0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2018, 17:26:03
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Ну что, третий гемор. Помогайте думать.
Патруль. Первый раз приехал с жалобой ехал, заглох, загорелся чек. Покурил поехал. В памяти ошибка f/ing feedback 2. Насос ВЕ. С такими не связываюсь по электрике, особенно блоков, стараюсь, инфы нигде не найти, по санеру параметров нет.  В общем, ошибка ушла снова, машина работает и не глохнет. Покрутили, погазовали час и отпавили восвояси.
Через день клиент вернулся. Беда по тойже схеме. Сняли ошибку, завели. Гоняли вес день, грели, остужали, катались, провода трясли. Сеток в подаче, как оказалось, небыло. Выгнали, сказали катайся, как, что к великому гудвину поедешь. Клиент съездил и к нам гад вернулся, так как гудвин не владеет искуством заговора тнвд. Его вердикт, хана схеме опережения, мол по ней беда. Толи занято все было, толи хз, но вернулся он к нам через пару дней на эвакуаторе. Все не заводится.
Механник с мотористом найдя повод срубить денег, кинулись насос сниматьи в топливную. Родной остался только корпус и клапан регулировки угла опережения. Почему клапан не поменяли, хз. Я с ней работать не планировал. А пришлось, т.к. въехали в пня. Проблема не ушла. Моторист, сразу я только снять поставить, топливщик, я разобрать собрать, катать нена чем. Механик,это не моя обязонность. Но дружно, сабаки серые,  приговорили электрику...
Проеся сним пол дня. Повезло найти мануал оригинальный. Прозвонил все разъемы с насоса до ЭБу. Прозвонил все датчики по мануалу. Массы прозвонил с разъема эбу. Каюсь, плюсы не замерил. Особенно те, что с главного реле идут. Только предохранители первым делом...
Беда такая. Холодное авто, включаешь зажигание, начинает жужжать, жёстко, мотор регулировки давления, по простому жужит что-то в башке VE-насоса. В эбу ошибка 18, по мануалу, мол неисправность именно мотора регулировки подачи. Но башка новая. Топливщика пытал, мамой клянется что клинить там нечему. При попытке запуска  с трудом делает несколько вспышек и глохнет. Один раз после сброса ошибок получ лось завести. Прогрелся, и все. Жужание стало очень тихим, запускается с тычка. Ошибки нет.
Постоял, остыл. И снова в отказ запускаться. Башка снова зажужала.
Беда началась с замены фильтра. Но даже если появился подсос, она бы запускалась тяжко, а тут жужание и ошибка...
В общем если кто с бедой встречался,  ткните носом. У меня последняя надежда, что плохой контакт в главном реле. Если нет, то беда..
« Последнее редактирование: 17 Май 2018, 17:34:26 от Std137 »

17 Май 2018, 20:16:23
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Благодарностей: 71
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Я так понимаю это тнвд zexel. На covek f.Тнвд проверить на стенде нужно.А вот жужжание в башке встречал из за грязи стружки и т.д.
А как тнвд перебирал топливщик если проверить на стенде не смог?
Дизель Сервис Пермь

17 Май 2018, 21:10:53
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Помимо всего прочего у np-ve6/10e....rnp2005 от rd28eti отсутствует тест-план в базе. И присутствует чудесный параметр pre-stroke. Жесткая работа связана с корявой установкой на двигатель. Те же, хочу заведусь, хочу нет - косяк топливщика. Проверка датчика движения иглы - работа электрика.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Май 2018, 05:05:51
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Игла фуциклирует.
Беда была до снятия и осталась после установки!
Установщик хороший спец.

18 Май 2018, 07:19:08
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы то же, не лаптем щи хлебаем. Но рд28, как и 25 6Т - способны подкинуть сюрпризы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Май 2018, 07:26:46
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Благодарностей: 71
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Как Саша писал в одной из тем:-Если есть параметр pre-stroke размер K не актуален.Тут не только к установщику тут и к топливщику вопросы
Дизель Сервис Пермь

28 Май 2018, 19:18:41
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Пень оказался крепким. Свозили насяльники комп к умельцу юному. Все работает... Но веры у меня..
Проблем на машине много, но сейчас основная.
Ни с того ни с сего в башке тнвд, появляется треск. Машина заводится с трудом, обороты плавают, подгазовывает, глохнет. Кроче живет своей жизнью.
Началось все с замены фильтра топливного. Машина переодически стала глохнуть на ходу. Резко. В компе ошибка:18 f/ing feedback 2. Пару раз ему скинули, пока капитально не встал. Появился этот треск. Решили хана башке на насосе VE. Поменяли башку и плунжер. Датчики и корпус родные. Менял наш топливщик. Тест планы делать несем. Поставили на глазок. Сначала заработал весело, а потом та же морковка. Треск, дым...
Прокурил сегодня возле него с осцилом. Результат на словах. Почти все сигналы по мануалу. За исключением иглы, импульсы разные, нечеткие. И регулятора давления угла опережения. Частота импульсов выше в два раза, и сигнал как бы перевернут. Но это ерунда.
Главная беда с осцилограммой на регуляторе подачи или как там его, в общем мотором, который проворачивая шток сдвигает шайбу регулируя газ.
 В общем пока нет треска, на ноге управления имеем меандр из прямоугольных импульсов, амплитудой 12 вольт. Появляется сразу как вкл. зажигание.
Когда начинается треск, вместо меандра, пачки импульсов. В пачке два три импульса, между пачками высокий потенциал. Как будто часть импульсов потерялась.
Между состояниями очень непонятная зависимость. Как бы нагреваясь, уход насоса в трещание практически исчезает. На холодную трещит не переставая. Переход из состояния в состояние несколько раз был, когда машина просто стоит с вкл. зажиганием не запущенная.
Вы простите за упрощение, я только учусь умничать, поэтому много воды. Хз, может важная мелочь, а я забыл.
Че блин с машиной????? Уже начинаю грешить что тупо виснет комп, или в вечный перезапуск уходит.
Башка новая, провода целые  :help:

28 Май 2018, 19:21:41
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
П.с. Если треска нет. Запуск ок, обороты ок, набор вяленький, но снят интеркуллер.

28 Май 2018, 20:38:55
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4240
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Смотрите шестерню коленвала с задатчиком датчика коленвала,и сам датчик коленвала. Всё находится впереди. 99% что там засада. ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Май 2018, 22:14:53
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 2
    • Красноярск
скажите мне, недалёкому в понимании- а посмотреть по сканеру т.н. "текущие параметры", по-умному- "дата-стрим"- не судьба  :confuse

в первую очередь- показания CSP и датчиков оборотов

29 Май 2018, 04:03:19
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Двигатель в режиме ожидания запуска стоит!!! И так "козлит" :cry:

29 Май 2018, 04:18:32
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
скажите мне, недалёкому в понимании- а посмотреть по сканеру т.н. "текущие параметры", по-умному- "дата-стрим"- не судьба  :confuse
в первую очередь- показания CSP и датчиков оборотов
по дата стриму на consul особо ничего не увидите. Это не рейл.  Особенно когда сканер не оригинальный  :facepalm:.
Три частоты вращения синхронны. Когда козлит угол опережения скачет от -1 до -10 (ловля идет), когда нормально то стоит -1,  хотя по мануалу должно быть больше минуса..
Усе..

11 Июль 2018, 17:34:23
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Стопэ стопэ госпада... Тема не закрыта, авто не сдано клиенту...
Проблема не решена. Обозначились некоторые закономерности....
В общем эбу постоянно ловит глюк, якобы неисправна цепь управления подачей, и врубает отсечку. Если повторно завести может заработать, а может начать трещать башкой, включив отсечку и не давая удалить ошибку.
Треск чаше начинается на холодную. Сегодня машина работала, заглохла и затрещала. Подключили в момент когда стала трещать старую башку. Просто в воздухе. Она тоже трещала. Выглядит это так. Если все ок, то флажок ругулятора отклоняется процетов на 10 и замирает, если трешит, флажок отводится на треть хода и начинает вибрировать. Прекращается треск сам. Тоесть включено зажигание, трещало, раз и все ок.
Косу от эбу снял, распотрошил, проверил ручками, на всякий який задублировал как на регулятор, так и в цепи контроля. После сегодняшнего теста исключили, что приводу может что то мещать на плунжере.
Блок возили четыре раза. В качестве проверки сомневаюсь. Якобы прогревались, пропаявались дорожки. Но на лаке это никак не отразилось, странно. Поэтому сомнения.
Последним блок эбу забирал хозяин. Якобы ставил на другое авто и она работала ок. Тоже не убедили. Так как сами два дня гоняли, прежде чем патруль снова затрещал. Блок стоит 17 косарей. Не хочется попасть. И так недовольный клиент потребовал вернуть деньги за проверки блока.
В общем господа, проявите снисхождение, помогите разобраться с машиной. Вопрос не в деньгах, дело в пиинципе...
Какой датчик может закозлить так, что выскочит ошибка 18???? Помогитееееее!

11 Июль 2018, 17:46:26
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
П.с. Завтра хочу проверить педаль газа. Просто не помню проверял или нет. В части переключения режимов....
П.п.с. Я реально не понимаю, как может быть что то иное кроме эбу, если машина стоит заглушенная, раз и перестает козлить. Ее не трогают, не шевелят косу, просто раз и все. Как будто нагрелось что то где то. Просадок по напруге нет. Массы все от клемы в 0 звонятся..
 Святая искра, озари светом умы жителей этого форума...

11 Июль 2018, 21:46:30
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Трабла в некорректном положении регулятора. Той самой "башки". И еще, сколько разъмов у насоса, два (черный и серый прямоугольные) или три?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.