем дальше разница в показаниях тем хуже.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Ноябрь 2009, 19:02:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
  После перегрева необходимо проверить степень коробления плоскости сопряжения головки с блоком цилиндров.Допустимая неплоскостность сопрягающейся поверхности,не более 0,08мм.Шлифование плоскости сопряжения головки с блоком цилиндров не допускается.

12 Ноябрь 2009, 23:49:12
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
почему нельзя? если не секрет ???

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4048
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3103
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5304
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2558
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1645
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас