0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2017, 22:25:22
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
forum.dieselirk.ru/...
Дорогой Вы наш Автомеханик!Скажите мне пожалуйста, сколько Вы еще намерены обманывать публику, в своем стремлении продать свой ТНФ?
- 16 октября Вы заявили, что еще нужна как минимум неделя на тестирование.
- неожиданно, 17 октября Вы выкладываете результаты тестирования
- день проведения испытания НФ - 10 ОКТЯБРЯ!!
- оператор тщательно закрыт аккуратно вырезанным кусочком бумаги.
- время тестирования(20:35) не относится к рабочему времени сервиса(наводит на мысли недоверия)
- где хоть малейший намёк на то, что данная НФ была в регулировке от ТНФ?
- где протоколы испытаний именной этой НФ с Вашего прибора?
- что заставило Вас скрыть место проведения испытаний?
Скажите кто этот "счастливчик" в проведении испытаний, и я скажу публике "был ли мальчик".
И самое главное - испытания и присвоение кода было произведено на AVM,и ни где не указано что здесь участвовал Ваш прибор!!!
Получается, что к Вам в руки случайно попал тест-план ,абсолютно не относящейся к делу НФ.Что вполне оправдывает тему мною оглашенную.
А теперь,попробуйте опровергнуть всё что я сказал.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Октябрь 2017, 16:55:05
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Валера, я не исключаю, что форсунка могла быть закодирована у тебя. Отправил может к тебе Автомеханик засланца, ты ему и запилил код  :D
Тут важно, кто, что, и как делал с этой форсункой, до того, как ее поставили на кодирование. Может ее предварительно отремонтировали в другом Делфи центре, и на АВМе  проверили. В общем, судьба этой форсунки неизвестна. Остается только верить на слово, а это, в данном конкретном случае, непросто.

19 Октябрь 2017, 09:30:48
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Остается только верить на слово, а это, в данном конкретном случае, непросто.
Золотые слова говорите уважаемый!
Я просмотрел в своем архиве,и к счастью не обнаружил таких испытаний.Но вычислить это можно на раз-два.
Если конечно это в пределах России.Но думаю, что овчинка выделки не стоит.
Проблема сама по себе уже рассосалась и уже понятно, кто чем дышит.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 09:44:55 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Октябрь 2017, 18:56:41
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Василич , как подметил Андрей( на параллельном форуме) , Вас действительно нет в списке помеченных " Великим и Самоправозглашенным гением" , если честно, то Я думал , что кукла вуду в тумбочке с Вашим именем у Дмитрия всё-таки лежит,  и именно Вы возглавите этот список. Ну , а если серьёзно, то мне и Я думаю многим кто в теме уже давным давно все ясно , что помимо бурной деятельности и криков должен быть результат выполненной работы с соответствующимеся параметрами отремонтированного продукта , которые так и не были представлены Автомихаником.
ProDiesel

20 Октябрь 2017, 08:51:34
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Лукавство от данного типажа продолжается!!.Теперь он уже более "аккуратен", с размещением тест-планов проверенных на AVM насос-форсунок.
Все тщательно заштриховано,даже день и время тестирования.Ситуация становится дизельным детективом.
Дмитрий!!От того что ты размещаешь скрины от AVM, очень хорошо.Страждущие будут знать, как должен выглядеть оригинальный отчет на отремонтированное изделие.За это, отдельное спасибо!
Только где тут вариации на тему ТНФ??Где его присутствие и участие, как достойного солиста??Где сравнительная часть оперы "AVM - ТНФ"??
Я могу разместить точно такие же скрины.Сотню таких отчетов!И что?
Пойми одно,здесь конечное слово за AVM,так как отчетная документация и заключение от него!И если ты считаешь, что мне до зарезу необходим твой калькулятор в процессе авторизованного ремонта,то глубоко заблуждаешься.Вот когда сделаешь цепочку Кам -бокс + ТНФ, и выдашь готовый продукт под ключ,вот тогда и побазарим.А собрать на новых комплектующих E3,откатать все это на AVM и предоставить все это на суд публике(сказав что здесь где-то воняло ТНФ) - большого ума не надо.
PS.Ты как себе данный процесс представляешь для работы с клиентом:
- ты чеботаришь на калькуляторе НФ,затем посылаешь в авторизованный сервис клиента на присвоение кода?
- ты лепишь НФ, и на постоянной основе кто-то из авторизованных, тебе будет хреначить тест-планы(подставляя себя!)
Угадай из двух вариантов, где тебя пошлют лесом?
Отвечу зараннее - в обоих.Удачи - Автомеханик!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su