0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2017, 19:35:44
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • МО
Прошу прощения, не прочитал одно ваше сообщение. Вариант с насосом от ом441 отпал. А какой насос, вероятно, подойдет на ом401ла?

20 Апрель 2017, 21:12:59
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Оба не получится. Они то, как раз "братья". А 261 - их дед.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2017, 21:13:17
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только 261
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2017, 23:49:56
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • МО
А шансов сделать мотор турбовым нет?

21 Апрель 2017, 08:20:06
#19
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Есть ,просто нужно собрать всё на правильном кулачковом валу и корпусе.

21 Апрель 2017, 09:03:01
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • МО
Из корпуса 0402646838 возможно будет сделать? И подойдет ли 0402646977?

22 Апрель 2017, 15:20:52
#21
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Эти корпуса имеют один каталожный номер ,и кул.валы одинаковые ,разные плунжера и регуляторы.

22 Апрель 2017, 15:27:25
#22
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
К 261 надо регулятор приделать наддувный ,плунжера возможно тож придётся  и т.д.

22 Апрель 2017, 23:38:19
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык реглер прикрутить то можно, компенсировать 2 мм по диаметру плунжера чем? Пара от Р7800 может и не залезть в корпус Р800. А если залезет - получит нагрузку на вал. Да и не обеспечит таким большим ходом. Там около 2 мм по ГНП.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2017, 00:02:49
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • МО
Дык реглер прикрутить то можно, компенсировать 2 мм по диаметру плунжера чем? Пара от Р7800 может и не залезть в корпус Р800. А если залезет - получит нагрузку на вал. Да и не обеспечит таким большим ходом. Там около 2 мм по ГНП.
Только замена тнвд?

23 Апрель 2017, 00:38:39
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Дык реглер прикрутить то можно, компенсировать 2 мм по диаметру плунжера чем?
Ходом рейки. Понятно, что придется перенастраивать весь регулятор и менять пружины грузов на те, которое не предусмотрены на этом ТНВД. Работа творческая - ходы брать с одного тест-плана, а подачи с другого. Вот разный профиль кулачка чем компенсировать? Хотя, думаю что на фоне нетурбированого распредвала эта проблема будет не столь осязаемой и более-менее решится "перекидкой" приводной шестерни ТНВД.
Цитировать
Пара от Р7800 может и не залезть в корпус Р800.
А может и залезть. :)
Цитировать
А если залезет - получит нагрузку на вал.
Человек не боится оставлять коленвал с нетурбированого с увеличением общей мощности, что более чревато.
Цитировать
Да и не обеспечит таким большим ходом. Там около 2 мм по ГНП.
Вставить пару без регулировоных пластин и все будет сразу видно. Не получится - есть вариант "вытянуть" подачи на родных ПП.
ТС. Самый простой и ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - поиск "родного" ТНВД. С тем ТНВД, который вы планируете к установке нужен творческий подход. Причем не просто человека, который ремонтирует эти насосы в течении n-го кол-ва лет по усвоеному на курсах алгоритму, а того кто РЕАЛЬНО понимает что и как работает в насосе, почему в том же регуляторе стоит пружина именно такой жесткости, а не другой. Что произойдет если поставить, в тех же грузах регулятора, вместо какой либо "родной" пружины, более жесткую или мягкую.
А этот вопрос вы на форуме не решите. Наверняка кто то и не прочь позаниматся с вашим насосом, но это будет стоит вам денег (и не малых) без гарантии результата на 100%. И понимая всю ответственность, думаю, никто вам своих услуг не предложит. Работа крайне не стандартная. Штучная работа.

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 00:40:17 от zyxel »

23 Апрель 2017, 01:15:12
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • МО
Человек не боится оставлять коленвал с нетурбированого с увеличением общей мощности, что более чревато.
Не совсем так. Но опасения на этот счет у меня, естественно, есть. К тому же снявши голову, по волосам не плачут.
Большое спасибо за ответ. Вариант замены более предпочтительный именно по указанным вами причинам. Только на что - это другой вопрос.

23 Апрель 2017, 01:55:48
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Большое спасибо за ответ. Вариант замены более предпочтительный именно по указанным вами причинам. Только на что - это другой вопрос.
Для начала убедитесь как (через какое кол-во градусов) у вас поршня, по порядку своей работы, приходят в ВМТ. Если стандартно - через каждые 120 градусов, то подобрать насос будет проще, нежели как в схеме, описаной выше Сашей. Думаю что нанести градусы на маховик или преднюю муфту вам особого труда не составит.
И исходя из полученого результата можно будет принимать решение - либо нагибать мотористов, вариант неправильной сборки все равно остается (только не спрашивайте, какой), либо у вас будет четкое понимание того, насос с каким чередованием искать,если он такой существует.
Вариант с заменой коленвала и распредвала на "правильные", тоже отбрасывать не стоит. Вполне возможно что вы к нему после всех экспериментов вернетесь.

23 Апрель 2017, 03:00:24
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • МО
К сожалению, не через 120. Именно поэтому после установки насоса 0402646838 у трех цилиндров было зажигание, а у трех - нет. Менять колено с распредом... предприятие и так небогато смыслом... пока вариант - искать тнвд с такими же фазами. Да и упросить переделать мой тнвд - даже это предпочтительнее замены колена с распредом. Хотя не думаю, что их не существует в природе. Мотор-то есть, только если турбовые все с "правильными" фазами шли...
ЗЫ Кстати, не совсем понял, почему kuzja описал схему как 0-45-120-165-240-285. Если на 15 градусов смещены фазы, то должно вроде быть 0-105-240-345-480-585

23 Апрель 2017, 09:39:58
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А насос вращается с частотой в два раза меньшей, чем коленчатый вал двигателя.
0-90-240-330-480-570. Двс то 4-х тактный. Т.е. Каждый цилиндр срабатывает раз в два оборота.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.