0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2009, 11:43:02
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
На Форд Фиеста не нашел насоса для ручной подкачки топлива. Он обычно должен быть на фильтре.

Меня смущает это упрощение. Авто (двигатель) разобрано. После ремонта предстоит запуск. Не хочется чтобы ТНВД маслал по сухому.


Что посоветуете в такой ситуации? Как прогнать систему (заполнить) и выгнать воздух до запуска?

Поделитесь опытом.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

16 Ноябрь 2009, 16:03:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Через штуцер обратки, любым подходящим насосом (шприц, груша, ВАЗовский бензонасос). Высасываешь до заполнения ТНВД.

« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 21:57:23 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Ноябрь 2009, 17:39:12
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Ок!   

Как сразу не додумался. Так  и поступлю.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)