Вот и куча проблем.
1 компактная, мощная, батарея с большим сроком службы, инертная к температуре за бортом. Должна иметь возможность сверхскоростной зарядки, по времени, не сильно превосходящей заправку полного бака. То есть пять-десять минут. Возможно, если решена проблема заряда беспилотников от линий ЛЭП, бесконтактным способом - почему бы и здесь ее не реализовать.
2 компактные, высокоскоростные, с минимальной потерей энергии и безискровые переключатели, способные пропускать через себя 2000А, а в перспективе 3000А длительное время.
3 проводка с минимальными потерями энергии, легкая, дешевая.
4 компактные и мощные моторы. Разумное решение - мотор на каждое ведущее колесо. Снизить потери на трансмиссию. Но, при этом увеличивается масса колесного узла.
5 кузов должен иметь минимальную массу, стоимость, при максимальной прочности. Ну и с аэродинамикой мудрить. Чтоб лишнего воздуха за собой не тащить.
И в конечном итоге - стоимость готового изделия.
Да, чуть не забыл, инфраструктура.