0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2017, 16:35:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Всем добрый день! Нужен совет: собрался брать спринтер в 906 кузове. Много вариантов пересмотрел, остановился на варианте с мотором битурбо. Мотор откапитален, всё на оригинальных запчастях, с гильзовкой и т.д. Но на форумах прочитал, что этот мотор в принципе неремонтируемый. Кто что подскажет? Спасибо
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 16:39:16 от ИльяСПБ »

22 Апрель 2017, 18:00:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
И они правы,тем более с гильзовкои,на продажу собиралось.

22 Апрель 2017, 20:13:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
И они правы,тем более с гильзовкои,на продажу собиралось.

я просто в этом мало чего понимаю на практике, с фургонами дел не имел, вот и пытаюсь разобраться)

23 Апрель 2017, 10:09:27
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Благодарностей: 157
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ИльяСПБ,  Илья  ,  из модельного ряда 646 моторов правильней выбрать двигатель с мощьностью 110 лошадей. У моторов битурбо 130 и 150 л.с заводской ресурс не важный, а у ремонтированных  он в разы меньше.
ProDiesel

23 Апрель 2017, 10:40:24
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2691
  • Благодарностей: 245
    • Калининград
или 642 мотор
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Апрель 2017, 14:30:16
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
ИльяСПБ,  Илья  ,  из модельного ряда 646 моторов правильней выбрать двигатель с мощьностью 110 лошадей. У моторов битурбо 130 и 150 л.с заводской ресурс не важный, а у ремонтированных  он в разы меньше.

спасибо большое!