Дык реглер прикрутить то можно, компенсировать 2 мм по диаметру плунжера чем?
Ходом рейки. Понятно, что придется перенастраивать весь регулятор и менять пружины грузов на те, которое не предусмотрены на этом ТНВД. Работа творческая - ходы брать с одного тест-плана, а подачи с другого. Вот разный профиль кулачка чем компенсировать? Хотя, думаю что на фоне нетурбированого распредвала эта проблема будет не столь осязаемой и более-менее решится "перекидкой" приводной шестерни ТНВД.
Пара от Р7800 может и не залезть в корпус Р800.
А может и залезть. :)
А если залезет - получит нагрузку на вал.
Человек не боится оставлять коленвал с нетурбированого с увеличением общей мощности, что более чревато.
Да и не обеспечит таким большим ходом. Там около 2 мм по ГНП.
Вставить пару без регулировоных пластин и все будет сразу видно. Не получится - есть вариант "вытянуть" подачи на родных ПП.
ТС. Самый простой и ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - поиск "родного" ТНВД. С тем ТНВД, который вы планируете к установке нужен творческий подход. Причем не просто человека, который ремонтирует эти насосы в течении n-го кол-ва лет по усвоеному на курсах алгоритму, а того кто РЕАЛЬНО понимает что и как работает в насосе, почему в том же регуляторе стоит пружина именно такой жесткости, а не другой. Что произойдет если поставить, в тех же грузах регулятора, вместо какой либо "родной" пружины, более жесткую или мягкую.
А этот вопрос вы на форуме не решите. Наверняка кто то и не прочь позаниматся с вашим насосом, но это будет стоит вам денег (и не малых) без гарантии результата на 100%. И понимая всю ответственность, думаю, никто вам своих услуг не предложит. Работа крайне не стандартная. Штучная работа.