0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2017, 10:21:51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Всем доброго.
Не пинайте ногами за глупые вопросы. Я учусь. Главная беда в учителях местных.
Тойота авенсис 2003 1CDFTV 2000CC. Левый руль, механика. Дата стрим читаю ктс 540.
В общем при отслеживании педали газа вижу на ктс, что сигнал с педали меняется от 8% до 60%. Снял педаль механически возможный ход гдето половина хода датчика. Проверить соответствие датчика автомобилю не удалось. Узел сборный и в каталогах нет отдельно датчика, хотя датчик сам снимается и его могли поменять на другой. Вопросы: это правильно что компьютер не видит 100% хода педали? Может ЭБУ надо обучать как то? Или это можно считать неисправностью. И разбираться, не тот датчик, погну-то что то? Должен ли быть режим хх виден в датастриме и какие условия его включения.
П.с. причина диагностики. Запуск, движение вроде все окей. Но если при езде, на включеной передаче, отпустить газ, и совершать торможение двигателем, он глохнет.
Беда, что читать денсу приходется бошой. И особо по ним ничего нет.В эбу ошибок небыло. Давление по моим прикидкам меняется согласно условиям, нормы, как на бошковской аппаратуре, нет для сравнения. Все что подозрительного увидел, так только что педаль газа жмешь. Процент нажатия растет, двигатель обороты набирает также медленно как нажимаю педаль. Гдето после 25%(по ктс) нажатия, резко подскакивают обороты до 2000 и далее регулируются сново педалью. На графике нажатия педали процент поднимается ровно. Сопротивление на разъемах так-же плавно меняется...
За два дня ни одной машины с нормальной неисправностью. Геморой сплошной идет и всем срочно надо!
В общем мой мозг отказывается думать. Пишет отсутствуют мысли. Пните в направлении правильного полета... Если кто с Новосиба будет, с меня кофе и анекдоты...

01 Ноябрь 2017, 21:18:48
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Придется самому...
Проконсультировался у специалиста. Педаль тоже думает не та... Привез клиент другую, контрактную. Проверили. Работает от 0 до 90 или от 15 до 100.
Установил на машинку.  Опытным путем установлено, есть запаздывание от 0% до 10%, двигатель не реагирует. Затем плавно набирает. Поставил датчик педали по сканеру в положение 5%. Что бы был небольшой запас холостого хода газа. С нуля сильно много жать надо. Так мне показалось. Отправил мастера покататься.
Машинка стала резвее. Но на светофорах если подъезжать тормозя двиглом. Несколько раз также глохла. От диагностики слива с форсунок, клиент отказался. Забрал авто и уехал. Сбоев как описывал клиент небыло.
Вернулся через пару часов. Заглохла. Клиент попал в мои руки и был проведен допрос.
Глохнет на холостых. Резко. Перед этим клиент здорово ей втапливал. Запустить повторно автомобиль удается, если скинуть клемы.
Приехал к нам, она снова заглохла. Клемы он не скидывал. Прочитать ошибки не удалось. Нет связи. Хотя в боксе она соединялась быстро со сканером. При этом вакумный насос управления геометрией турибины издавал громкое жужание.
Скинули клемы. Жужание ушло. Пошло соединение. Ошибок нет. Отправил шефа кататься со сканером.
Толком ни чего выяснить в поездке не удалось. Перед сбоем терялась связь с эбу. Машина глохла. Связь восстанавливалась, но параметры сканером  не отображались. Были по нулям. После сброса аккамулятором, эбу со сканером не стыковался некоторое время. Потом как будто все хорошо и ничего небыло...
Проверили отрабатывание регулировки геометрии визуально, тяга двигается. Договорено, по приезду отключим насос геометрии турбины, и попробуем без него дать клиенту покататься. Если не поможет, снимаем мозг и на диагностику. Пока так...

01 Ноябрь 2017, 23:25:45
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Std137, ! Вы молодец! Я почему то упустил раньше Вашу тему..В Вашем случае я думаю,что проблема с Эбу или CAN-шиной. Все массы просмотрите. :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2017, 06:49:09
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Увы, клиент увидев реальное направления ремонта автомобиля, отдав некоторую сумму денег, скрылся в неизвестном направлении. И судя по тому что не вернулся. Диагноз подтвердился па :D